Фотошоп размытие краев слоя. Как сгладить края после вырезания объекта в фотошопе

Зачастую после вырезания объекта в его края могут оказаться не такими ровными, как нам хотелось бы. Решить эту проблему можно разными способами, но Фотошоп предоставляет нам один очень удобный инструмент, который вобрал в себя почти все функции по корректировке выделений.

Называется сие чудо «Уточнить край» . В этом уроке я расскажу, как сгладить края после вырезания в Фотошопе с его помощью.

В рамках данного урока показывать, как вырезать объекты, я не буду, поскольку на сайте такая статья уже присутствует. Прочитать ее можно, перейдя .

Итак, предположим, объект мы уже отделили от фона. В данном случае это та же самая модель. Я ее специально поместил на черный фон для того, чтобы лучше понять, что происходит.

Как видим, у меня получилось довольно сносно вырезать девушку, но это не помешает нам изучить приемы сглаживания.

Итак, для того, чтобы поработать над границами объекта, нам необходимо его выделить, а если быть точным, то «загрузить выделенную область» .

Переходим на слой с объектом, зажимаем клавишу CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой.

Как видим, вокруг модели появилось выделение, с которым мы и будем работать.

Теперь, для того, чтобы вызвать функцию «Уточнить край», нам вначале нужно активировать один из инструментов группы «Выделение» .

Только в этом случае кнопка, вызывающая функцию, станет доступной.

Нажимаем…

В списке «Режим просмотра» выбираем наиболее удобный вид, и приступаем.

Нам понадобятся функции «Сглаживание» , «Растушевка» и, возможно, «Сместить край» . Давайте по порядку.

«Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания.

«Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница.

«Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания.

В учебных целях я выставлю значения побольше, чтобы видеть эффекты.

Ну чтож, идем в окно настроек и выставляем нужные значения. Еще раз повторю, что мои значения будут завышенными. Вы же подбирайте их под свое изображение.

Выбираем вывод в выделение и нажимаем ОК .

Выделение убираем комбинацией CTRL+D .

Ка видим, все очень сильно «сгладилось».

Несколько моментов в работе с инструментом.

Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим. В зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.

Сглаживанием также не стоит злоупотреблять, так как можно потерять некоторые мелкие детали.

Смещением края стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.

Я бы выставил (в данном случае) такие значения:

Этого вполне достаточно, чтобы убрать мелкие огрехи вырезания.
Вывод: инструмент есть и инструмент довольно удобный, но не стоит слишком на него надеяться. Тренируйте свои навыки работы с пером, и Вам не придется мучить Фотошоп.

Доброго вам времени суток, мои дорогие друзья. Христос Воскрес! Как ваши дела? Как ваше настроение? У меня отличное! Чувствуется май. Но перейдем к статье. Раньше периодически я видел очень интересный эффект на фотографиях, когда края немного размыты, но сама фотка остается нетронутой. Вот поэтому я тоже решил сделать такой же эффект на некоторых изображениях.

И сегодня я покажу и вам, как сделать размытые края в фотошопе. И экспериментировать я буду над стариной Человеком-Пауком из одноименного фильма. Можно конечно выбрать инструмент «Размытие» и просто закрашивать им края изображения. Но как по мне этот способ не очень, поэтому я буду использовать другие.


Вот так мы размыли края изображения. И на это у нас ушло не более минуты. Но как видим, размытие имеет четкие границы. Некоторые любят оставить так, а некоторые предпочитают плавный переход.

Совет: На самом деле можно не делать два выделения с помощью зажатого Альта. Можно сделать одно выделение только в том месте, до куда будет идти размытие. А уже после этого нужно инвертировать выделение. Для этого нажмите комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+I или выберете меню «Выделение» — «Инверсия» . Тогда у вас автоматически создастся выделенная рамка.

Плавное размытие

Для того, чтобы у нас был не резкий переход, нам нужно проделать первые два пункта из предыдущего способа, но затем ход немного изменится.


Обратите внимание ! Величина радиуса размытия по Гауссу и растушевки зависит от размера самого изображения. Здесь я ориентировался на конкретно этот размер. Экспериментируйте.

Другие способы размытия

Вам необязательно использовать фильтр по Гауссу, ведь есть и много других фильтров рaзмытия. Давайте я вам покажу на примере еще одного, а дальше вы уже попробуйте всё сами.


По-моему здорово получилось. Картинка стала более интересной. Вы можете сами посмотреть другие фильтры из этой же группы, и посмотреть как они работают и какие эффекты дают.

