Canon eos 700d технические характеристики

и объектив
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

С самого начала надо пояснить, почему в заглавной таблице так странно указана цена - за «кит 18-55mm или 18-135mm)». Просто Яндекс-Маркет по запросу «Canon EOS 700D Kit» как правило выдает список, в котором Canon 700D комплектуется объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM (цена «кита» примерно 42 000 рублей). Но в этом списке может запросто появиться комплект с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM (цена этого «кита» на начало 2016 года составляла примерно 53 000 рублей).

Далее. Этот материал станет первой частью из двух. Здесь мы просто познакомимся с уже немолодой компактной зеркалкой Canon EOS 700D, которая, тем не менее, остается в действующей линейке Canon (камеры для начинающих). Ее благородные предки EOS 550D - EOS 650D тоже еще встречаются в продаже, но их мы трогать не будем. Пусть линия на нашем сайте начнется с EOS 700D. А сравнить ее работу можно будет с самыми разными камерами. Например, с Nikon серии D5300 - прямым конкурентом по цене, конструкции, нише.

А в следующей части мы сравним относительно свежую Canon EOS 750D с героиней этого теста. Посмотрим, насколько уверенно и по делу эта серия Canon продвигается вперед и вверх. Оправдана ли прибавка в цене (кстати, не такая малая - 30-процентная) и т. д. и т. п.

Но это чуть позже, а пока познакомимся с характеристиками Canon EOS 700D:

Основные характеристики
Корпус, защита Углеродный пластик, данных по защите нет.
Объектив Сменная оптика, байонет Canon EF-S.
Матрица CMOS 18 Мп, APS-C
(22,3 × 14,9 мм; коэффициент пересчета фокусного расстояния - 1,6).
Светочувствительность ISO 100 - 12 800, в расширенном режиме - ISO 100 - 25 600.
Управление фокусировкой Фазовый TTL-модуль, 9 точек фокусировки (все 9 перекрестного типа).
Диапазон от −0,5 до +18 EV.
Управление экспозицией TTL с помощью 63-зонного SPC-датчика.
Экран 3,2 дюйма RGB, 1 040 000 точек, откидной, поворотный, сенсорный. Угол обзора ≈170°, покрытие кадра ≈100%.
Видоискатель Оптический (пентапризма), покрытие кадра ≈95% (по горизонтали и вертикали), увеличение ≈0,85.
Стабилизация изображения в камере - нет
Режимы съемки
  • Интеллектуальный сценарный режим (фото и видео).
  • Без вспышки.
  • Творческий авторежим.
  • Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Ночной портрет.
  • Сюжетные программы (в том числе съемка с рук ночью, HDR).
  • PASM (фото и видео).
Серийная съемка ≈5 кадров в секунду.
Затвор Механический, 30 - 1/4000 с, Х-синхронизация - 1/200 с.
Формат файлов JPEG (Exif 2.30), RAW (14 бит, несжатый), RAW + JPEG.
Видео Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 30p в формате MPEG-4 AVC/H.264 (MOV).
Память 1 слот: карты памяти SDHC, SDXC, совместимые с SD (Secure Digital) и UHS-I.
Источник питания Литий-ионная аккумуляторная батарея LP-E8 (≈440 кадров по стандарту CIPA).
Размеры, вес 133×100×79 мм; 580 г (включая вес батареи и карты памяти).
Дополнительные характеристики
«Горячий башмак» есть
Встроенная вспышка есть, ведущее число ≈13 (ISO 100)
Подсветка автофокуса есть
Брекетинг по экспозиции, по балансу белого.
Разъемы Выход видео (PAL/ NTSC) (интегр. с USB-терминалом), минивыход HDMI (совместим с HDMI-CEC), внешний микрофон (стереоминиджек 3,5 мм).
Wi-Fi / USB / GPS опция / USB 2.0 / опция
Автоспуск 2 с, 10 с + пульт, 10 с + непрерывная съемка от 2 до 10 кадров.
Форматы съемки JPEG - 3:2 (5184×3456) / 4:3 (4608×3456) / 16:9 (5184×2912) / 1:1 (3456×3456). RAW - только 3:2 (5184×3456).
Особенности
  • Процессор Digic 5.
  • Следящая автофокусировка видео Movie Servo AF.
  • Гибридный CMOS-автофокус в режиме Live View.
  • Чувствительность при съемке видео - до ISO 6400.
  • Дистанционное управление вспышками Speedlite.

По паспортным данным вырисовывается зеркалка с ярко выраженными любительскими характеристиками:

  • Легкая, довольно компактная, оснащенная мощным процессором.
  • Главная «фишка» - откидной поворотный сенсорный экран.
  • Бо́льшая часть съемочных режимов - сюжетные сцены, а автоматический режим может распознавать сюжеты в режиме как фото-, так и видеосъемки.
  • Но при этом осталось место для классики PASM, причем ручные настройки также работают и при видеосъемке; кроме того, камера может снимать в HDR.
  • Как и остальные представители трехзначной серии, 700D оснащена относительно простым автофокусным модулем, но в режиме Live View появился гибридный автофокус (посмотрим, насколько он быстрый и точный).

Короче, набор характеристик сложился довольно здравый. Ничего лишнего, функциональность не профессиональная, но богатая. Пожалуй, EOS 700D можно назвать продвинутой камерой для начинающих (непродвинутая EOS 1200D стоит почти на 40% дешевле).

Конструкция, дизайн, управление

Корпус EOS 700D по-своему хорош - прост, незатейлив, с приятными формами. По сравнению с EOS 550D пластик стал гораздо более качественным, со слегка шершавой поверхностью, без ощущения «мыла под пальцами».

Справа от объектива мы не видим никаких органов управления. Только «фонарик» автофокуса и инфракрасный датчик на рукоятке.

И конечно, здесь нас радует покрытие рукоятки - «непотеющее», очень хваткое, в общем - правильное.

Чуть развернем камеру и освободим ее от объектива, чтобы лучше рассмотреть профиль рукоятки. Как видите, выступ, отделяющий указательный палец правой руки от трех меньших пальцев, создан очень грамотно.

Он создает дополнительный хват, а работать с кнопкой спуска очень удобно. Будь моя воля (мечтать не вредно), я бы попросил создателей EOS 700D расположить управляющий диск не отвесно, а чуть под углом, как и кнопку спуска. Но это, наверное, не так просто (в бюджетной конструкции).

Еще чуть разворачиваем камеру и убеждаемся, что слот карты памяти - отдельный, под собственной крышкой, а не под крышкой аккумулятора. Это признак некоторой продвинутости.

В самом низу видна небольшая заглушка, под ней «прячется» разъем для кабеля внешнего питания.

Вообще формы EOS 700D довольно приятные, обтекаемые, не такие резкие, как у фотокамер Nikon. Впрочем, это известно: Canon любят за мягкость, Nikon - за резкость.

Кнопки управления на задней панели понятны и разумно расположены - так что большой палец легко дотягивается до любой (корпус камеры невелик).

Верхний ряд - кнопка включения Live View, кнопка фиксации AE/AF, кнопка выбора точки автофокуса. В режиме просмотра две последние кнопки увеличивают и уменьшают кадр.

Над мультиселектором (джойстиком или навипадом) кнопка выбора диафрагмы или экспокоррекции и кнопка быстрого меню (в режиме просмотра она отвечает за прямую печать).

Экран камеры - откидной, поворотный и сенсорный; в Live View он отображает картинку практически без задержки, для небыстрого репортажа вполне сгодится.

Кнопки мультиселектора вызывают функции: баланса белого, режима работы затвора, режима АФ, выбора стиля изображения.

Чуть ниже мы видим кнопки «Просмотр», «Корзина» и индикатор обращения к карте памяти.

А с другой стороны сверху - кнопки Menu и Info (вывод информации на дисплей).

Разъемы «прячутся» под двумя заглушками. Основная - скрывает HDMI и выход USB + A/V.

Рядом с ней (ближе к объективу) заглушка разъемов проводного ДУ и внешнего микрофона.

Передняя панель обилием кнопок не страдает. Самая крупная кнопка отсоединяет объектив, над ней - кнопка выброса вспышки (мощность вспышки регулируется только в меню камеры).

А внизу - кнопка предварительного просмотра (репетир диафрагмы).

Справа от диска выбора режима съемки - рычажок включения камеры. В крайнем верхнем положении он переводит Live View в режим видео.

Сам диск выбора режимов поделен на творческую зону PASM и «нетворческую», которая содержит несколько сюжетных программ, режим выбора сюжетной программы (SCN), режим творческий автоматический (CA), авторежим «без вспышки» и основной авторежим с распознаванием сцены (автоматического выбора сюжетной программы).

Нижняя панель не демонстрирует ничего удивительного. Но здесь мы видим, что в модели 700D используется тот же аккумулятор, что и в 550D, 600D и 650D - LP-E8.

EOS 700D позиционируется как зеркалка для начинающих. Если придерживаться этой позиции, она оснащена всеми необходимыми функциями. Начинающий любитель может спокойно освоить «нетворческую» зону, а потом постепенно переходить к сектору PASM (если захочет, конечно). Здесь особенно интересен режим CA (творческий автоматический) - в нем можно менять диафрагму не как число, а как «степень размытия фона».

Теперь давайте заглянем в меню камеры, отметим все, что заслуживает внимания:


Итак, в меню мы видим в основном понятные и необходимые для начинающих фотолюбителей функции. Некоторые снабжены подсказками, но в большинстве случаев разобраться с функциями несложно - они не требуют очень глубоких знаний.

