Рисуем в Photoshop CS6. Как работать в "Фотошопе CS6": для начинающих. Плагины для "Фотошопа CS6" Photoshop cs6 обучение

В этом уроке, посвященном созданию спецэффектов в Photoshop, мы рассмотрим способ, позволяющий с помощью фильтра Displace и карты смещения нанести интересную текстуру на человеческое лицо. Карта смещения позволяет как будто бы обернуть текстурой лицо с учетом его контура; это не то же самое, что налепить на портрет плоскую текстуру. Впервые карты смещения появились еще в Photoshop 2.0, так что если ваша версия Photoshop куплена не 20 лет назад, то у вас все получится. Мы будем объяснять на примере Photoshop CS4, но для данного урока подойдет любая свежая версия программы.

Эффект виньетирования
с размытием в Photoshop

В этом уроке мы научимся использовать новый фильтр Iris Blur в Photoshop CS6, который позволяет без труда сделать на любой фотографии виньетку с размытием. Мы воспользуемся опцией этого фильтра скрытая маска слоя (Layer Mask) и создадим пару корректирующих слоев, чтобы сделать виньетку светлее и приглушить ее цвета. Такой же эффект можно получить и в более ранних версиях программы, но этот урок рассчитан на Photoshop CS6.

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS), так и в любых других системах, где есть веб-браузер и поддержка видеоформата MP4.

Куда обращаться при возникновении вопросов по курсу?

После оплаты вы получите доступ к онлайн-платформе, где сможете посмотреть данный обучающий материал и задать любые свои вопросы в комментариях под уроком.

Нужно ли активировать курс перед просмотром?

Курс работает сразу. Никаких ключей и кодов активации вам не понадобится. Вы можете смотреть курс на стольких компьютерах, на скольких хотите.

Есть ли версия курса на диске?

От дисков мы отказались в пользу флешек, вы можете заказать курс на флешке с доставкой почтой.

Могу я оформить заказ сегодня, а оплатить его позже?

Да, это возможно. Просто начните оформлять заказ, после корзины вы увидите ссылку «Сохранить заказ в личном кабинете, я оплачу его позже». Посмотрите видеоинструкцию:

Где скачать и как установить Фотошоп?

Чем отличается «Photoshop для чайников, 57 практических уроков» от «Фотошоп с нуля в видеоформате 3.0»?

В курсе «Photoshop для чайников, 57 практических уроков» нет подробного описания инструментов и команд программы Adobe Photoshop. Здесь представлены только практические уроки по различным направлениям: реставрация и ретушь снимков, создание коллажей и оформление фотографий, рисование, дизайн, создание текстур и текстовых эффектов.

В какой версии Фотошоп записаны уроки курса?

Часть уроков записаны с использованием CS6, а большинство в версии СС 2014, СС 2015.

Я не из России, могу ли я купить курс?

Да, конечно. Доступные способы оплаты для вас: Карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, RBK Money, WebMoney, QIWI, Денежные переводы, Paypal. После оплаты вы получите письмо со ссылкой на закачку курса на ваш компьютер, если же при оформлении была выбрана доставка на флешке, то кроме этого письма мы отправим вам курс на флешке бандеролью авиапочтой.

Я не нашел ответ на свой вопрос. Как быть?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в нижнем правом углу страницы. Либо вы можете написать в нашу службу поддержки по адресу:

Программа Photoshop уже давно стала синонимом графического редактора. Даже начинающие пользователи прибегают к этой замечательной программе для редактирования фото. Любой сможете выполнить простые задачи, но если вы хотите профессионально пользоваться Photoshop, то можете пройти курс данного самоучителя. После того как вы изучите предоставленные в данной книге уроки, то сможете быстро выполнять различные манипуляции с фото. Книга написана для начинающих пользователей простым языком. Множество наглядных картинок помогут лучше усвоить уроки. Первые страницы познакомят вас с основными инструментами и быстрыми клавишами. Хоть для глубокого изучения фотошопа нужно много время, но данная книга позволит вам сделать первые шаги, которые помогут в дальнейшем.

Данная книга на русском языке с понятным описанием главных возможностей Photoshop CS6. Книга в популярном формате PDF. Важно отметить, что данная книга будет также полезна уже опытным пользователям Photoshop, так как содержит многое полезной информации и личных рекомендаций автора.

Скачать книгу: Уроки Photoshop CS6 на русском языке
Пароль к архиву: сайт

Photoshop CS6 упакован новыми функциями и эффектами, которые можно использовать в нашем уроке. В этом уроке мы используем новые возможности Photoshop CS6, в частности,3Dдля создания композиции с миниавтострадой на рабочем столе. Давайте начнем!