Ну вот вроде и всё, что я хотел вам рассказать об этом. Да. Такой вот небольшой и несложный урок). Но если вы хотите освоить фотошоп полностью, то настоятельно рекомендую вам полностью изучить один классный видеокурс . Благодаря ему вы сможете изучить фотошоп в кратчайшие сроки, если конечно не будете лениться.

Ну а я на сегодня заканчиваю. Жду от вас комментариев по теме. И кстати обязательно подпишитесь на обновления блога, тогда вы всегда будете знать о выходе новых статей по нужной вам тематике. Также советую погулять по блогу, так как статей много и наверняка вы найдете для себя что-нибудь интересное. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Изображение в Фотошопе может подвергаться растушевке несколькими способами. Представленная статья поможет объяснить, чем именно является растушевка, в каком месте она располагается, и на примере покажет каким образом ее можно выполнить в приложении Фотошоп.

Растушевка либо Feather является постепенным растворением краев в изображении. Благодаря этому края смягчаются и создается постепенный и равномерный переход до нижнего слоя.

Но доступна она может быть исключительно при работе с выделением и отмеченной областью!

Основные положения при работе:

Вначале обозначаем параметры растушевки, затем создаем выделенную область.

Явных изменений при этом не видно, поскольку таким образом мы указали программе, что две выделяемые стороны нуждаются в растворении.

Избавляемся от определенной части картинки в сторону, куда предполагается растворение. Результатом таких действий будет выборочное удаление определенных пикселей, а другие превратятся в прозрачные.
Вначале определим месторасположение растушевки, методы ее выбора.

1. Компоненты, которые имеют отношение к выделению:

— зона в форме прямоугольника;
— зона в форме овала;
— зона в горизонтальной строчке;
— зона в вертикальной строке;

— лассо;
— лассо магнитное;
— лассо в форме прямоугольника;

В качестве примера берем один инструмент из списка — Лассо . Смотрим на панель с характеристиками. Выбираем среди обнаруженного настройку, которая даст возможность задать параметры для растушевки. В оставшихся инструментах параметр находится тоже в таком виде.

2. Меню «Выделение»

Если произвести выделение определенной области, то на панели управления получим доступ к действиям – «Выделение - Модификация» , и далее – «Растушевка» .

Какое же предназначение данного действия, если на панели с параметрами и так вполне достаточно различных настроек?

Весь ответ в правильном порядке действий. Вам необходимо все тщательно продумать перед выделением определенной части. Нужно определить необходимость использования растушевки и параметры ее применения.

Если не обдумать эти действия, а затем изменить Ваши предпочтения уже после создания выделенной области, то уже нельзя будет применить желательные настройки к ней с использованием панели с параметрами.

Это будет очень неудобно, поскольку Вы не сможете определить необходимые размеры.

Также возникнут и сложности при желании посмотреть результаты, при которых будет использоваться различное количество пикселей, поскольку для этого придется открывать новую выделенную область каждый раз, особенно этот процесс усложнится при работе с комплексными объектами.

В упрощении при работе с подобными случаями поможет применение команды – «Выделение - Модификация – Растушевка» . Всплывет диалоговое окошко – , где можно вводить значение, а результат будет получен сразу же по применению функции.

Именно при помощи действий, расположенных в меню, а не настроек, что находятся на панели для параметров, указывают клавишные комбинации для осуществления скорейшего доступа. В таком случае видно, что команда будет доступной при использовании клавиш — SHIFT+F6 .

Теперь переходим к практической стороне использования растушевки. Начинаем создавать края изображения с растворением.

1 Этап

Открытие картинки.

2 Этап

Смотрим на доступность фонового слоя и если на палитре слоев, где расположена миниатюра, включена иконка замка, то слой заблокирован. Для его активации кликните два раза на слой. Появится окошко — «Новый слой» , тогда жмите ОК .

3 Этап

По периметру картинки создаем выделение слоя. В этом поможет «Прямоугольная область» . Рамка для выделения создается с отступом от края.


Важно
Команда Растушевка не будет доступной, когда с правой от выделения стороны, либо левой не будет виднеться пространство изображения.

4 Этап

Берем «Выделение - Модификация - Растушевка» . Во всплывшем окошке Вам понадобиться указать значение в пикселях для указания габаритов растворения краев для картинки, к примеру, мной использовались 50.


Выделяемые углы после этого скругляются.

5 Этап

Важный этап, на котором нужно определить что именно Вы уже выделили. Если все правильно, то в рамочке окажется центральная часть картинки.