С другой стороны, EOS 700D неплохо оснащена: у нее есть неплохой фазовый АФ и гибридный АФ в режиме Live View. У нее есть откидной поворотный сенсорный экран - весьма удобный и в съемке, и в просмотре. И доказавшая свою пригодность схема управления - от модели 550 она ушла недалеко, но теперь к ней добавились возможности сенсорного экрана, который конкурент смог представить только в более дорогой модели Nikon D5500.

Canon 700D и конкуренты
Canon
EOS 700D
Canon
EOS 750D
Nikon
D5300
Nikon
D5500
Sony Alpha
SLT-A58
Процессор Digic 5 Digic 6 Expeed 4 Expeed 4 Bionz
Матрица 18 Мп APS-C
CMOS
24 Мп APS-C
CMOS
24 Мп APS-C
CMOS
24 Мп APS-C
CMOS
20 Мп APS-C
CMOS
Автофокус 9 точек (9 кросс)
Live View
гибридный
19 точек (19 кросс)
Live View
гибридный
39 точек (19 кросс)
Live View
контрастный
39 точек (19 кросс)
Live View
контрастный
15 точек (3 кросс)
Live View
контрастный
Экспозамер 63 зоны RGB 7560 пикс. RGB + IR 2016 пикс. RGB 2016 пикс. RGB 1200 зон RGB
Чувствительность 100 - 12 800
100 - 25 600 *
100 - 12 800
100 - 25 600 *
100 - 12 800
100 - 25 600 *
100 - 25 600 100 - 16 000
100 - 25 600 *
ЖК-экран 3,0″ RGB
1 040 000
3,0″ RGB
1 040 000
откидной, поворотный, сенсорный
3,2″ RGB
1 040 000
откидной, поворотный
3,2″ RGB
1 040 000
откидной, поворотный, сенсорный
2,7″ RGB
460 000
откидной
Видоискатель ≈95%, ≈0,85x ≈95%, ≈0,82x ≈95%, ≈0,82x ≈95%, ≈0,82x OLED 1 440 000,
≈100%, ≈0,88x
Затвор мех. 30–1/4000
Х-sync 1/200 с
мех. 30–1/4000
Х-sync 1/200 с
мех. 30–1/4000
Х-sync 1/200 с
мех. 30–1/4000
Х-sync 1/200 с
мех. 30–1/4000
Х-sync 1/160 с
Встроенная вспышка вед. число 13 вед. число 12 вед. число 12 вед. число 12 вед. число 10
Стабилизатор нет нет нет нет матричный
Серийная съемка ≈5,0 fps ≈5,0 fps ≈5,0 fps ≈5,0 fps ≈5,0 fps
Wi-Fi / USB / GPS опция
USB 2.0
опция
встроенный
USB 2.0
опция
встроенный
USB 2.0
встроенный
встроенный
USB 2.0
нет
опция
USB 2.0
нет
Видео 1920×1080
30p
1920×1080
30p
1920×1080
60p
1920×1080
60p
1920×1080
50i
Запас аккумулятора 440 кадров 440 кадров 600 кадров 820 кадров 690 кадров
Размеры, вес 133×100×79
580 г
132×101×78
555 г
125×98×76
530 г
124×97×70
470 г
129×96×78
492 г
Ориентировочная цена T-9332741 T-12114516 T-10545587 T-11891121 T-9279445

* Расширенный диапазон ISO.

Теоретически в таблицу сравнения можно было бы включить Canon EOS 650D - эта камера еще продается и стоит столько же, сколько EOS 700D. Различия между этими моделями очень незначительные.

Главное, что показывает таблица - при обновлении модельного ряда (Canon сменил 700D на 750D; Nikon сменил D5300 на D5500) произошло удорожание камер для начинающих примерно на 30%. Конечно, старые относительно недорогие модели остались в линейке, но не появляется ничего нового, менее дорогого, только более.

Модель Sony Alpha SLT-A58 стоит особняком. Она тоже немолодая, выпущена в 2013 году. И хотя Sony активно продвигает свои беззеркалки, несколько «псевдозеркальных» моделей не уходят, продолжают продаваться (вместо подъемного зеркала они оснащены неподвижным полупрозрачным зеркалом).

Разбор полета (по следам статьи о )

Перед тем, как приступить к тесту «разрешение - шумы», мне придется сказать несколько десятков слов - о дискуссии, которая развернулась в ветке форума « »; на второй странице этой ветки можно найти начало беседы по ключевой фразе «никон получил на 30% меньше света». Если дискуссия вам не слишком интересна, смело пропускайте эту главу и переходите к .

Итак, уважаемые посетители форума заметили, что семплы Nikon D610 сравнивались с семплами Canon EOS 6D (почти прямого конкурента). Причем по результатам тестов выводы по уровню шумов делались не в пользу Nikon D610. Это насторожило посетителей форума, поскольку (по их мнению) весьма уважаемые источники dpreview.com и dxomark.com утверждали обратное - что Nikon D610 шумит меньше, чем Canon EOS 6D (повторяю, это заявление появилось на нашем форуме, без проверки не надо воспринимать его как истину).

После этого посетители форума решили разобраться - почему вдруг на страницах iXBT говорится «не то, что надо»? И обнаружили (по данным Exif из скачанных материалов), что съемка затемненной сцены в тесте Canon 6D велась с параметрами: экспокоррекция −0,3EV и диафрагма f/7,1. А съемка в тесте Nikon D610 - с параметрами: экспокоррекция −1EV и диафрагма f/9. Из чего был сделан первый вывод, что Nikon D610 получил в тесте меньше света. Из чего был сделан еще один вывод - что именно по этой причине Nikon D610 дал более высокий уровень шума, и камеру незаслуженно опустили.

Давайте разбираться, почему я считаю второй вывод неверным (для проверки можно скачать семплы по ссылкам «Nikon D610, RAW, низкая освещенность, шумодав выкл., 242 МБ » и «Nikon D610, JPG, низкая освещенность, шумодав норм., 123 МБ ».

Разница между снимками Canon 6D и Nikon D610 такова:

  • По выдержке Nikon D610 получил на 1/3 EV больше света (см. таблицы ниже).
  • По диафрагме Canon 6D получил на 2/3 EV больше.
  • Итого разница в количестве света 1/3 EV. Действительно, не в пользу Nikon D610.

Ввести соответствующую поправку в расчеты было несложно. Уровень шума в тестовых таблицах указан для Nikon D610 с поправкой −1/3EV. Но эта поправка все равно не спасла Nikon D610. Уровень шума в затемненной сцене все равно остался заметно выше, чем у Canon 6D.

Даже если не брать во внимание оценки (тем более, что некоторые посетители форума эти оценки просто не замечают или говорят, что эти оценки им не нужны, им нужны правдоподобные визуальные семплы) - так вот, даже если не брать во внимание оценки, наши семплы наглядно демонстрируют, что Nikon D610 шумит сильнее. И этот шум не объяснишь недостатком света в 1/3 EV. Слишком невеликая это единица - 1/3 EV. Смотрите сами:

Nikon D610
RAW, фильтр шумов выкл.
темная сцена
уровень шума - N= 2,89
(с учетом поправки - 1/3 EV)
Canon EOS 6D
RAW, фильтр шумов выкл.
темная сцена
уровень шума - N= 2,06
ISO 6400
Nikon D610:
выдержка 1/40
диафрагма f/9,0

Canon 6D:
выдержка 1/50
диафрагма f/7,1

ISO 12 800
Nikon D610:
выдержка 1/80
диафрагма f/9,0

Canon 6D:
выдержка 1/100
диафрагма f/7,1

Если вы думаете, что столь заметное повышение уровня шума (2,89 балла против 2,06 балла у Canon EOS 6D) объясняется недостатком света в 1/3EV, боюсь, вы немного не в теме. И даже если вы не доверяете оценкам нашей программы расчета шумов, просто внимательно рассмотрите семплы.

Теперь давайте посмотрим еще одну серию картинок - JPG с включенным шумодавом:

Nikon D610
JPG, фильтр шумов вкл.
темная сцена
уровень шума - N= 3,90
(с учетом поправки - 1/3 EV)
Canon EOS 6D
JPG, фильтр шумов вкл.
темная сцена
уровень шума - N= 2,92
ISO 6400
Nikon D610:
выдержка 1/40
диафрагма f/9,0

Canon 6D:
выдержка 1/50
диафрагма f/7,1

ISO 12 800
Nikon D610:
выдержка 1/80
диафрагма f/9,0

Canon 6D:
выдержка 1/100
диафрагма f/7,1


Здесь видны не только шумы, но и качество работы шумодава, которое у Canon EOS 6D просто выше. А у Nikon D610 однозначно ниже. Это видно, можно не обращать внимания на наши расчетные оценки, но понимать, что качество работы шумодава тоже не объясняется разницей в 1/3EV.

Конечно, чтобы расставить окончательные точки над «ё» в этом споре, надо провести контрольный замер - съемку в совершенно одинаковых условиях. Возможно, я это сделаю - в рамках программы уточнения тестов для создания базы протестированных камер. Но пока мне достаточно использовать собственные глаза (в качестве достоверного измерителя). И еще чуток разума, поскольку наша программа оценки шумов в грубых ошибках не замечена.

И напоследок. Некоторые уважаемые посетители форума все время толкуют, что надо посещать достойные ресурсы - www.dpreview.com и www.dxomark.com - где работают профессионалы, не допускающие лажи и т. д. и т. п. Никто не говорит, что на этих ресурсах работают недостаточно подготовленные люди, но перед тем как поднимать крик, постарайтесь сами заглянуть на страницы этих ресурсов. Например, на можно рассмотреть, кто дает более высокий шум - Nikon D610 или Canon EOS 6D. Рассмотрите темную сцену, снятую на высокой чувствительности (ISO 6400, например) - разница особенно заметна в затемненных ее участках, где света совсем мало. А потом честно ответьте себе: с какого вы рухнули дуба, если нашли противоречия в результатах тестов iXBT и весьма уважаемого dpreview.com?