Нам понадобятся следующие ресурсы для выполнения этого урока.

Шаг 1

Откройте изображение рабочего стола. Так как мы собираемся добавить дорогу через рабочий стол, наметим пути дороги на временном слое. Это позволит выявить проблемные зоны.

Шаг 2

Используйте Content-Aware Move Tool (J), чтобы исправить проблемные зоны, чтобы для нашей дороги освободилось пространство. С помощью инструмента сделайте выделение вокруг резинки, а затем нажмите и перетащите выделенную область на новое место на нашем столе. Photoshop сделает за вас все изменения, связанные с перемещением.

Ваш результат должен выглядеть примерно следующим образом:

Шаг 3

Используйте инструмент Content-Aware таким же образом и на карандаш.

Шаг 4

Сейчас мы начнем создавать будущую дорогу. Выберите Pen Tool (P) и установите режим Shape. Это позволит нам использовать заливку и обводку. На данный момент, установите заливку No Color и Stroke до черного. Нарисуйте новый путь сверху вниз на новом слое и назовите его «Дорога». Мы будем использовать на этот эскиз 3D-режим позже в соответствии с перспективой.

Шаг 5

Установить Stroke шириной в 130 пунктов. Кроме того, откроем параметры Stroke и установим Align to Center (Выравнивание по центру). Скрыть «Background» слой на данный момент.

Шаг 6

Нам нужно «наложить асфальт» на нашу дорогу. Открываем картинку с текстурой асфальта из наших ресурсов.

Шаг 7

Используйте любой из инструментов Marquee, чтобы выделить рисунок велосипеда и перейдите к Edit> Fill. Убедитесь в том, чтобы установили для использования Content-Aware. В случае необходимости, используйте Patch Tool, чтобы очистить изображение.

Шаг 8

Мы должны исправить перспективу изображения для того, чтобы должным образом расположить образцы текстур.Выберите инструмент Perspective Crop ©, который можно найти, нажав и удерживая на Crop Tool.

Шаг 9

С помощью инструмента Perspective Crop, выберите команду четыре точки прямоугольника, которая соответствует изображению нашего асфальта. Можно все отрегулировать вручную, чтобы получить лучшее совпадение.

Нажмите клавишу Enter для завершения.

Шаг 10

Теперь у нас получились хорошие текстуры, и все должно получиться без проблем. К Filter> Other> Offset и отрегулируйте ползунки так, чтобы оба шва были видны.

Шаг 11

С помощью Patch Tool, удалим швы.

Результат должен выглядеть как на изображении ниже:

Шаг 12

Нажимаем Ctrl + A, чтобы выделить все изображение и перейдите к Edit> Define Pattern.Назовите этот шаблон «Асфальт». Наконец, с активным выделением, нажмите Ctrl + C, чтобы загрузить это изображение в буфер обмена. Мы будем вставлять его в нашу сцену на более позднем этапе.

Шаг 13

Возвращаемся к нашей первоначальной сцене и дважды щелкним слой «Дорога» для доступа Layer Styles. Примените текстуру асфальта Pattern Overlay. Установите масштаб на 25%

Щелкните правой кнопкой мши на слое и выберите Rasterize слоя.

Шаг 14

Создайте новый слой и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить наш образ, который мы скопировали на шаге 12. Измените структуру так, чтобы она покрывала дорогу.

Шаг 15

Переименуйте новый слой в «Текстуру» и превратите в Clipping Mask для слоя «Дорога».

Используя большой, мягкий ластик (E), сотрите внутреннюю сторону дороги так, чтобы структура появлялась только по краям дороги.

Установите режим смешивания на Overlay.

Шаг 16

Выберите оба слоя, которые составляют наш путь и щелкните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Переименовать Smart Object, в «Дорога».

Шаг 17

Теперь, когда мы создали нашу извилистую дорогу, мы можем ставить вдоль дороги конусы. Создайте новый слой под названием «Конус». Выберите Pen Tool и настройте параметры следующим образом:

Шаг 18

Установите основной цвет на приятный оранжевый строительный и сделайте два контура, которые повторяют контуры дороги. В результате контуры должны выглядеть следующим образом:

Шаг 19

Щелкните правой кнопкой мыши и Rasterize Layer. Выберите оба растрированных слоя и объедините (Ctrl + E). Переименуйте на «Конус».