Следующий шаг предполагает удаление ненужных пикселей. В таком случае сейчас происходит удаление в центре, но необходимо обратное, для чего и предусмотрена — Инверсия CTRL+SHIFT+I , которая нам в этом помогает.

Под рамкой у нас окажутся границы картинки. Смотрим на изменение «марширующих муравьев»:

6 Этап

Начинаем удаление краев картинки при помощи нажатия на клавиатуре DELETE .

Важно знать
Если нажать удаление более одного раза, тогда фотошоп начнет охватывать больше пикселей, поскольку происходит суммирование эффекта удаления.

Для примера, я нажимал удаление трижды.

CTRL+D позволит избавиться от рамочки для удаления.

Растушевка для резких границ

Растушевка поможет и для сглаживания резких границ картинки, что весьма эффективно при работе с коллажем.

Заметным становится эффект неестественного перепада краев разных объектов при добавлении новых эффектов к коллажу. В качестве примера посмотрим процесс создания небольшого коллажа.

1 Этап

На компьютере создаем папку, в которую скачаем исходники — текстуру, также клипарт животных.
Создаем новый документ, к примеру, с размером в пикселях на 655 на 410.

2 Этап

Клипарт животных прибавляем к слою новому, для чего нужно перейти к созданной раньше папке. Нажимаем правую кнопку мышки на изображении с животными и выбираем из всплывшего — Открыть с помощью , затем AdobePhotoshop .

3 Этап

В новой вкладке в фотошопе будут открыты животные. Затем перемещаем их в предыдущую вкладку — выбираем компонент «Перемещение» , перетаскиваем животных в документ, что был заранее создан.

После того, как в рабочем пространстве откроется нужный документ, не отпуская кнопку мыши, тянем картинку на холст.

Должно получиться следующее:

4 Этап

Изображение будет большим и не поместится целиком на холст. Берем команду – «Свободное трансформирование» , используя CTRL+T . Появится рамка вокруг слоя с животными, необходимый размер для которой подобрать можно благодаря ее движению за углы. Это позволит подобрать точный размер. Только при этом держите SHIFT , чтоб не порушить пропорции в изображении.

Важно запомнить
Большие габариты могут не позволить рамочке вместится в видном пространстве в фотошопе. Нужно убавить масштаб для документа — CTRL+−.

5 Этап

Этот этап предполагает добавление текстуры к фону, для чего проделываем опять этапы 2, 3.
Поверх слоя с животными появится с огромными параметрами текстура зеленого цвета, только оставьте все как есть, а не старайтесь ее уменьшать, поскольку позже мы ее просто передвинем.

6 Этап

Переместите слой с животными выше текстуры на палитре со слоями.

Теперь процесс растушевки!

Внимания заслуживает процесс придания контраста краям картинки с животными на зеленом фоне.

Дефект отделения от фона белого цвета будет виден сразу же, поскольку Вы заметите тонкую полоску белого.

Если Вы этого дефекта не наблюдаете, то переход получился вовсе неестественен от шерсти животного до окружающей среды.

В таком случае, нам понадобится растушевка, для внесения поправок к краям картинки с животными. Производим незначительное размытие, а затем плавный переход до фона.

7 Этап

Держите на клавиатуре CTRL и кликайте мышью на миниатюру, где значится слой на палитре — это поможет произвести выделение области по самому контуру слоя.

8 Этап

CTRL+SHIFT+I — поможет произвести инвертирование подчеркивание.

SHIFT+F6 - вводит размер растушевки, для чего возьмем 3 пикселя.

Delete — поможет удалить лишнее после применения растушевки. Для лучшего эффекта я нажал три раза.

CTRL+D — поспособствует удалению лишнего теперь выделения.

Теперь увидим значительную разницу.

Таким образом, мы добились смягчения краев на нашем коллаже.

Методы растушевки помогут Вам сделать свои композиции более профессиональными.

Инструкция

Откройте в Photohop фотографию, редактировать которую вы собрались. Эта фотография будет размещена в первом слое.

Скопируйте фотоснимок в новый слой. Для этого перейдите в меню, выбрав вкладку «Слои», и укажите «Новый», а после перейдите к пункту «Скопировать на новый слой». Все эти манипуляции можно заменить нажатием комбинации клавиш «Ctrl+J». Все изменения делайте исключительно на новом – втором слое.

Обратитесь к меню и перейдите к «Фильтру», выбрав «Размытие». Конкретизируйте свой выбор, указав «Размытие по Гауссу». Интенсивность размытия регулируется лишь одним параметром (указать его следует на выбор: то есть выбрать то значение показателя, при котором, по-вашему мнению, размытость будет идеальной).