Ценность наших тестов (несмотря на их неидеальность, несмотря на то, что нам не все удалось сделать, но дело постепенно делается) - в подтверждении (или не подтверждении) результатов других лабораторий. Собственно, это прописная истина. Причем, русскоязычная - ведь не все настолько хорошо знают английский, чтобы свободно прочитать материалы того же dpreview.com.

Напоследок скажу, что наши методики развиваются. Не так быстро, как хотелось бы, но идут вперед. И, к сожалению, не все можно предусмотреть заранее. Раньше мы были уверены, что оптимальная вилка между светлой и темной сценой - 1 ступень EV. Светлая сцена поднималась на 0,7EV, а темная опускалась до −0,3EV. Потом по ряду причин, которые нет смысла подробно обсуждать, мы пришли к другому стандарту: вилка 2 ступени EV, светлая сцена +1EV, темная сцена −1EV при диафрагме f/9,0.

Поэтому результаты старых тестов приходится адаптировать. Но, разумеется, так, чтобы не появились грубые ошибки, кардинально меняющие картину, обманывающие читателя. В тесте этой статьи, где будут сравниваться Canon EOS 700D и Nikon D5300, ничего адаптировать не пришлось, поскольку две сравниваемые камеры испытывались в одних условиях: вилка 1 EV, светлая сцена +0,7EV, темная сцена - 0,3EV при диафрагме f/8,0.

И еще, напоследок. В любом случае спасибо активным посетителям форума. Их жесткий контроль играет безусловно положительную роль.

Качество изображения - разрешение и шумы

На графиках ниже - результаты тестирования Canon 700D. В общем, мы видим типичные результаты для кроп-зеркалки, но, как обычно, с характерными чертами (все оценки даются как средние в диапазоне ISO 100 - 6400):

  • Разрешение камеры не очень высокое - 18 Мп. При съемке в RAW различимыми остаются более 74% пикселей, при съемке в JPG с включенным фильтром шумов - не более 69%.
  • При этом уровень шума нельзя назвать низким: в светлых сценах он превышает 2 балла, в затемненных сценах - приближается к 4 баллам и даже превышает 4 балла.
Canon 700D, RAW Canon 700D, JPG

Напомню, что наша методика подробно описана в статье « ». А чтобы понять, насколько высоки или не высоки результаты Canon EOS 700D, мы сравним их с результатами ближайшего конкурента - зеркалки Nikon D5300, которая также выпущена в 2013 году, стоит практически столько же. Самое существенное отличие Nikon D5300 - у этой камеры дисплей откидной, поворотный, но не сенсорный. А разрешение заметно больше, чем у Canon 700D - 24 Мп.

Canon 700D
18 Мп, сенсор APS-C
Light Dark Avr
R 13,26 12,23 12,75
R R 0,74 0,68 0,71
N 2,32 4,18 3,25
RN 5,72 2,93 3,93
Nikon D5300
24 Мп, сенсор APS-C
Light Dark Avr
R 17,21 16,47 16,84
R R 0,72 0,69 0,70
N 2,55 3,83 3,19
RN 6,76 4,30 5,28

Давайте сравним оценки двух камер. Мы видим, что процент различимых пикселей у них примерно одинаков - R R ≈ 70%, но поскольку разрешение Nikon D5300 выше, то и число различимых пикселей у Nikon боле высокое.

Что касается шумов, Canon EOS 700D шумит практически так же, как и Nikon D5300 (средний уровень шума примерно равен 3,2 балла).

Соответственно, рейтинг, который рассчитывается как отношение разрешения к уровню шумов, у Nikon более высокий - порядка 5,28. А рейтинг Canon 700D - порядка 3,93. Но шумы здесь не играют практически никакой роли, все определяется разрешением.

Это средние цифры, полученные как результат съемки в RAW и JPG, в светлой и темной сцене. Давайте посмотрим, как ведут себя две конкурирующие камеры в тесте RAW-Light (съемка в RAW, светлая сцена).

Canon 700D
RAW, фильтр шумов выкл.
светлая сцена
R=14,04 - N=2,05 - RN=6,84
Nikon D5300
RAW, фильтр шумов выкл.
светлая сцена
R=18,33 - N=2,46 - RN=7,45
ISO
3200
ISO
6400
ISO
12 800

Мы видим весьма сходный характер шумов, но Nikon D5300 шумит сильнее. Это особенно хорошо видно на семплах ISO 12 800, хотя уровень шума на этой чувствительности не влияет на оценку (значения шумов усредняется в диапазоне ISO 100 - 6400).

Теперь давайте посмотрим, насколько высоки шумы в затемненной сцене:

Canon 700D
RAW, фильтр шумов выкл.
темная сцена
R=13,33 - N=3,99 - RN=3,34
Nikon D5300
RAW, фильтр шумов выкл.
темная сцена
R=17,75 - N=3,69 - RN=4,81
ISO
3200
ISO
6400
ISO
12 800

В затемненной сцене проигрыш Canon 700D по шумам более очевиден, чем проигрыш Nikon D5300 в светлой сцене. Конечно, это не бог весть какое отставание-опережение, но для детального понимания, как работает героиня нашего теста - не лишнее. Кстати, я не могу припомнить случая, чтобы у камеры так менялись местами - в светлой сцене преимущество у одной, в темной сцене - у другой.

Первые два наших теста выявляют базовый шум RAW, который встроенный шумодав может более-менее удачно давить. Насколько более или менее - зависит от качества шумодава. Давайте посмотрим на его (шумодава) работу:

Canon 700D
JPG, фильтр шумов вкл.
светлая сцена
R=12,49 - N=2,58 - RN=4,84
Nikon D5300
JPG, фильтр шумов вкл.
светлая сцена
R=16,09 - N=2,63 - RN=6,12
ISO
3200
ISO
6400
ISO
12 800

Здесь, в светлой сцене (съемка в JPG c включенным фильтром шумов) сложно визуально выявить, кто шумит сильнее - Canon 700D или Nikon D5300. Впрочем, наша программа оценки уровня шума также не смогла выявить однозначного победителя: оценки N= 2,58 и N= 2,63 - практически одинаковые. Но в затемненной сцене должен появиться какой-то сюрприз.

Canon 700D
JPG, фильтр шумов вкл.
темная сцена
R=11,13 - N=4,36 - RN=2,55
Nikon D5300
JPG, фильтр шумов вкл.
темная сцена
R=15,19 - N=3,97 - RN=3,82
ISO
3200
ISO
6400
ISO
12 800

Хотя особенного сюрприза не получилось. Здесь мы опять видим проигрыш Canon 700D и опять не настолько сильный, чтобы оценки Canon 700D были намного ниже, чем Nikon D5300. Но все же после усреднения оценок 4 тестов Canon 700D дает более высокий уровень шума - 3,47 балла против 3,08 у Nikon D5300. Так что теперь можно уверенно сказать, что Canon EOS 700D проигрывает конкуренту не только по разрешению, но и по шумам (несмотря на более низкое разрешение).

Другими словами, два конкурента показывают характеристики своего класса (слегка продвинутой камеры), но Canon 700D отстает от прямого конкурента. Посмотрите, как Canon 700D сфотографировал разные фрагменты нашего тестового стенда в разных условиях.

Canon 700D
тест «шумы»
фрагменты снимков тестового стенда
RAW
фильтр выкл.
светлая сцена
JPG
фильтр вкл.
светлая сцена
RAW
фильтр выкл.
темная сцена
JPG
фильтр вкл.
темная сцена
Клик на каждом фрагменте раскроет окно, где он будет представлен в 6 вариантах:
в верхнем ряду - с чувствительностью 100 - 800 - 1600 единиц ISO
в нижнем ряду - с чувствительностью 3200 - 6400 - 12 800 единиц ISO

И закончим мы с того же, с чего начали - с оценок Canon EOS 700D в тесте «разрешение - шумы». После детального знакомства с составляющими этих оценок, становится понятнее, откуда что взялось. Напомню, что все оценки получены как средние в диапазоне ISO 100 - 6400:

  • R - число различимых мегапикселей;
  • R R - процент различимых мегапикселей относительно разрешения матрицы;
  • N - уровень шума в баллах нашей тестовой программы;
  • RN - рейтинг камеры (отношение реального разрешения R и уровня шума N);
  • Light - средние показатели RAW и JPG в светлой сцене;
  • Dark - средние показатели RAW и JPG в темной сцене;
  • Avr - итоговые показатели (средние между Light и Dark).
Canon 700D
18 Мп, сенсор APS-C
Light Dark Avr
R 13,26 12,23 12,75
R R 0,74 0,68 0,71
N 2,32 4,18 3,25
RN 5,72 2,93 3,93
Nikon D5300
24 Мп, сенсор APS-C
Light Dark Avr
R 17,21 16,47 16,84
R R 0,72 0,69 0,70
N 2,55 3,83 3,19
RN 6,76 4,30 5,28

Промежуточный вывод по результатам этого теста:

  • Canon EOS 700D шумит чуть сильнее, чем положено шуметь камере этого класса, в сравнении с прямым конкурентом Nikon D5300. В светлых сценах это практически незаметно (там шум Canon 700D даже меньше, чем у конкурента), в затемненных - становится заметно на глаз, начиная с уровня ISO 1600.
  • Разрешение камеры при этом остается скромным. В среднем Canon 700D дает почти 13 различимых мегапикселей. Nikon D5300 при чуть более низком шуме - порядка 17 различимых мегапикселей.

