Как сделать Flash ссылкой. Как обернуть.swf-файл в ссылку. Передовой опыт — руководство по созданию SWF-приложений Программа для создания swf приложений

Пару раз уже приходится потеть над не совсем стандартной задачей: есть флеш-баннер (файл в формате.swf), который нужно сделать ссылкой... Вообще по феншую подобные вещи делаются в самом флеше еще во время разработки баннера, и ссылкой выступает непосредственно баннер без никакого оборачивания его в тег . Но, видимо, часто флешеры забывают спросить заказчика, куда должен вести баннер, и сиё дело перекладывается на плечи верстальщика. И вот здесь возникает проблема.

Вариант 1 (нерабочий) . С ходу приходит идея тупо обернуть баннер ссылкой. Но если просто обернуть код самого флеш-баннера в тег ссылки код флеш-баннера , то, как это ни странно, ничего у вас не выйдет: при наведении на баннер курсора ссылка в строке состояния будет не видна, и клик по баннеру ничего не даст.

Вариант 2 (нерабочий) . Изощренный верстальщик пойдет дальше и попробует сделать ссылку блочной и спозиционировать её абсолютно прямо поверх баннера, задав её z-index побольше. Но, как ни странно, и это ничего не даст. Самое время очертить проблему : flash-объекты по-умолчанию обладают бесконечным z-index"ом, перекрывая любой, даже абсолютно позиционированный над ними объект.

Вариант 3 (частично рабочий) . Чтобы избавить flash от бесконечного z-index"a, разработчики flash"a дали нам удобный параметр: Или же просто wmode="opaque" , если встраиваете flash через .

Здесь у нас получается следующий вариант:

Но и это еще не все! Ведь данный вариант, если в ссылке нет никакого текста, странным образом отказывается работать в IE 6-9 (если в ссылке все же будет текст, то этот текст поверх flash-баннера будет вполне кликабельным в IE), и как обычно для осла нам потребуется специальный костыль...

Вариант 4 (100% рабочий)

Чтобы вариант 3 работал и в IE, необходим уникальный костыль — задать для ссылки прозрачный бэкграунд при помощи однопиксельной прозрачной картинки (в данном случае s.gif):

Данный вариант работает во всех популярных браузерах. Я лично проверил на IE7-9, актуальных на сегодня версиях FF, Safari, Opera.



Вот такую флешку я получила в программе SWF Text


Дождитесь полной загрузки. Не забудьте включить звук!!!

Для создания этой флешки я использовала програмку SWF Text. О самой программе и о том, как в ней работать я узнала из сообщения
(Спасибо за ссылочку * NIKA * )

SWF Text - программа для создания анимированного Flash текста. Вы можете использовать более 150 текстовых эффектов и более 20 эффектов фона, можете изменять по вашему усмотрению все свойства текста, включая шрифт, цвет, формат, и т.п.
С SWF Text, без любого опыта работы с Flash вы может легко создать красивый баннер или вводную страницу за несколько минут. Все что вам нужно сделать - ввести текст, выбрать шрифт и настроить эффекты.

Поэтому в блогах обычно мы помещаем картинку при нажатии на которую попадаем на Адрес самой флешки.

Поэтому последовательность действий такова...
1. Сохраняем флешку в формате SWF
2. Кроме этого нам потребуется картинка
(значит сохраним нашу флешку на компьютер еще в формате GIF дополнительно)

Теперь нам надо определить нашу флешку куда-то в интернет, чтобы у нее появился законный Адрес.
Для этой цели я использовала свой дневник на Лиру.

Делаем это так...
В дневнике на ЛиРу открываем новую запись, и прикрепляем флешку (SWF) как картинку:
... (в полной форме под записью справа сбоку есть окошко "Прикрепить файл" ,
открываем окошко"Обзор", находим свою флешку, кликаем на нее),
и сохраняем в Черновик.
Потом идем в Черновик - там уже лежит наша флешка, только маленькая...и играет
Открываем ее для редактирования, увеличиваем размеры, и опубликовываем в дневник.
Отсюда же берем и адрес флешки в интернете, чтобы потом в блогах туда сослаться при изготовлении баннера.

Теперь о второй части - картинке формата GIF.
У меня она получилась очень тяжелой, - (более 5 Мбайт) и примерно - 80 слоев.

Задача - облегчить картинку.

Для этого я
1) уменьшила количество слоев до 20 (т.е. в 4 раза), а время каждого кадра потребовалось соответственно увеличить в 4 раза.
2) уменьшила размер самого изображения (хотя можно было этого не делать).

В итоге вес картинки уменьшился в 10 раз и стал равен 586 Кбайт
(для сравнения у almiria картинка весит 3,22 Мбайт, т.е. в 6 раз больше - но она и красивее и больше в размере).
Здесь должен быть разумный компромисс.