На размытый слой добавьте маску и приступите к «проявке» фото. Для этого перейдите в меню «слой» и выберите «слой-маску», указав в параметрах «показать все». Хотя после последних действий на фотографии ничего не изменится, справа возле нового слоя должен появиться беленький четырехугольник.

Перейдите к панели инструментов и воспользуйтесь инструментом «кисть». Но прежде чем воспользоваться «кистью», настройте параметры данного инструмента. Установите оптимальное значение (диапазон 20-40 процентов) «кисти». Помните, что чем выше показатель установленного параметра, тем грубее будет переход между четкими элементами фотографии и размытостью.

Откройте второй слой и на нем закрасьте кистью фигуру человека, изображенного на фото. Затем соедините слои и полюбуйтесь полученным фото.

Видео по теме

Обратите внимание

Сохраните все эффекты во избежание их потери.

Полезный совет

Если во время закрашивания второго слоя захватите лишний кусочек, не страшно: исправить ошибку можно с помощью белого цвета.

Источники:

Все мы любим красивые фото. И никто не будет отрицать, что самым красивым фото порой является такое, в котором лишь один или два объекта на переднем или на заднем плане в фокусе, а остальные размыты. Эта функция доступна тем, у кого фотоаппарат позволяет делать подобные снимки. А что делать тем, у кого такой возможности нет? Для того, чтобы зритель не отвлекался на детали, которые не важны, да и просто для того чтобы сделать красивое обработанное фото, можно на фотографии.

Вам понадобится

  • - компьютер
  • - редактор ACDSee любой версии
  • - фото, подлежащее обработке

Инструкция

Нажмите на кнопку меню «Выделение». Перед вами откроется инструментов. Выберите «Свободное лассо» и обведите , вокруг которого вы хотите фон. Обводите аккуратно, предпочтительнее по внутреннему контуру очертаний, чтоб случайно не оставить куски фона неразмытыми.

После того как вы выделили объект, нажмите на кнопку «Обратить». Должен выделиться весь фон, окружающий объект. Нажмите «Готово».

Нажмите на кнопку «Размытие». Перед вами откроется меню со степенью размытия и видом размытия. Самым естественным и качественным считается Гауссовый метод размытия. Выберите степень размытия, которую вы хотите использовать. После этого, нажмите «Готово» либо просто сохраните фото.

Видео по теме

Обратите внимание

Не выделяйте кусками – размытие получится неполным, границы будут видны, это испортит общее впечатление от фото.

Полезный совет

Старайтесь не переусердствовать с размытием, помните о том, что все-таки фон должен быть, и достаточно акцентировать внимание на нужном предмете.

Размытие краев изображения – один из художественных приемов, заставляющий зрителя сосредоточить свое внимание на центре картинки или на том объекте, который кажется важным автору. Кроме того, это может придать изображению слегка таинственный вид и романтическое настроение. Добиться этого в фотошопе можно несколькими способами. Мы расскажем о наиболее гибком и универсальном.

Вам понадобится

  • Нам потребуется программа AdobePhotoshop любой версии за последние десять лет. Инструкция написана для самой сложной ситуации, когда меню Фотошопа исходные – английские, и не локализованы для русского пользователя. Даже при этих обстоятельствах можно достойно справиться с задачей.

Инструкция

Универсальный и любимый инструмент компьютерного дизайнера, AdobePhotoshop, уже третье десятилетие совершенствуется и усложняется, по сути, являясь стандартом и ориентиром для любого вида графических программ, создаваемых в мире эти годы. Овладеть ею – значит выйти на профессиональный уровень. Многие сотни приемов и эффектов обработки изображений доступны , но как часто бывает, чем навороченней и солидней техника, тем сложнее заставить ее служить тебе нажатием одной "волшебной кнопки". Но нет ничего невозможного для профи.
Загружаем исходное изображение. Прежде всего, нам необходимо определиться, что останется на нашей картинке нетронутым, а чего коснется «туманная дымка». Для этого воспользуемся инструментом выделения:

Если нам нужно просто размыть самые края прямоугольного изображения, воспользуемся инструментом Rectangular Marquee Tool. Рисуем прямоугольник, отступая некоторое расстояние от края изображения.

Если нам нужно выделить объект сложной формы, то можно использовать инструмент Lasso. Аккуратно обводим объект, который останется не задетым эффектом.
Так или иначе, мы получили маску, определяющую область эффекта: видим, как по нужному нам контуру «маршируют муравьи», мерцают индикаторы выделения.