Оптика - Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Байонет Canon EF-S
Формат APS-C
Подробная информация
Тип объектива с переменным фокусным расстоянием
Фокусное расстояние 18–135 мм (29–216 мм в эквиваленте 35 мм)
Минимальное расстояние фокусировки 0,39 м от фокальной плоскости
Диафрагма f /3,5 - f/5,6 - максимальная
f /22 - f/36 - минимальная
Стабилизатор есть
Тип фокусировки внутренняя
Диаметр резьбы 67 мм
Размеры, вес ∅76,6×96 мм, 480 г
Особенности
  • Эффективность стабилизатора - примерно 4 ступени EV.
  • Бесшумный ультразвуковой мотор (STM).
  • Объектив адаптирован для бесшумной видеосъемки.
Цена T-8335721

Как правило, «кит» Canon EOS 700D комплектуется недорогим объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Но иногда - гораздо более дорогим Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. Яндекс.Маркет по запросу «canon eos 700d kit» выдает единый список, но отличительной особенностью «кита» 18-135mm является цена, он стоит процентов на 20 дороже, чем «кит» 18-55mm (на начало 2016 года это было примерно 53 000 рублей). И на тест мы попросили прислать Canon EOS 700D в сопровождении более продвинутого Canon EF-S 18-135mm, полагая, что характеристики «линзы» за 20 000 рублей будут лучше соответствовать возможностям камеры за 30 000.

Итак, давайте знакомиться с «коротким» фокусом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM.

ФР = 18 мм, ЭФР = 29 мм


На коротком фокусе мы наблюдаем заметную «вертикальную бочку». Вертикальная дисторсия довольно велика (D вер = −3,79), горизонтальная заметно меньше (D гор = −1,54). Для пейзажей и архитектурной съемки это не так плохо, но крупноплановые портреты на минимальном «фокусе» лучше не снимать, искажения черепной коробки будут нешуточные (или наоборот - шуточные).

Разрешение Хроматические аберрации
Центр кадра Край кадра Центр кадра Край кадра
На всех скриншотах: верхний ряд: f/3,5 - f/5,6 - f/9,0, нижний ряд: f/11 - f/14 - f/22

Зато разрешение на «минимальном фокусе» остается на отметке «высокое» и «очень высокое» как даже на самой широкой диафрагме. И даже на самой узкой f/22 опускается лишь до 0,6 линии на пиксель. Разрешение на краю кадра не сильно отстает от разрешения в центре.

Но довольно неплохую картину здесь портят очень заметные хроматические аберрации. На краю кадра они временами зашкаливают (поднимаются выше 20%), и даже в центре держатся на уровне 3-6 процентов.

ФР = 50 мм, ЭФР = 80 мм


На «среднем фокусе» разрешение остается высоким вплоть до диафрагмы f/22. Верхнее значение диафрагмы f/29 мы отсекли, от него все равно никакого толку, это нерабочее поле. Дисторсия на «среднем фокусе» заметно уменьшается и становится подушкообразной. По горизонтали «подушка» вытянута меньше, чем по вертикали: D вер = 1,59, D гор = 0,75.

Разрешение Хроматические аберрации
Центр кадра Край кадра Центр кадра Край кадра
На всех скриншотах: верхний ряд: f/5,0 - f/8,0 - f/13,0, нижний ряд: f/16 - f/20 - f/25

Но что приятно - хроматические аберрации становятся намного ниже. Их можно назвать слабо выраженными. На широкой диафрагме они более заметны на краю кадра, но потом сходят в умеренному уровню порядка 4 - 5% и в центре кадра, и на краю.

ФР = 135 мм, ЭФР = 216 мм


На «длинном фокусе» мы также наблюдаем «подушку» и высокое разрешение вплоть до f/22. Верхней диафрагмой на графике мы оставили значение f/29, его условно можно считать рабочим, а самая узкая диафрагма f/36 дает совсем размытую картинку.

«Подушка» остается практически такой же, как и на «среднем фокусе» - по вертикали вытянута до D вер = 1,49, по горизонтали - до D гор = 0,61.

Разрешение Хроматические аберрации
Центр кадра Край кадра Центр кадра Край кадра
На всех скриншотах: верхний ряд: f/5,6 - f/9,0 - f/11,0, нижний ряд: f/14 - f/22 - f/29

Но «хроматика» на длинном фокусе опять становится более заметна, особенно на широких диафрагмах на краю кадра. По мере закрытия диафрагмы на краю кадра она снижается, но в центре постепенно растет до 8 - 9%. Это довольно высокий уровень.

Стабилизатор

В тесте стабилизатора наши результаты не разошлись с обещаниями производителя. Мы получили значение чуть выше 4 дополнительных ступеней.


Теперь можно разложить плюсы и минусы объектива, попавшего к нам в паре с Canon EOS 700D. Плюсы Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM:

  • Высокое и очень высокое разрешение от максимально широкой диафрагмы до узкой порядка f/20 как в центре кадра, так и на краю. Разрешение на краю кадра несильно отстает от разрешения в центре.
  • Высокая эффективность стабилизатора, порядка 4 ступеней EV.
  • Геометрические искажения сильно проявляются только на «коротком фокусе», что вполне нормально (объектив на широком угле должен иметь небольшую отрицательную дисторсию). По мере увеличения фокусного расстояния, «геометрия» становится умеренно незаметной.

Про скорость и удобство использования объектива ничего плохого сказать нельзя, они нормальны. Но это не значит, что у Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM нет минусов:

  • Уровень «хроматики» не радует. Он становится умеренным только на средних фокусных расстояниях, но в положении «широкий угол» и «теле» очень заметна. Причем не только на краю кадра, но и в центре.

Как видите, у объектива больше плюсов, чем минусов. «Хроматика» вещь нестрашная, ее всегда можно поправить. При создании JPG об этом позаботится сама камера (при использовании «родного» объектива - точно позаботится). А при обработке RAW придется потратить время, но совсем немного.

Цена объектива оправдана - Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM вполне достойная «линза» для зеркалки начального и чуть продвинутого класса. Причем за широкий диапазон фокусных расстояний приходится расплачиваться разве что «хроматикой», остальные характеристики объектива находятся на вполне достойном уровне.

Особенности Canon 700D

Работа автофокуса при пониженной освещенности

Автофокус нашей героини лучше всего описывается словами «очень быстрый, но не очень точный». По скорости он обгоняет даже Canon 7D Mark II, но в сильном затемнении практически всегда промахивается, дает чуть расфокусированное изображение.

Условия теста непростые, автофокусу надо поймать темную мишень на темном фоне, но этот тест все камеры проходят в одинаковых условиях. Даже когда в паспортных данных написано, что при −0,5 EV автофокус теряет чувствительность. Если результаты низкие, наш тест не утверждает, что автофокус никуда не годится. Он утверждает, что при недостатке света камера будет неточно фокусироваться. Как она будет вести себя при нормальном освещении - это покажет следующий тест («Серийная съемка и автофокус»).


Как видите, фазовый автофокус Canon 700D очень быстро выполняет задания нашего теста - 30 снимков в покадровом режиме камера «щелкает» за 24 секунды и в относительно слабом затемнении −1EV и в относительно сильном −2EV. Но при этом точность автофокуса оставляет желать…

При затемнении −1EV точность в среднем составляет 5,5 баллов, при затемнении −2EV средняя точность падает до 4,2 баллов (точность каждого снимка определяется по «таблице офтальмолога», полное описание методики см. в статье о Canon 7D Mark II , довольно важные уточняющие комментарии к методике - в статье о Nikon D5500).


Контрастный автофокус, разумеется, работает намного медленнее и намного точнее. При затемнении −1EV точность в среднем составляет 8,5 баллов, а время теста увеличивается до 70 секунд. При затемнении −2EV средняя точность падает до 7,3 баллов, а время теста увеличивается до 83 секунд (в такой темноте контрастному фокус надо хорошо «подумать», чтобы поймать мишень).


В этой статье мы впервые дали не только средние характеристики, но и распределение точности по 30 тестовым кадрам. Порой бывает так, что камера в основном «бьет» точно, но время от времени полностью «мажет» и за счет промахов в ноль теряет баллы. Но Canon 700D ловит фокус стабильно неточно (большая часть кадров «почти сфокусирована», на диаграммах это хорошо видно). Скорее всего, это связано с желанием создателей камеры максимально ускорить работу автофокуса, он просто не успевает «докрутить» алгоритм фокусировки в сложных условиях. Настройки камеры не позволяют установить приоритет точности автофокуса, а по умолчанию камера, похоже, работает на скорость.


В предыдущих статьях мы высчитывали рейтинг или эффективность автофокуса - делили набранные баллы на затраченное в тестах -1EV и -2EV время. Но постепенно приходило понимание, что такой рейтинг мало о чем говорит, в нем смешиваются «мухи и котлеты». Какой смысл в скорости, если автофокус не обеспечивает должной точности (попросту «мажет») в условиях низкой освещенности? В итоге мы решили точность показывать как средний балл, набранный при фотографировании 60 снимков. А скорость - как величину:

200 / суммарное время,

где суммарное время - затраченное на прохождение тестов −1EV и −2EV.

Максимально возможный средний балл точности - 10, это показатель абсолютно точного автофокуса. Максимальная скорость ограничена передвижениями фотографа. В теории, если камера не будет вносить в съемку никакой задержки, 30 кадров можно будет сделать за 10-15 секунд. А на практике наибольшую скорость развила именно героиня нашего обзора в тесте фазового автофокуса. Два теста она прошла за суммарное время 48 секунд. Значит, рейтинг ее скорости равен 200/48 ≈ 4,2. Это в тесте фазового автофокуса. В тесте контрастного АФ суммарное время было 153 секунды, а рейтинг скорости, соответственно, равен 200/153 ≈ 1,3.