В принципе, используя видеоформат AVI можно закачать флешку на Видео.Мей.ру так. как я делала это в

Всё же существующие SWF flash-фильмы могут быть использованы как образцы для создания новых flash-фильмов (при замещении видеоклипов, текстов, картинок, разновидностей скриптов действий в SWF образце). ... - Способность конвертировать SWF в EXE, SWF в SCR (экранную заставку). ... - Способность использовать существующие SWF файлы как шаблоны для создания новых flash фильмов.

5 следующие: - Преобразование MP3/WAV файлов для прослушивания или SWF звуков; - Преобразование MP3 файлов; - Создание SWF Звуковых Библиотек; - Перезаписывание через микрофон и прямое преобразование в SWF ; - Выбор сотни звуковых файлов сразу для преобразования; - Легкий в использовании интерфейс; - Загрузка сервера Программы Передачи Файлов; - Создание XML базированного проекта;...

Sothink SWF Decompiler – это лидирующая сервисная программа, для захвата, декомпиляции и извлечении Shockwave Флэш фильмов, особенно конвертировании ваших SWF в FLA. ... Для управления, просмотра веб страницы в Internet Explorer или Firefox, вы можете включить Sothink SWF Catcher в качестве вспомогательной программы для захвата флэш фильмов; данная программа очень удобна для декомпиляции SWF .

Данная программа создания флэш может редактировать практически все элементы SWF файлов, такие как: тексты, фигуры, URL, ActionScript и т. ... Вы можете найти все, что вы могли слышать об этом – дизайн форм, создание движения, проводимое движение и добавление потокового звука; или всего что вы слышали об этом – редактируйте SWF напрямую.

Анимированный клип может быть сохранен в avi или swf формате и может быть с легкостью выгружен на веб страницу. ... Создание анимации еще никогда ранее не было такой простой операцией. ... Конвертирует фильмы в анимационные клипы. ... Просто скачайте фильм или домашнее видео (в avi формате), щелкните кнопкой и просмотрите готовую анимацию.

В дополнение, secureSWF помогает вам защищать ваши Флэш приложения против различных угроз безопасности, предоставляя кодированную блокировку домена, кодированное создание загрузчика и кодирование строчек. ... secureSWF защищает SWF файлы от декомпиляции и обратного инжиниринга, предоставляя самую лучшую Flash ActionScript маскировку, оптимизацию и кодирование, что делает данную программу...

... - Создание неограниченного количества анимации. ... - Визуализация превращения в различных популярных форматах, включая Флэш SWF и анимированные GIF, также как экспорт в реальных форматах, таких как JPEG, PNG, TIFF и других. ... - Плюс большое количество дополнительных функций. ... - Распределение анимации с друзьями и семьей, используя встроенную функцию отправки по электронной почте.

Вы не задумывались, что скрывается за красивой анимацией баннеров в интернете? Или за новомодными мультиками, созданными с помощью компьютерных технологий? Чаще всего в их основе лежит «плоть », точнее так переводится с английского название технологии Flash . Сегодня мы поговорим о флеш анимация для сайта:

Технология Flash

Мультимедийная основа, была разработана компанией Macromedia . Но после ее поглощения (слияния ) все права на технологию перешли новому владельцу — компании Adobe Systems .

Область современного применения Adobe Flash :

  • Создание веб-приложений – достаточно новое направление. Подразумевает полное или частичное применение Flash для создания сайтов. При частичном применении с помощью данной технологии создаются отдельные элементы дизайна: различные интерактивные меню, анимированные кнопки и т.д.

По сравнению с обычными ресурсами на основе html флеш-сайты обладают некоторыми особенностями, ограничивающими их применение. Сюда можно отнести большую стоимость разработки, требовательность к серверным ресурсам, долгое время загрузки при медленном соединении с интернетом и некоторые другие аспекты:

  • Реализация мультимедийных возможностей – для прослушивания аудио и воспроизведения видео на сайтах часто используют медиа плееры, созданные на основе Flash . Их разработка включает в себя использование одного из скриптовых языков (чаще JavaScript ):
  • В средствах интернет-рекламы – чаще всего технология используется для создания анимированных баннеров. Они подразумевают не только проигрывание мультимедийной рекламы, но и некое взаимодействие с пользователем на игровой основе.

Основы и инструментарий для разработки Flash

Для создания флеш анимации чаще всего используется традиционный инструментарий от Adobe :

  • Adobe Flash Professional – программа для создания интерактивной анимации (аниматор );
  • Adobe Flash Builder – среда для создания интерфейса веб-приложений;
  • Adobe Flash Player – интегрируемый в браузер плеер для воспроизведения Flash .

Кроме него воспроизводить мультимедийное содержимое такого типа может ряд сторонних приложений. Наиболее популярными из них являются Gnash , QuickTime и некоторые другие:

Данная технология позволяет отображать любой тип графики (растровую, векторную, 3D ). А также поддерживает потоковую ретрансляцию аудио и видео данных. Специально для мобильных устройств была разработана облегченная версия Flash Lite .

Основным стандартом для флэш-файлов является расширение SWF . Аббревиатура расшифровывается как Small Web Format . Видео, записанное в Flash , имеет файловые расширения FLV , F4V .