А теперь нажимаем несколько волшебных клавиш. Ctrl+Shift+I (то есть, удерживая на нажатыми Ctrl и Shift, нажимаем латинскую I). Теперь муравьи принялись обегать область от края изображения до неприкосновенного объекта. Этим самым мы инвертировали выделение. Также можно это сделать, нащупав в меню Select>Inverse, но, согласитесь, это несколько дольше, чем нажать Ctrl+Shift+I

И теперь еще одно сочетание. Ctrl+J. Тем самым мы создали новый слой, на котором теперь оказалась то, – наша таинственная .

(Если кому-то интересно, слой этот виден в списке слоев; можно полюбоваться на него отдельно, отключив основное изображение – нажав значок «глазик» в строке со слоем исходного изображения.) Если вам не нравятся, сделать ту же операцию можно через меню Layer>New>Layer via Copy
Таким образом, поверх исходного изображение у нас появился независимый слой, над которым можно производить любые действия – размывать его любым способом в любой мере.

Эффекты для размытия находятся в отдельном подменю (Filter>Blur>). Выбор тут для настоящих гурманов. Например:

Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) – самое естественное и приятное для человеческого глаза. Классическая «муть».

Motion Blur (Размытие в движении) придает картинке динамичность.

Radial Blur (Радиальное размытие) может создать впечатление стремительно удаляющегося или летящего на зрителя объекта.
Варьируя параметры, можно достичь очень разных и вкусных результатов.

Еще одно удобное : так как подверженная изменением рамка находится у нас на отдельном слое, то усилить или ослабить эффект можно изменяя параметры этого слоя – например его прозрачность (параметр Opacity) наверху в панели со слоями, или изменив режим его наложения на исходную картинку. Так, переключив параметр на Multiply или на Lighten , можно добиться эффекта «виньетки» – затемненных или, напротив, «засвеченных» размытых краев картинки. Экспериментируйте вдоволь.

Закончив послойную работу, можно соединить все слои в единое изображение. Это делается в меню Layer>Flatten Image.
Итак, если нам не нужны особые эксперименты, просто загружаем изображение, делаем прямоугольное выделение, нажимаем Ctrl+Shift+I и Ctrl+J, затем в меню Filter>Blur находим Gaussian Blur, двигаем ползунок для


Если вы не знаете, как размыть края в фотошопе, то нижеследующая статья даст исчерпывающий ответ на данный вопрос. Для осуществления этой операции используйте программу «Фотошоп на русском», которая зарекомендовала себя на рынке как лучший . Подробно о других его функциях читайте в наших статьях, а также смотрите обучающие видео.


Представленная утилита создавалась специально для отечественных пользователей, ее меню и функции полностью русифицированы, поэтому не должно возникнуть никаких проблем с обучением. Она одинаково хорошо подходит как профессионалам, так и новичкам в сложном деле (это только на первый взгляд) фотомонтажа.

Что надо делать, чтобы размыть края в фотошопе

Чтобы размыть края в фотошопе, придерживайтесь следующей последовательности действий:

Шаг 1.

Шаг 2.

Добавить фотографию в программу. Это можно сделать несколькими способами, самым простым из которых является просто щелкнуть после запуска утилиты по верхней иконке «Открыть фотографию». Фотошоп поддерживает работу со всеми форматами изображений, которые используются для сохранения фото.

Шаг 3.

Шаг 4.

Размыть края в фотошопе можно двумя способами: воспользовавшись функцией «Маски (обработка краев)» или сделать «вручную» при помощи кисти. Для использования первого способа выберите вкладку «Оформление» и далее соответствующую функцию. В правом поле меню появятся доступные для использования маски. Предлагаем вам поэкспериментировать с такими параметрами, как: тип фона (полупрозрачный, тонирование, однотонный) и форма маски (сложная, прямоугольная, закругленная, стилизация). Выберите понравившийся вариант и нажмите «Ок».



Чтобы обработать края при помощи кисти, нажмите изображение капельки воды в левой части меню. В правой настройте такие параметры, как: размер, жесткость, прозрачность, размытие, и далее «вручную», кликами мышки по краям обработайте их нужным для себя образом. Этот процесс занимает гораздо больше времени, чем наложение маски, но зато позволяет добиться оригинальности. Ведь так в точности больше никто не повторит.


Шаг 5.


Теперь вы знаете, как размыть края в фотошопе, но предлагаем вам не останавливаться на достигнутом, а изучить другие функции программы. Чтобы обучение было максимально быстрым и комфортным, мы подготовили для вас по каждом аспекту подробные пошаговые инструкции. Например, такую: . Читайте, изучайте, творите, «Русский фотошоп» создан специально для вас.