Расчетные данные сведены в таблицу, но, пожалуй, удобнее они воспринимаются на двух диаграммах. Синяя часть столбика - точность автофокуса, красная - его скорость. И, разумеется, данные фазового и контрастного автофокуса лучше не смешивать - это совершенно разные параметры камеры, совершенно разные типы съемки.

Левый график довольно наглядно демонстрирует диагноз, который мы поставили фазовому автофокусу Canon D700 - очень быстрый, но совсем неточный. На его фоне контрастный АФ смотрится более достойно, у него и скорость неплохая, и точность почти такая же, как у других зеркалок. Больше всего в ряду сравниваемых камер гибридный АФ Canon 700D напоминает контрастный АФ Nikon D7200. Он относительно быстрый и довольно точный.

Автофокус и серийная съемка

Впрочем, у нас появилась еще одна проверка автофокуса - в серийной съемке. Эта методика еще сырая, мы не определили окончательные параметры тестирования, но даже то, что нарисовалось на сегодняшний день, неплохо характеризует поведение камеры в серийной съемке.

Раньше в этом тесте мы снимали контрастный объект неподвижной камерой с выдержкой 1/500 секунды и делали замеры скорости серийной съемки. В этом обзоре мы впервые изменили условия тестирования:



Что мы получили в итоге?

Левый график большой ценности не представляет - он показывает лишь, как перемещается фотограф и, соответственно, фокус «уплывает» и восстанавливается. А правый график замечательно показывает работу следящего АФ во время серийной съемки. Конечно, можно допустить, что при выдержке 1/200 секунды, фокусном расстоянии 50 мм и расстоянии до мишени порядка 1 − 6 метров появятся «смазы». Но вероятность их довольно мала, фотограф не делает резких движений, а тестовые изображения показывают, что не совсем резкая картинка - это именно несфокусированная, а не смазанная картинка. Это именно неидеальная работа следящего автофокуса. Неидеальная, но, впрочем, очень и очень неплохая. Средняя точность АФ - 9,7 баллов из 10 возможных.


Что касается скорости - с покадровым АФ камера снимает JPG ровно со скоростью 4,76 fps. Со следящим АФ скорость съемки JPG сначала форсируется до 4,89 fps, но после 8 отснятых кадров падает до 3,83 fps.


Во время серийной съемки RAW оба режима АФ (покадровый и следящий) дают сходные по скорости результаты. При съемке RAW в следящем режиме камера сначала делает 6 кадров со скоростью 4,65 fps, потом (после заполнения буфера) скорость падает до 1,90 fps. Средняя точность во время «следящей» съемки - 9,6 балла.


И, наконец, во время следящей съемки RAW+JPG высокая точность АФ подтверждается - 9,7 балла. До заполнения буфера камера успевает сделать 3 кадра со скоростью 4,85 fps (быстрее, чем просто при съемке RAW). Но потом скорость падает до 1,46 fps.

Бесконечностью в этом тесте мы считаем возможность сделать в установившемся режиме 100 и более кадров. Съемка производилась с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM, с выдержкой 1/200 секунды, со скоростной картой памяти SanDisk Extreme Pro SDHC UHS-I 16 ГБ (скорость записи до 95 МБ/с).

Видео

Про съемку видео сложно сказать что-то очень хорошее или плохое. Насколько я понимаю (на дилетантском уровне), Canon 700D дает нормальное качество «домашнего видео». Картинка сделанная при хорошем освещении получается и четкой, и насыщенной, довольно пластичной. При недостаточном освещении, как в предложенном тестовом ролике, насыщенность остается, а пластичность и четкость уходят. Чем меньше света, тем больше уходят.


На этом фоне радует следящий автофокус - он не теряет заданный план при зумировании и когда перед объективом возникают кратковременные помехи (быстро проходят «посторонние» люди). Если же помеха задерживается в кадре и заметно меняет передний план, автофокус, разумеется, переключается на нее. Но важно, что он не мечется между двумя планами, а плавно переходит в на ближний. Вполне возможно, в видеосъемке также сказываются преимущества гибридного АФ перед контрастным - он быстро может получить недостающую информацию, разведать изменения в картинке.

К качеству звука на уровне «домашнее видео» придраться сложно. Впрочем, смотрите и слушайте сами. К художественным достоинствам ролика претензий лучше не предъявлять, их просто нет, ролик выбран именно как тестовый.

Итоги

В итогах можно раскладывать тест и обзор на плюсы и минусы. Но возможен другой подход - заполнение тестовой карты. Короче, сведение результатов тестирования в таблицу:

Показатель Оценка количественная Оценка качественная *
Дизайн, эргономика - Очень хорошо
Функциональность - Очень хорошо
Разрешение в светлых сценах
(различимые мегапиксели)
13,26 из 18 Хорошо
Разрешение в темных сценах
(различимые мегапиксели)
12,23 из 18 Хорошо
Уровень шума в светлых сценах 2,32 балла Хорошо
Уровень шума в темных сценах 4,18 балла Удовлетворительно
Точность фазового АФ в светлых сценах 9,7 балла Очень хорошо
Скорость фазового АФ в светлых сценах - Очень хорошо **
Точность фазового АФ в темных сценах 4,9 балла Удовлетворительно
Скорость фазового АФ в темных сценах 4,2 балла Очень хорошо
Точность контрастного АФ в темных сценах 7,9 балла Хорошо
Скорость контрастного АФ в темных сценах 1,3 балла Очень хорошо
Скорость серийной съемки
со следящим АФ
JPG - 4,89 fps / 8 кадров
RAW - 4,65 fps / 6 кадров
Очень хорошо
Показатели видеосъемки - Хорошо

* Учитывает класс камеры.
** Соответствует скорости серийной съемки.


Как видите, в тестовой карте наиболее часто встречается оценка «Хорошо», а «Очень хорошо» и «Удовлетворительно» друг друга компенсируют. Canon EOS 700D - хорошая камера, но не отличная. Думаю, этот вывод формировался на протяжении всего теста.

Самая привлекательная деталь Canon 700D - сенсорный откидной, поворотный экран. Он прекрасно дополняет возможности зеркалки. Также очень радует гибридный АФ - точный, довольно быстрый и разумный.

Самое неприятное, с чем мы столкнулись во время тестирования - падение точности автофокуса при недостатке света. И, пожалуй, уровень шумов в темных сценах высоковат для аппарата с матрицей APS-C.

Но в целом Canon 700D держит твердую «четверку» и станет хорошей спутницей начинающего или не слишком «задвинутого» на качестве фотолюбителя.

Галерея

Как обычно, напоминаем, что снимки в галерее - не художественные, а тестовые. И, как обычно, здесь много портретов, показывающих, что при низкой чувствительности Canon EOS 700D дает очень неплохую пластику. Потом, уже на уровне ISO 800 - 1600, пластика постепенно уходит, и снимки Canon 700D становятся похожи на работу компактной камеры.

Галерея

29.05.2013

Введение, объектив 18-55/3.5-5.6 IS STM

Canon EOS 700D - зеркальная камера начального уровня. Матрица К-МОП разрешения 18 Мп формата APS-C со встроенными фазовыми датчиками гибридной системы автофокусировки, процессор DIGIC 5, диапазон чувствительности ISO 100-12800 с расширением до 25600, серийная съемка 5 кадров в секунду, 9-точечный автофокус со всеми крестовыми датчиками (центральная точка F/2.8), 63-зонная система экспозамера iFCL, поворотный сенсорный 3-дюймовый монитор разрешения 1.04 Мточек емкостного типа с поддержкой мульти-тача, видеосъемка Full HD /25/24p со стереозвуком от встроенного микрофона и возможность подключения внешнего стереомикрофона через стандартный разъем. В типовом комплекте с Canon EOS 700D поставляется новый объектив Canon EF-S 18-55 мм F/3.5-5.6 IS STM с бесшумным шаговым двигателем, оптимизированный под видеосъемку.

Краткие характеристики

Матрица 18.0 Мп; 5184x3456; APS-C (22.3х14.9 мм)
Объективы

Canon EF, EF-S. Коэффициент фокусного расстояния 1.6х. На тесте был новый объектив EF-S 18-55 мм F/3.5-5.6 IS STM.

Носитель Карты памяти SD/SDHC/SDXC
ЖКИ 3.0", 3:2, 1040000 точек
Формат файлов RAW(CR2), JPEG, RAW+JPEG; видео – QuickTime MOV (H.264) до 1920x1080 при 30/25/24 кадр/с или 1280х720 при 60/50 кадр/с, со стереозвуком
Связь AV-выход/USB, HDMI, проводное ДУ E3 (опционально), стереомикрофон (опционально, стандартный разъем 3.5 мм)
Габариты 133 x 100 x 79 мм (данные производителя)
133 x 101 x 84 мм (наши измерения, габариты корпуса без объектива)
133 x 101 x 152 мм (наши измерения, объектив 18-55 IS STM с крышкой)
133 x 101 x 144 –153 мм (наши измерения, объектив 18-55 IS STM в рабочем состоянии)
Положение в линейке

1100D – 700D – 60D

Canon EOS 700D чрезвычайно похож на предыдущую модель линейки, Canon 650D. Изменения настолько минимальны, что в одном из обзоров автор небезосновательно назвал выход 700D «самым незначительным апгрейдом, который мы когда-либо видели среди моделей этого класса».

