Испанские ученые заявили о создании революционных аккумуляторов

Моторы есть и помощнее, например в поездах) Нет, шучу, но на самом деле мощность мотора для электро не такое уж и ограничение. 300-500, а то и все 1000 это вполне реально. По крайней мере кратковременно, например для разгона. Контроллеры для этого тоже есть. Было бы желание и деньги. А вот

Моторы есть и помощнее, например в поездах) Нет, шучу, но на самом деле мощность мотора для электро не такое уж и ограничение. 300-500, а то и все 1000 это вполне реально. По крайней мере кратковременно, например для разгона. Контроллеры для этого тоже есть. Было бы желание и деньги. А вот батарея, да, тут проблемы. По меньшей мере это вес и стоимость.
Ваши расчеты достаточно точны, только 20кВт*ч на “сотню” это при езде по трассе с достаточно высокой скорости. Если сильно экономить и ехать, скажем 60 км/ч то расход электричества должен быть порядка 100 кВт*ч. Но это в почти идеальных условиях. Я в расчетах пришел к выводу что батарея там должна иметь эквивалент емкости в МИНИМУМ 100 кВт*ч. Это недостижимо даже для Теслы) А насчет зарядки то тут все просто – отключаете две-три многоэтажки, или лучше напрямую тараните микрорайонную трансформаторную станцию, и будет вам ваши 100-200 кВт*ч за 8 минут) То есть это около 1'000-2'000 кВт мгновенная мощность нужна 0_о. Но конечно в статье речь не о том. Тут я думаю они хотел показать что такие акку можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ заряжать на специальных высокомощных станциях по сути за то же время что и залить бензину. Просто технология позволяет. Например, для того же лития самая быстрая, относительно щадящая зарядка это 30-40 минут до 80%. Дальше эффективность заряда падает и чтоб набрать все 100% нужно минимум час, а то и полтора.

Кроме того ведь всегда речь идет о ПОЛНОЙ емкости батареи и соответственно ПОЛНОМ пробеге на ней. Вам же никто не запрещает заряжать ее КАЖДЫЙ день, на ту часть емкости что вы истратили. Например, для бензинового, вы же не ездите на заправку строго от пустого бака до пустого. Всегда есть какие то “промежуточные” заправки. Так и тут, тем более что по сути “заправка” у вас всегда дома. Отчего бы и не поставить на зарядку на каждую ночь, лучше чем потом “заряжать от обычной сети такую батарею придется 200 / 3 = 66,7 часов (!)” до полного заряда)

Оставить комментарий