Шаг 20

Теперь мы можем начать делать наши 3D-объекты. Чтобы превратить нашу «Дорогу» Смарт-объект в 3D, выберите слой и перейдите к 3D> New 3D Extrusion из выбранного слоя. Это автоматически создаст объемный 3D-объект, а также открыть панель 3D.

Шаг 21

В панели 3D выберите «Дорога» объект слоя (обозначается значком объемная звезда) для доступа к его свойствам. В панели свойств, убедитесь, что Mesh активирована и настроена Extrusion Depth на 0.

Шаг 22

Затем перейдите в раздел координаты и установите X-угол до 90 градусов.

Шаг 23

Вернитесь к панели 3D и нажмите в выпадающем меню дополнительные варианты 3D и выберите Snap Object в Ground Plane.

Шаг 24

Вернемся к панели слоев и скроем фоновое изображение.В результате будет легче увидеть 3D-объекты. Затем щелкните правой кнопкой мыши на слой «конусы» и выберите New 3D Extrusion из выбранного слоя. Обратите внимание, что объект «конусы» находится на уникальной сетке. Мы знаем это, так как существует только один объект («конусы „) в нашей сцене. Photoshop создал отдельное 3D-пространство для каждого объекта. Мы будем объединять оба объекта, так чтобы они оба находились в одном 3D-пространстве.

Вернитесь к панели слоев и убедитесь, что слой “конусы» находится вышще всех слоев. Выделите оба 3D-слои и объедините (Ctrl + E).

Поскольку это 3D-слои, слияние слоев только объединит их в одно 3D-пространство. Мы можем проверить это, возвращаясь к панели 3D.

Шаг 25

Используя те же методы, которые мы использовали для дороги, устанавливаем extrusion depth на ноль, изменяем угол X-координат на 90 градусов и привязываемся к горизонтальной плоскости. Объекты могут не совпадать должным образом, мы будем перемещать их в свои окончательные позиции позже.

Кроме того, важно отметить, что поскольку мы объединили несколько 3D-объектов в одном месте, объекты, содержащиеся в новых группах (обычно с помощью суффикса "_layer") можно просто развернуть, чтобы найти объект слоя (обозначается значком объемной звезды).

Шаг 26

На данный момент, мы собираемся добавить скос к нашему слою «конусы», таким образом они напоминают строительство конусов. Во-первых, выберите " Current View " камеры и с помощью навигационных инструментов в верхнем меню, установите камеру так, она была приближена к конусам.

Шаг 27

Выберите слой «конусы» и перейдите к Cap в панели свойств.

Используйте экранные виджеты для формирования конуса.

Шаг 28

Затем в панели свойств выберите Contour Map редактировать и добавить пользовательский контур, как показано на рисунке.

Результаты должны выглядеть следующим образом:

Шаг 29

Теперь мы можем переместить камеру в нужное положение. Мы будем использовать сетку, чтобы все соответствовало расположению на нашей сцене. Вернитесь в панель слоев и активируйте фоновое изображение.

Шаг 30

Вернитесь к панели 3D и скройте слои «Дорога» и «Конусы».

Шаг 31

Выберите «Current View » слоя и, используя в верхнем меню3D-инструментов, Rotate (поворот), перетащите, Слайд и масштаб сетки так, чтобы они соответствовали персперктиве на сцене. На это потребуется несколько попыток. Это позволяет найти прямые углы, которые уже существуют на сцене, такие как кнопки на калькуляторе.

Шаг 32

Включите слои объекта «Дорога» и «Конусы». Выберите объект «Дорога» и нажмите на кнопку Mesh в панели свойств.

Используя, виджеты вручную переместите / поверните дорогу в нужное положение.

Сделайте то же самое с объектом «Конусы».

Шаг 33

Мы почти закончили с 3D. Последняя часть - подправить освещение. В настоящее время тени нашего объекта не соответствует нашей сцене. Чтобы исправить это, выберите Lights Filter на 3D-панели и выбрать тот, который подойдет нашей сцене.

Шаг 34

Удерживая Shift, нажмите и перетащите тень так, чтобы она совпадала с направлением тени исходного изображения.

Шаг 35

Давайте перейдем к рендерингу. Мы хотим сделать каждую часть отдельно, поэтому нам нужно будет скрывать объекты, с которыми мы в настоящее время не работаем. В 3D-панели выберите Filter by Mesh и скройте объект «Дорога». Кроме того, убедитесь, что повторно щелкнули Cast Shadows для объекта «Конусы».