В режиме «живого вида» Live View теперь можно наблюдать результат будущего применения Художественных фильтров прямо на экране в процессе их переключения. Собственно, так и должно быть, но в 650D это реализовано не было. Далее, пиктограммы на диске выбора режимов у 700D сделаны выпуклыми, набор режимов слегка изменился, а сам диск вращается по кругу без ограничителя (в 650D диск вращался туда-сюда в пределах определенного сектора, но не по кругу). Есть и другие небольшие различия, слегка изменилась форма корпуса, но по большому счету это и все.

Как и в EOS 650D, в модели Canon 700D используется матрица технологии «Гибридная КМОП», некоторые пиксели которой используются для фазового автофокуса, что позволяет камере грубо определить расстояние, а затем с помощью контрастного автофокуса осуществить его подстройку. Как результат, в режимах съемки видео и Live View автофокус настраивается быстрее и может успешно отслеживать перемещение объекта.Вот так выглядят гибридная КМОП-матрица и датчик фазового автофокуса:

Сенсорный экран, установленный в Canon 700D, реагирует не на давление, а на прикосновение. Пользователям смартфонов будет легко привыкнуть и к возможности перелистывать фотографии, и к использованию функцию мульти-тач для масштабирования. С помощью экрана можно управлять всеми функциями и параметрами съемки, а в режимах Live View и Видеосъемки – наводить фокус и даже нажимать на кнопку спуска затвора.

У Canon 700D есть два режима, которые используют составную выдержку для создания изображений: это « HDR контрового света » и «Съемка с рук ночью». Имеется и несколько эффектов цифровой обработки снимков .

Сравним характеристики младших зеркальных камер линейки Canon EOS:

Модель
Конструктив

Пластик поверх шасси из алюминиевого сплава

Пластик поверх шасси из алюминиевого сплава

Разрешение матрицы
Процессор
Видоискатель

Пентазеркало x0.80

Пентазеркало x0.85

Пентапризма x0.95

Монитор

2.7” (4:3) 230000 точек

3” (3:2) 1040000 точек
Поворотный

3” (3:2) 1040000 точек
Поворотный

Беспроводное управление внешними вспышками
Инфракрасное ДУ
Система управления

Кнопочный навипад,
один (верхний) диск
управления

Кнопочный навипад,
один (верхний) диск
управления

Единый навипад,
верхний диск
управления и кольцо
вокруг навипада

Пользовательские режимы на диске
Диапазон ISO

ISO 100 – 6400

ISO 100 – 12800
Расширение до 25600

ISO 100 – 6400
Расширение до 12800

Задание диапазона Авто-ISO
Система автофокуса

9 датчиков,
из них 1 крестовой

9 крестовых
датчиков

9 крестовых
датчиков

Экспозамер
Серийная съемка

3 кадра/сек

5 кадров/сек

5.3 кадра/сек

Видеосъемка
Обработка файлов RAW
Художественные фильтры

Эффекты обработки

Четыре эффекта обработки

Карты памяти
Габаритные размеры

130 х 100 х 78 мм

133 х 100 х 79 мм

145 х 106 х 79 мм

Вес (с аккумулятором)

По-видимому, модель 700D заменит 650D, на которую она так похожа и производство которой прекратится, а в линейке останется предыдущая 600D. Ну и, конечно, младшие 1100D и 100D.

Фактически, серьезным апгрейдом стала не сама камера Canon 700D, а новый объектив, который теперь идет в китовом комплекте вместе с 700D, а именно – Canon EF-S 18-55 мм F/3.5-5.6 IS STM. Ранее, вместе с 650D, было выпущено два объектива технологии STM, а именно: EF-S 18-135мм F/3.5-5.6 IS STM и EF 40мм F/2.8 STM.

В всех этих объективах для автофокуса используются линейные шаговые двигатели (linear stepper motors, откуда и аббревиатура STM в их названиях). Такие моторчики широко используются в объективах для беззеркальных камер, они оптимизированы для контрастных систем автофокуса, и главное их достоинство – быстрая и бесшумная работа во время видеосъемки.

Объектив Canon EF-S 18-55 мм F/3.5-5.6 IS STM оборудован системой «динамической стабилизации» (Dynamic IS), специально разработанной для компенсации специфических сотрясений, испытывамых камерой в процессе видеосъемки (например, когда вы идете и снимаете видео). По данным производителя, стабилизатор обеспечивает компенсацию до 4 экспоступеней.

Объектив имеет семилепестковую диафрагму и обеспечивает минимальную дистанцию фокусировки 25 см. Физически он чуть длиннее, чем 18-55/3.5-5.6 IS II, причем габариты его минимальны в середине диапазона фокусных расстояний, а на краях диапазона он выдвигается (причем ненамного, менее сантиметра).

В процессе фокусировки передняя линза не вращается. Кольцо ручной фокусировки работает мягко и точно, благодаря (или несмотря на) электромеханический привод (focus-by-wire). Кстати, у двух других объективов Canon STM привод такой же.

Несколько забегая вперед, скажем, что новый объектив Canon EF-S 18-55 мм F/3.5-5.6 IS STM произвел прекрасное впечатление. При видеосъемке он фокусируется очень тихо, а при обычной работе с оптическим видоискателем – очень быстро. Наши замеры скорости автофокуса Canon 700D в связке с 18-55/3.5-5.6 IS STM показали один из лучших результатов за все время испытаний.

В тестах разрешения при разных фокусных расстояниях и значениях диафрагмы новый объектив показал хоть и не потрясающие (что неудивительно с учетом его класса), но весьма приличные результаты. Вы можете ознакомиться с подробностями в разделе обзора Качество снимков - разрешение . А если учесть, что в последних зеркалках Canon (включая EOS 700D) программно корректируются хроматические аберрации и виньетирования, то и с этой стороны к получаемым снимкам практически нет нареканий.

В общем, объектив очень быстрый и достаточно качественный. Едва ли не единственное неудобство, которое испытываешь с ним при видеосъемке – это то, что не всегда удается обеспечить плавное зуммирование, ведь оно ведется вручную при помощи механического кольца, которое иногда чуть застревает, и на записи получаются небольшие рывки. Хорошо было бы добавить возможность переключать трансфокатор в электромеханический режим, но это усложнило и удорожало бы конструкцию объектива.

Виджет от FS

Лидер в области оптических разработок, позволяющих снимать высококачественные изображения, с гордостью представляет новую флагманскую модель своей популярной линии EOS - цифровую зеркальную фотокамеру Canon EOS 700D . Невероятное качество изображения и производительность обеспечивается 18-мегапиксельной CMOS матрицей и превосходным процессором обработки изображений от Canon - DIGIC 5 Image Processor. В сочетании с широким спектром ISO 100-12800 (с возможностью расширения до 25600), новая модель создает четкие, хорошо детализированные изображения даже в условиях низкой освещенности. С EOS 700D вы сможете снимать со скоростью до 5 кадров в секунду (FPS), в сочетании с 9-ти точечной гибридной системой фокусировки вы сможете делать прекрасные снимки спортивных мероприятий и других сюжетов со съемкой с движением.

{module Яндекс директ (7)}

При съемке в режиме Live View, с хорошим датчиком и гибридной системой фокусировки у вас будет возможность делать резкие снимки и видеозаписи. В сочетании с новым объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM, доступным в стандартном комплекте, вы сможете в полной мере использовать шаговый двигатель (STM), которая позволяет объективу плавно и беззвучно сфокусироваться на объекте, не зависимо от того, движется объект или нет.

"EOS 700D создана для того что бы сделать процесс творчества более простым и увлекательным, при этом фотокамера обеспечит вас исключительным качеством изображения. Фотоаппарат оснащен множеством интересных режимов и функций, которые помогут вам в выражении собственных идей" сказал Юичи Ишизуки (Yuichi Ishizuka) , исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Imaging Technologies и Communications Group, Canon в США.

Фотографическое творчество выходит на новый уровень с зеркалкой EOS 700D

EOS 700D разработана специально для фотографов-любителей, с этой камерой энтузиасты смогут реализовать свои творческие способности и отточить технические навыки. В этом вам поможет потрясающий набор функций, который позволит создавать четкие и яркие изображения.

Неважно, что вы будете фотографировать, это может быть насыщенный яркими красками пейзаж, или трогательный портрет, вы всегда сможете найти подходящий эффект, который сделает кадр более оригинальным и неповторимым. Радует и то, что камера дает возможность применить творческий фильтр и во время работы с режимом Live View. Более продуктивной съемку сделает четкий 3-х дюймовый ЖК-дисплей с переменным углом наклона. У пользователей есть большой выбор режимов, вы сможете выбрать один из таких режимов как ArtBold, Живописная вода, Зернистый черно-белый, Мягкий фокус, Эффект игрушки и Эффект миниатюры.

Возможность записи высококачественного Full HD видео

С EOS 700D у вас будет возможность съемки высококачественного Full HD видео. Фотокамера предоставляет возможность съемки с различным размером разрешения и частоты кадров. С системой гибридной фокусировки от Canon - Servo AF, камера обеспечивает непрерывный автофокус и возможность слежения за объектом, в результате, видеозапись будет четкой, даже если объект съемки находится в движении. При съемке с объективом EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM, который идет в комплекте с фотокамерой, вы сможете полностью насладиться стереозвуком записываемых файлов, так как объектив обладает бесшумным двигателем. Для дополнительной гибкости, камера также оснащена встроенным стерео микрофоном с ручной регулировкой уровня звука для повышения качества стереозвука.

Canon расширяет линейку STM объективов. В линейку объективов добавлена еще одна новая модель, которая теперь дает пользователям возможность работы в трех вариантах, которые позволят зафиксировать потрясающие фотографии и видео. Объектив EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM обеспечивает высокое качество съемки, при этом он компактный и легкий. EF-S оснащен стандартной оптической системой стабилизации изображения, предотвращающей размытие в результате дрожания руки, или съемки в движении. Работая вместе с гибридной фокусировкой, объектив позволяет делать четкое и резкое видео.