В основе разработки интерактивной анимации на флэш лежит векторная графика. Именно благодаря этому удалось реализовать поддержку мультимедийной платформы и независимость качества анимации от разрешения экрана.

Размер файла флэш приложения одинаков для всех пользователей независимо от технических характеристик экрана (разрешения ).

Интерактивная анимация на Flash основана на морфинге (векторного типа ), при котором происходит медленное перетекание между ключевыми кадрами. Для воспроизведения данных используется флэш-плеер, работа которого во многом схожа с работой виртуальной машины JavaScript . Программная составляющая технологии реализована с помощью языка ActionScript .

К недостаткам технологии можно отнести следующие моменты:

  • Сильная нагрузка на центральный процессор клиентской машины. Это связано с низкой эффективностью виртуальной машины флэш, встраиваемой вместе с проигрывателем в браузер пользователя;
  • Высокая вероятность возникновения ошибок – проигрывание флэш анимации может происходить с высокой вероятностью возникновения ошибок. Причем сбои в проигрывании Flash негативно влияют на работу всего клиентского приложения (браузера ). Это связано это с недостаточным контролем отказоустойчивости программного кода при создании флэш-приложений;
  • Невозможность индексирования – весь текстовый контент, отображаемый в содержимом Flash , не участвует в процессе индексации. Данное ограничение особенно проблематично для тех ресурсов, которые созданы на основе этой технологии.

Обзор стороннего программного обеспечения для создания Flash

В качестве опытного образца приложения, на котором мы будем демонстрировать основы создания Flash , был взят Sothink SWF Quicker . По мнению многих профессионалов, программа является наиболее понятной и простой для изучения.

Кроме создания и редактирования флэш редактор «умеет » работать со всеми остальными видами веб-анимации (GIF , HTML и другие стандарты):

После инсталляции заходим в дружественный интерфейс программы. К сожалению, после блуждания по всем закоулкам переключателя языка интерфейса мы не нашли.

Для того чтобы понять, как сделать флеш анимацию в этом приложении, воспользуемся встроенными шаблонами. Диалоговое окно «New From Template » появляется сразу после запуска программы. Кроме того его можно вызвать через пункт главного меню «File ». Среди предлагаемых вариантов мы выбрали создание баннера:

В следующем окне мастера из выпадающего списка нужно выбрать шаблон, по которому будет происходить создание анимации. Под ним находится небольшой фрейм, в котором проигрывается выбранный шаблон:

На следующих этапах нужно задать размеры баннера и ввести 5 фраз текста, которые будут проигрываться в анимации. Кроме того необходимо указать адрес ресурса, на который пользователя приведет клик по баннеру:

После компиляции проекта и закрытия окна мастера можно просмотреть получившийся ролик во встроенном проигрывателе. Для этого нужно нажать на зеленую стрелку вверху:

После закрытия проигрывателя давайте более подробно изучим интерфейс приложения. Обратите внимание, что он состоит из двух основных окон: верхнее предназначено для редактирования временного промежутка ролика, а нижнее представляет собой обычный графический редактор. Каждый из элементов расположен на отдельном слое, который доступен для изменения с помощью стандартных инструментов, расположенных на боковой панели:

Созданную флеш анимацию для сайта можно опубликовать. Способ публикации можно выбрать, нажав вверху на кнопку «Publish ». Предлагается на выбор три варианта, в том числе и вставка в html код. Детальная настройка этого процесса доступна в отдельном окне «Publish Settings ».

Наверное каждый видел на сайтах какую нибудь рекламную анимацию, при наведении курсора мыши на которую что то начинает в ней меняться. Или играл онлайн в приложения/игры на сайтах (соц.сети или другие). Даже если зайти на этот сайт по несуществующей ссылке типа Вы попадете примерно на такую же страницу, созданную на основе технологии флеш анимации. А файл у них с расширением SWF. Вот в этой статье описано что это за файл, как его открыть (например поиграть в оффлайне в игрушку) и как изменить (для любителей).

Что за файл.swf ?
Файл SWF - flash-анимация, созданная с помощью Adobe Flash или другой программы для разработки flash-приложений. Флеш-ролики могут содержать как обычный текст, так и векторные, растровые изображения, 3D-графику (ограниченно), аудио, видео, сценарии на языке ActionScript.

Платформа Flash получила очень широкое распространение в сфере создания интерактивных приложений. Это могут быть flash-мультфильмы, игры, видеоролики (файлы формата.FLV), web-сайты, созданые полностью или частично с применением данной технологии.


Ну а дальше по инструкции с сайта.

Для открытия, запускаете браузер (желательно создать новую вкладку в нем), "берете" ЛКМ за Ваш файл swf и перетаскиваете его в браузер.

2 вариант
Через программу.
Существует 2 хорошие программы для открытия таких файлов - это (оф. сайта не нашел) и .


Насчет второй - она бесплатная, но англоязычная и разработчики что то забили перестали выпускать обновления на неё и она максимум для XP пойдет.
Если заблудитесь на сайте производителя и не найдете как скачать эту прогу:
выбираете в верхнем меню вкладку Downloads