Для того чтобы сделать наши объекты, как прозрачные слои скройте все наши слои фона, как показано ниже:

К 3D-> Render (Ctrl + Alt + Shift + R). Дайте Photoshop сделать несколько проходов, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы остановить рендеринг. Обратите внимание, что если вы находитесь в панели слоев, сцена должна быть выбрана для того, чтобы приступить к рендерингу.

Шаг 36

В панели слоев (3D-слой должен быть уже выделен), выберите All (Ctrl + A), Copy (CTL + C) и Paste (Ctrl + V) на новый слой. Назовите этот слой «Конусы Rendered». Скройте этот слой.

Шаг 37

Повторите этот процесс для объекта»Дорога".

Шаг 38

Отобразите объект «Конусы» и скройте объект «Дорога».Выберете объект «Конусы» перейдите к Mesh разделе панели Properties и включите Cast Shadows, включите Invisible и выключить Cast Shadows.

Включите рендеринг и скопируйте его в новый слой так же, как мы это делали в предыдущих шагах.

За последние рендеринги, выключите Invisible и Cast Shadows. Перейти в раздел Cap и нажмите Reset деформации. Получим плоские диски.

Опять же, Render (Ctrl + Alt + Shift + R) из сцены и копию на новый слой.

Шаг 39

Назовите три полученных файла надлежащим образом и скройте 3D-слой. В случае необходимости, измените порядок слоев.

Шаг 40

Выберите слой «Конусы Rendered " и добавьте следующие стили слоя, чтобы казалось, как будто дорога на самом деле проходит по столу.

Шаг 41

Выберите слой " Конусы Rendered " и примените к нему Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) от 4 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 4%.

Шаг 42

Выберите слой «Базовый Render» и переместите его вниз так, чтобы он едва заметен под конусами.Регулировка уровня цвета дисков в чистый черный цвет.

Примените Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) 1,7 пикселей и установите режим наложения на Multiply.

Шаг 43

Сделайте копию слоя " Базовый Render " и примените фильтр Gaussian Blur, но на этот раз со значением 5,5 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 55%.

Шаг 44

Сгруппируем все наши слои конусов вместе и добавим маску слоя к группе.

Используйте маски для скрытия конусов, которые перекрывают карандаш и ластик синий.

Шаг 45

Чтобы организовать нашу сцену, сгруппируйте все наши композитные слои.

Шаг 46

Наш следующий шаг заключается в добавлении автомобиля к нашей сцене. Откройте изображение автомобиля, оно уже имеет хорошую тень. Мы постараемся использовать эту тень. Используйте Pen Tool (с режимом Path), чтобы нарисовать контур вокруг автомобиля.

Шаг 47

С помощью Pen Tool (P), щелкните правой кнопкой мыши и выберите путь Make Selection. Скопируйте и вставьте автомобиль на новый слой. Верхний слой будет полный цвет автомобиля, в то время как нижний слой будет использоваться для ее тени.

Сгруппируйте эти два слоя вместе. Необходимо дважды щелкнуть на«Background» слой, чтобы разблокировать его.

Шаг 48

Перетащите группу «Car» на нашу сцену и установите размеры, чтобы соответствовать ей.

Шаг 49

Внутри «Car» группы, сделайте режим налодения слоя Multiply. Переименуйте слои. Обратите внимание, что автомобиль не соответствует нашей сцене. Мы постараемся исправить это в следующем шаге.

Шаг 50

Выберите слой «Автомобиль» и Transform (Ctrl + T) автомобиль тонко, чтобы он лучше соответствовал перспективе. Используйте режим деформации
(активируется нажатием иконки Warp в верхнем меню) для тонкой настройки преобразования.

Обратите внимание, что это вызывает ненужные части, слой «Автомобиль тени" виден. Используйте Eraser Tool (E), чтобы удалить.

Шаг 51

Используйте уровни (Ctrl + L), чтобы настроить слой «Автомобиль».

Шаг 52

Кроме того, вы можете нарисовать больше теней, если видите в этом необходимость.

Шаг 53

Следующий шаг, чтобы наши компоненты соответствовали глубине поля в нашем исходном изображении. Начните с объединения «Композит Слои» в группу на новый слой.

Шаг 54

Прежде чем добавить размытие, используйте Burn Tool, чтобы затемнить углы нашего нового слоя.

Шаг 55

Теперь добавьте Iris Blur (Filter> Blur> Iris Blur). Установите степень размытия в 4 пикселя и настройки экранного виджета, так чтобы размытие соответствовало исходному изображению, насколько это возможно.