Цена и доступность

Цифровая зеркальная фотокамера EOS 700D появится на рынке в апреле, стоимость модели составит приблизительно 750 $, только за тело камеры, 900 $, в комплекте с объективом EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и 1100 $ в комплекте с объективом EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS.

{module Яндекс директ (9)}

Характеристики Canon EOS 700D

Цена 900$ (вместе с объективом 18-55 мм STM)
Тип камеры Зеркальная фотокамера
Матрица
Количество пискелей 18,5 Мп
Эффективные пиксели 18,0 Мп
Соотношение сторон 1:1, 4:3, 3:2, 16:9
Размер изображения 5184 х 3456
Тип матрицы КМОП
Процессор обработки изображений Digic 5
Размер матрицы APS-C дюйма (22,3 х 14,9 мм)
Цветовое простарнство sRGB, Adobe RGB
Изображение
Предустановок баланса белого 6
Пользовательский баланс белого Есть (1)
Стабилизация изображения Нет
Формат файлов JPEG, RAW
Оптика и Фокусировка
Фокусировка

Обнаружение

Фокус по одной точке

Непрерывный

Распознавание лиц

Цифровой зум
Ручная фокусировка Есть
Крепление объектива Canon EF/EF-S mount
Объектив в комплекте EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS
Экран и Видоискатель
Диагональ экрана 3 дюйма
Тип экрана Clear View II TFT LCD
Разрешение экрана 1 040 000 Пикс.
Сенсорный экран Есть
Live View Есть
Видоискатель Оптический
Покрытие видоискателя 95%
Фотографические функции
Выдержка 30 - 1/4000 сек.
Режимы экспозиции

Программируемый;

Приоритет выдержки;

Приоритет диафрагмы;

Творческий;

Без вспышки;

Крупным планом;

Интеллектуальный;

Сюжетные режимы

Ночной портрет;

Ночной сюжет;

Диапазон действия вспышки
Встроенная вспышка Есть
Режимы работы вспышки Автоматический, Включено, выключено, Режим подавления эффекта красных глаз
Синхронизация вспышки 1/200 сек.
Серийная съемка 5 кадров в секунду
Таймер 2 сек., 10 сек.
Замер экспозиции Центрально-взвешенный, Точечный, Мультизонный, Частичный
Компенсация экспозиции от -5 до +5 EV (с шагом 1,2EV и 1,3 EV)
Бректениг AE от -2 до +2 EV (с шагом 1,2EV и 1,3 EV)
Видеозапись
Формат H.264, Motion JPEG
Звук Моно
Максимальное разрешение 1920 х 1080 (30, 25, 24 кадра в секунду)
Физические характеристики
Размер 133 х 100 х 79 мм.
Вес 580 граммов
Батарея Литий ионный аккумулятор
Батареи хватит на 440 кадров
Другие характеристики
Карта памяти microSD, microSDHC, microSDXC
HDMI Есть (HDMI mini)
Съемка с интервалом Возможна
Дистанционное управление Есть
USB USB 2.0
Беспроводное подключение Есть
GPS Опционально

{module Яндекс директ (8)}

Дата публикации: 23.02.2015

Знакомство с камерой

Canon EOS 700D - это не новая камера. Более того, совсем недавно были анонсированы две модели - ее преемницы: EOS 750D и EOS 760D. Тем не менее мы в Prophotos считаем, что Canon EOS 700D на сегодняшний день является одной из самых удачных любительских зеркалок. Чтобы это продемонстрировать, сегодня мы начинаем большой тест камеры в формате «Неделя с экспертом». День за днем мы будем публиковать новые части теста, знакомя вас с теми или иными особенностями фотоаппарата.

В нашей стране среди покупателей почему-то слишком часто возникает недоверие к термину «любительский». Возможно, кто-то ассоциирует его с любительской колбасой из советского прошлого с весьма сомнительным вкусом или любительским театром. Но если говорить о фотокамерах, то любительские модели - это прежде всего фотоаппараты, рассчитанные на фотографов-энтузиастов, для которых съемка - неосновной источник дохода. Это никак не сказывается на результате, то есть на качестве изображения. Да-да, именно так: любительские зеркалки не хуже профессиональных.

Canon EOS 700D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 5 с Cкачать RAW

В целом они умеют делать все то же самое. Набор их характеристик составлен таким образом, чтобы камера была по карману почти любому фотографу (напомню, что профессиональные модели стоят чуть дешевле автомобиля). Но главное - управление. С любительской зеркалкой справится даже тот человек, который никогда не держал камеру в руках. А если потратить час-другой на чтение инструкции, так и основные настройки можно будет менять без затруднений. Здесь опять же стоит провести параллель с машинами. Любительские камеры - это как легковые автомобили: комфортные, красивые, удобные для повседневного использования. Профессиональные - это автобусы, грузовики, экскаваторы: в своих областях применения они куда более эффективны, но управлять ими непросто, а возможности порой избыточны.

Canon EOS 700D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/40 с

Canon EOS 700D - это классический представитель любительских моделей. Причем в иерархии камер Canon она стоит вовсе не на самой низкой ступени, давая фотографу потенциальный запас возможностей на вырост. Впрочем, обо все по порядку…

Фиксация изображения происходит с помощью 18-мегапиксельного сенсора формата APS-C с размерами 22,3 x 14,9 мм. Размер - важная характеристика. Именно размер сенсора определяет, насколько сильно сможет камера размывать фон на снимках. Чем больше размер сенсора, тем больше каждый отдельный пиксель, которых здесь целых 18 миллионов. Большой пиксель эффективнее улавливает свет при съемке в сумерках или с недостаточной освещенностью, и итоговое качество снимков получается выше.

Canon EOS 700D - одна из немногих зеркальных камер, на матрице которой реализованы датчики фазовой детекции. Напомню, что подобные датчики традиционно присутствуют во всех современных зеркалках, но расположены они отдельным блоком. Свет на них попадает, проходя через систему из трёх зеркал (потому камеры и называются зеркальными), когда вы строите кадр через оптический видоискатель. Такие датчики позволяют камере быстро и точно фокусироваться в автоматическом режиме. Но как только вы начинаете снимать видео или строить кадр по дисплею фотоаппарата (согласитесь, это удобно!), зеркало поднимается, и фазовый датчик фокусировки остается без работы. Автофокусировка возможна и в этом случае, но она занимает больше времени. Здесь на помощь фотографу и приходят датчики, расположенные у EOS 700D непосредственно на матрице. Они позволяют значительно быстрее фокусироваться в видеорежиме или при визировании через дисплей.

Впрочем, нужно сказать и о классическом датчике фокусировки. В видоискателе фотограф увидит девять точек, расположенных в форме ромба. Все точки автофокуса являются крестовыми, то есть более цепкими.

За работу всей автоматики, а также за обработку изображений отвечает процессор DIGIC 5. Во многом благодаря ему скорость серийной съемки у Canon EOS 700D сравнительно велика: до 5 кадров в секунду. До недавнего времени стандартом де-факто в любительском сегменте были более скромные 3 кадра/с. Увеличенная скорость серийной съемки - это отличный помощник в случае динамичных сюжетов. Всегда можно снять серию кадров, а потом выбрать наиболее удачный.

Компания Canon условно разделяет свои зеркальные камеры на три группы – для начинающих, для энтузиастов и для профессионалов. Наш сегодняшний гость возглавляет группу для начинающих – это лучший любительский аппарат Canon, который можно купить сегодня. Однако прежде чем расстаться с тысячей американских президентов, давайте узнаем 700D поближе.

Дизайн и эргономичность

С первого взгляда на Canon 700D ясно, что перед нами представитель цифровой фотоклассики. Черный корпус выглядит строго, никаких «финтифлюшек». Материалы внешней отделки заслуживают всяческих похвал: пластик приятный на ощупь, без намека на дешевизну.

Аппарат построен по классической схеме любительских камер – без дополнительного ЖК-дисплея на верхней панели. Справа в меру тугое колесо выбора режимов съемки без фиксатора, соосно ему – выключатель питания. Как и в других современных моделях Canon, он включает режим съемки видео.

Для выбора значения ISO есть отдельная аппаратная кнопка, рядом – колесо изменения параметров и кнопка Спуск.

Блок искусственного освещения состоит из поднимающейся вспышки и горячего башмака для вспышки накамерной или синхронизатора. Там же находится стереомикрофон. Подъем встроенной вспышки «электрофицирован»: при выключенном питании камеры она не откроется.

На тыловой панели поворотный сенсорный ЖК-дисплей с двумя степенями свободы: в походном положении можно защитить экран от возможных повреждений.

На аппаратные кнопки вынесены важнейшие оперативные регулировки: экспопоправка, баланс белого, режимы протяжки и управление автофокусировкой, включая ручной выбор точки фазового датчика.

Единственная претензия – аппаратной кнопке выбора стиля изображения в JPEG я бы предпочел управление режимом экспозамера, все-таки это приходится делать чаще.

Карта памяти устанавливается в отсеке на правой панели корпуса – вы сможете менять карту, даже если аппарат установлен на штатив.

Аккумулятор традиционно располагается в шахте на нижней грани корпуса. Штативное гнездо находится на оптической оси объектива.

На передней панели есть только индикатор таймера, кнопки подъема вспышки и репетир диафрагмы, причем обе находятся слева от объектива.

На левой панели две заглушки, которые закрывают гнезда для подключения проводного пульта ДУ (приемник ИК-сигналов для инфракрасного пульта только один и он на батарейной ручке, спереди), микрофона, HDMI и USB.

Масса камеры без объектива с аккумулятором и картой памяти 580 г. – немного, особенно это ощущается после дневной фотопрогулки.

Резиновые накладки не только обрамляют батарейную ручку, но и располагаются под большим пальцем.

Расположение органов управления отлично продумано, обладатели даже довольно больших ладоней могут комфортно удерживать аппарат одной рукой, причем без помощи левой руки можно сменить практически все важнейшие настройки.

Функциональность

Canon 700D оснащен 18-мегапиксельной (5184 x 3456) CMOS-матрицей размерами 22,3 x 14,9 мм со встроенной системой получения фазовой информации для нужд фокусировки. Кроп-фактор – 1,6.

Диапазон чувствительности ISO простирается от 100 до 6400 в видео и 12800 в фото, есть «удвоитель» до 25600.

За обработку данных отвечает 14-битный процессор DIGIC 5.

Затвор с электронным управлением обеспечивает диапазон выдержек от 30 до 1/4000 с, что позволяет реализовать большинство творческих приемов, за исключением, пожалуй, сверхскоростной съемки (но любители такими вещами не балуются). Если при ярком солнце надо максимально открыть диафрагму светосильного объектива, просто купите хороший нейтральный фильтр, он пригодится при съемках с длинной выдержкой при нормальной освещенности.

Скорость серийной съемки и в RAW и JPEG достигает 5 к/с – результат не выдающийся, но для репортажей и спортивной фотографии покупают другие камеры, а 700D отлично отрабатывает «бытовые» ситуации.

Разница в емкости буфера. Для RAW это 6 кадров (т.е. чуть больше секунды события), для JPEG уже 22 (почти четыре секунды, это действительно много). После заполнения скорость падает до 1,2-1,5 к/с, проверка производилась с быстрой картой Kingston 64 GB SDXC UHS-I U3 .

Оптический видоискатель с диоптрийной коррекцией показывает примерно 95% площади будущего кадра, увеличение – х0,85. Видоискатель достаточно светлый, хотя по краям яркость немного падает. Если вас не устраивают эти показатели, просто переключитесь на режим Live View, там есть десятикратное увеличение и можно временно поднять чувствительность.

Датчик приближения лица фотографа работает четко, он отключает ЖК-экран, если смотреть в оптический видоискатель.

Фазовых датчиков для автоматической наводки на резкость фактически два.

Классический «зеркальный» девятиточечный, аналогичный установленному в камере более высокого класса 60D, причем все точки крестообразные. Их расположение в кадре удачное, захватываются как линии золотого сечения, так и четверти. Выбор можно доверить автоматике, а можно сделать самому, перебор осуществляется колесом при нажатой кнопке, индикация в оптическом видоискателе есть.

Главная претензия касается подсветки: лампы постоянного света нет, вместо нее используется вспышка в режиме стробоскопа, это может испугать ребенка или привлечь нежелательное внимание к фотографу.

Второй датчик – сама матрица, в которую интегрированы элементы определения фазы света.

Как уже упоминалось, система автофокусировки в режиме Live View и при видеосъемке не полностью фазовая, она гибридная, т.е. фазовая информация используется для грубой наводки, а окончательно резкость настраивается уже по контрастному методу.

Скорость и точность фокусировки в зеркальном режиме заслуживает всяческих похвал – даже при слабой освещенности камера демонстрирует хорошие результаты. А вот над гибридной системой инженерам еще придется поработать. То, что она есть – несомненный плюс. Точность работы высокая, во время теста промахи случались на уровне статистической погрешности. Но скорость оставляет желать лучшего.

Процессор DIGIC 5 позволил инженерам Canon добавить ряд интересных функций «вычислительной» фотографии – HDR, съемку без штатива в условиях плохой освещенности, коррекцию искажений объективов (виньетирование, хроматические аберрации).

Подавление шумов при высоких значениях ISO происходит при складывании четырех последовательно сделанных при коротких выдержках кадров в один. Главное условие – отсутствие движущихся объектов.

ЖК-дисплей трехдюймовый, в нем 1040000 элементов изображения, матрица Clear View II TFT. Качество изображения отличное, если поднять яркость до максимума, то съемки при ярком солнечном освещении не создадут проблем.

Сенсор выполнен по емкостной технологии. Чувствительность высокая, как и точность позиционирования. Поддерживаются простые жесты, распознается прикосновение двумя пальцами.

Аккумулятор LP-E8 позволяет сделать примерно 550 кадров от одного заряда.

Качество снимков

Как обычно, необработанные файлы из камеры, JPEG и RAW, можно загрузить для самостоятельного пристального изучения по этой ссылке .

Автоматика баланса белого дает правильную цветопередачу в большинстве съемочных ситуаций. При стандартных настройках насыщенность нормальная, только в красных цветах ее иногда хочется чуть-чуть понизить.

Шумы уже перестали быть проблемой цифровой фотографии при ISO ниже 3200. Именно поэтому среди примеров нет файлов с ISO 200-1600. Начиная с ISO 3200, ухудшение качества становится заметным. Характер шума традиционный для аппаратов Canon – мягкий и ненавязчивый. Если вы любите «прилизанную» картинку, просто установите максимальную силу шумоподавления через меню: примеры сделаны со средними параметрами.

JPEG-файлы позволяют напечатать нормально экспонированный снимок, сделанный при ISO 6400, на формат 20х30 см. Единственная проблема – сужение динамического диапазона в тенях, а значит, мелкие детали там пропадут.

Поколдуйте над RAW и сможете получить твердую копию того же размера из файла, сделанного на ISO 12800. Да, шум будет виден, равно как и общая вялость из-за суженного динамического диапазона. Однако каких-нибудь пять лет назад похожий результат был на ISO 800, а это целых четыре ступени экспозиции!










Видео

Аппарат снимает Full HD-видео с частотой до 30 к/с с прогрессивной разверткой. На большом экране картинка выглядит хорошо, цвета естественные и не кричащие. При съемке на высоких значениях ISO закономерно становятся заметны шумы, но они не портят изображение.

Комплектация

На украинском рынке предлагается несколько вариантов комплектов поставки . Их отличает наличие/отсутствие объектива и его модель.

При подготовке материала использовался комплект с отличным универсальным объективом 18-135/3,5-5,6 с оптическим стабилизатором и STM-приводом, обеспечивающим бесшумную и плавную фокусировку при съемке видео.

Это идеальный выбор для тех, кто не готов приобретать несколько объективов: диапазон эквивалентных фокусных расстояний покрывает наиболее употребимый отрезок 28-200 мм, а габариты и масса хотя и больше «обычного» китового объектива, но по сравнению с профессиональной оптикой выглядят очень привлекательно.

Итоги

Canon EOS 700D — отличная зеркальная камера для любителя и вторая (запасная) для профессионала, 700D подтвердила репутацию Canon как производителя оборудования высокого класса.

Canon EOS 700D kit (18-135mm) EF-S IS STM
20 466 - 23 139 грн
Сравнить цены
Категория фотоаппарата Зеркальный фотоаппарат
Тип CMOS
Размер 22,3×14,9
Количество мегапикселей 18
Максимальный размер кадра 5184×3456
Сменный объектив + (Canon EF)
28-216
Максимальная диафрагма 3,5-5,6
Оптический зум
0,5
нет данных
Чувствительность ISO авто, 100-12800
Диапазон выдержек, сек 30-1/4000
+/+/+
Ручная фокусировка зависит от объектива
Цифровой зум
Баланс белого
Серийная съемка, кадров/сек. 5
Экспокоррекция, EV +/-5, 1/3 (1/2)
Экспозамер
Режимы встроенной вспышки
Типы файлов JPEG, RAW
1920×1080 (30fps)
Формат видео MPEG-4, H.264
Видоискатель оптический
Live View (для зеркальных) +
3″, 1040000
Поворотный экран +
оптическая
Гнездо для внешней вспышки +
Встроенный микрофон +
Карты памяти SD (SDHC, SDXC)
Встроенная память, MB
Интерфейс USB 2.0, HDMI
Питание Li-Ion аккумулятор
Зарядное устройство +
Размеры, (Ш × В × Г) 133x100x79
Масса 580

Количество мегапикселей 18 Максимальный размер кадра 5184x3456 Сменный объектив + (Canon EF/EF-S) Фокусное расстояние, 35-мм эквивалент 28-216 Максимальная диафрагма f/3,5-5,6 Оптический зум 7х Миним. дистанция фокусировки, м (обычн. режим) 0,5 Миним. дистанция фокусировки, м (макрорежим) 0,05 Чувствительность ISO авто, 100-12800 Диапазон выдержек, сек 30-1/4000 Режимы: приоритет выдержки/диафрагмы/ручной +/+/+ Ручная фокусировка зависит от объектива Цифровой зум - Баланс белого авто, 10 предустановок, ручной Серийная съемка, кадров/сек. 5 Экспокоррекция, EV +/-5, 1/3 (1/2) Экспозамер матричный, точечный, центрально-взвешенный Режимы встроенной вспышки авто, принудительное срабатывание, медленная синхронизация, вспышка отключена, уменьшение эффекта «красных глаз» Типы файлов JPEG, RAW Макс. размер кадра; кадров/сек. (fps) 1920x1080 (30fps) Формат видео MPEG-4, H.264 Видоискатель оптический Live View (для зеркальных) + LCD-экран (диагональ в дюймах; кол-во пикселов) 3", 1040000 Поворотный экран + Система стабилизации изображения зависит от объектива Гнездо для внешней вспышки + Встроенный микрофон + Карты памяти SD (SDHC, SDXC) Встроенная память, MB - Интерфейс USB 2.0, HDMI Питание Li-Ion аккумулятор Зарядное устройство + Размеры, мм 133x100x79 Вес, г 580