Шаг 56

Наше изображение технически готово, но мы можем пойти немного дальше с ним. Сделайте объединенную копию всех слоев, нажав Ctrl + Alt + Shift + E.

Используя этот новый, объединенный слой, добавьте дополнительные поправки. В этом случае, я добавила дополнительное размытие с использованием Tilt-Shift Blur (Filter> Blur> Tilt-Shift).Это добавляет больше глубины в то же время смешивает компоненты.

Смягчим немного сцену. Это делается путем копирования слоя, увеличивания уровней, и придания ей умеренно высокой Gaussian Blur. После этого, установите режим смешивания на Soft Light, а также настройте прозрачность по вашим предпочтениям.

Шаг 57

Последний шаг заключается в использовании Crop Tool ©, чтобы обрезать изображение снизу. Это позволит скрыть любые стили слоя, которые видны по краям нашего изображения.Убедитесь в том, чтобы снять галочку с Delete Cropped Pixels.

Окончательное изображение

Ну вот и все. Окончательное изображение должно выглядеть следующим образом.

Программа Adobe-Photoshop-CS6 поможет вам решить множество вопросов с вашими фото. Применение этой программы довольно широкое, можно делать ретуширование фото, менять его размеры. Вы сможете сделать реставрацию старых фото и приукрасить новые.


Здесь довольно понятный интерфейс с которым довольно легко разобраться. Наши уроки помогут вам в этом вопросе. Они будут проходить от простого к сложному и всегда придут к вам на помощь. Работа с фото, это может быть не только хобби, вы сможете заработать и дополнительные деньги, причем не маленькие. Надо просто будет разослать свое резюме на английском языке работодателям. На нашем сайте вы сможете сделать и это. Так же сможете сделать и любое видео.


Adobe Photoshop CS6 уроки: Восстановление фото

Adobe Photoshop CS6, программа для работы с фото и видео. В наших уроках вы ознакомитесь с ней. Первым делом надо уметь вернуться к начальному снимку, или просто к предыдущему. Ведь не всегда получится сделать сразу именно то, что надо. И порой люди не могут просто восстановить все, что сделали перед этим. Если вам надо вернуться на один шаг назад, тогда это е сложно. В верхней панели нажимаем на /Редактирование/ и там выбираем свойство /Шаг назад/. Здесь все просто. Но что делать если вы сделали много операций и хотите вернуться на середину вашей работы. Ведь начинать все сначала, это довольно долгий процесс и не факт, что не будет допущена новая ошибка.


Adobe Photoshop CS6 . Форматирование фото

Форматирование фотографий на фотошопе Adobe Photoshop CS6, это не сложный вопрос. Просто надо определиться сразу. Вам нужен определённый формат целого фото или вы хотите сделать нужный размер части фото. Для этого здесь предусмотрено несколько функций, с которыми мы сегодня и разберемся. Так же вам будет представлена подробная видео-инструкция для решения этой задачи.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Правильное сохранение фото

Сохранение фото в фотошопе, это важный момент, которым не стоит пренебрегать. Сегодня вы узнаете, как сохраняется фото и где сохранить фото правильно. Здесь просто надо знать, что вы с ним хотите делать дальше. Есть вариант дальнейшей работы с ним, а можно и просто сохранить для последующего размещения в интернете. Поэтому определитесь с форматом файла, который нужен.

Adobe Photoshop CS6. Сохранение фото

Формат для сохранения фото в выбираете после окончания работы с фото. Здесь есть множество вариантов. Сохранение фото в фотошопе процесс довольно простой и он не занимает много времени. Как после фотошопа сохранить фото, давайте этот вопрос рассмотрим детально. Все делается самостоятельно и быстро.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Лассо: 3 варианте применения

Выделение фото, вернее выделение фрагмента фото иногда крайне важно сделать. В Adobe Photoshop CS6 для этих целей предусмотрено «Лассо». Здесь есть три варианта его использования и надо правильно выбрать. Здесь прежде всего надо правильно определить фрагмент, который следует выделить. После этого все делается довольно просто. Надо выбрать элемент дя работы.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Быстрое выделение

Этот инструмент помогает довольно быстро выделить нужную область. После этого ее можно удалить, либо наложить другой слой. Это потребуется при работе с фото. Таки образом вы сможете делать удаление элементов и делать монтаж фото. Так же можно просто удалить не нужный объект и заменить его просто фоном. Каналы нам это позволяют сделать. Фотошоп для этого и предназначен.