Какое разрешение на телефоне. Как изменить разрешение экрана на андроид? Как изменить разрешение

Растет и со временем превысит его. Поэтому до сборки сайта нужно подумать о представлении контента таким образом, чтобы он был ориентирован и на мобильную аудиторию. Уже сейчас, одним из требованием в ТЗ на разработку сайта является адаптивный дизайн под разные типы устройств (смартфоны, планшеты, десктопные мониторы).

Если кратко

Дизайн с резиновой версткой при минимальной ширине в 320 пикселей с элементами достаточно большими для удобного нажатия кончиками пальцев - наилучший вариант реализации мобильного веб-сайта.

Заставляет ли ваша заявка полагать, что она предназначена для «своих» устройств? Является ли дисплей надлежащим с оптимизированным опытом или является решением для всех размеров? Ну, с проблемой множества сред на устройствах и ручках, эти вопросы неизбежны. Да, речь идет о контроле визуального языка в соответствии с конкретной платформой.

Изменение разрешения без сторонних программ

И для этого вам необходимо четко понимать размеры и разрешения приложения. Часто видно, что даже закаленные дизайнеры, которые расширяют свой горизонт до мобильного или другого экрана, путаются среди чисел размеров и разрешений. Решая эту проблему, в этой статье мы рассмотрим условия экрана и плотности, которые требуются при разработке мобильных приложений.

Под какие устройства и разрешения экранов оптимизировать сайт

Однозначного ответа нет. Но нужно принимать во внимание, что:

  • Наиболее распространенный формат Андроид - 480×800 (hpdi), он соответствует всем смартфонам Samsung и большинству популярных Nokia.
  • Второй по популярности формат - mdpi, 320×480
  • Большинство смартфонов оснащены тач-скрином.

Макет сайта должен быть сделан в Фотошопе. И там должны быть адаптивные макеты. Каждая страница в базовых разрешениях.

Начнем с некоторых основоположений, которые вы должны знать о размерах и изображениях экранов. Важно понимать разницу в категориях, когда мы переходим к полному описанию размеров и резолюций. Пиксель относится к одному кластеру цветных точек на экране. Включая и отключая те, которые имеют различную интенсивность, можно создавать бесчисленные цвета и диапазон яркости. Если все точки отключены, результирующий цвет черный, аналогичным образом, белый может быть сформирован, когда одновременно включаются красный, зеленый, синий.

Изменяем разрешение с помощью сторонних программ

Таким образом, пиксели - это физические огни на экране, из-за которых вы можете видеть, что отображается, поскольку их трудно распознать отдельно, без тщательного просмотра. Размер экрана относится к длине экрана по диагонали или от одного угла к другому.

Идеальный вариант когда шаблон сайта будет адаптивен и корректно отображаться при любом разрешении экрана. Или хотя бы под такие:

  • 320×480 px - iPhone5
  • 480×800 - HTC Desire, Nexus One, i9000 Galaxy S и другие
  • 768×1024 - iPad
  • 640×960 - iPhone 4
  • 1000 и более×бесконечность - планшеты и десктоп

Базовая ширина экранов разных устройств

  1. 320 px - Мобильные устройства (портретная ориентация);
  2. 480 px - Мобильные устройства (альбомная ориентация);
  3. 600 px - Небольшие планшеты;
  4. 768 px - Планшеты (портретная ориентация);
  5. 1024 px - Планшеты (альбомная ориентация)/Нетбуки;
  6. 1280 px и более - PC.
320px iPhone 5 портретная ориентация
384px Android (Nexus 4) портретная ориентация
480px HTC Desire, Nexus One, i9000 Galaxy S и др.
568px iPhone 5 альбомная ориентация
375px iPhone 6 портретная ориентация
667px альбомная ориентация
414px iPhone 6 Plump портретная ориентация
736px альбомная ориентация
600px Android (Nexus 4) альбомная ориентация
768px iPad портретная ориентация
1024px альбомная ориентация
1280px и более PC портретная ориентация

Какие факторы учитывать

Оптимизация должна учитывать следующие факторы, влияющие на удобство взаимодействия с сайтом:

Разрешение на мобильном устройстве - это количество пикселей, которые находятся по всему экрану, до количества пикселей, которые расположены вниз. Мы уже рассмотрели пиксели, плотность, размер экрана и разрешения. Теперь давайте посмотрим, как рисуются рисунки, но для этого вы должны сначала знать точки и независимые от плотности пиксели.

Тем не менее, для этого телефона с более высокой плотностью, все старые графики нужно было нарисовать в соответствии с аналогичными пропорциями. Короче говоря, точка была задумана как мера расстояния, которая позволяет рисовать графику независимо от разрешения телефона, на котором они находятся. Если вы хотите конвертировать между пикселями и точками, во-первых, важно помнить, что они являются статическими единицами и не меняются, каковы бы ни были факторы. 1 пиксель всегда 1 пиксель и на самом деле самый маленький фрагмент экрана, который может показывать цвета. 1 точка всегда 1 балл и называется абстрактной единицей; он имеет смысл в соприкосновении с другими точками.

  • тип клавиатуры (физическая, тачскрин)
  • разрешение и соотношение сторон экрана
  • поддержка изменения ориентации экрана
  • скорость передачи данных (2G, 3G, 4G)
  • операционная система
  • возможности браузера (масштабирование, поддержка Flash и AJAX)
  • простота навигации (перейти на страницу всего в три нажатия, скроллинг должен быть вертикальным, а не горизонтальным, неплохо добавить кнопки переходов в самый верх страницы и на главную страницу сайта – это значительно повысит уровень удобства использования, обязательное наличие поиска по сайту.
mama_mia / Shutterstock.com

Разрешения экранов мобильных устройств

240×320

  • Nokia 6300, Nokia N92, Nokia N95, Nokia N95 8GB, Nokia N96
  • Sony Ericsson W850i & W890i, Sony Ericsson W880i
  • Apple iPod Nano 3rd & 4th generation
  • HTC Wizard, HTC Tattoo, HTC Touch2

320×240

  • Blackberry: Curve 8530, Pearl Flip
  • Android: Motorola Charm, Sony Ericsson Xperia X10 Mini и другие
  • Symbian OS: Nokia E63 и другие

320×480

  • Apple OS: iPhone, iPod
  • Android: HTC Dream, HTC Hero, HTC Magic, HTC Wildfire S, Droid Pro, i7500 Galaxy, Samsung Galaxy Ace (S5830), Samsung Moment, Samsung Galaxy Gio GT-S5660, Sony Ericsson Live With Walkman и другие…

480×360

Blackberry: Torch, Storm, Bold

Они состоят из полного количества пикселей, масштабируемых. Полученные пиксели дают вам номер, когда вы используете множитель, который устройство имеет размер экрана в точках. Если вы хотите нарисовать изображение с максимальным разрешением, то это размер, который вы должны придерживаться.

Физические пиксели представляют фактическое разрешение пикселя экрана. Это значение имеет значение с точки зрения деталей, но как таковое оно не должно влиять на. Округлые углы с простыми радиусами ушли в прошлое. Поскольку нет официального шаблона формы, вы можете использовать неофициальные шаблоны, которые будут более или менее создавать реплику формы.

360×640

Symbian OS: Nokia N8, Nokia C6-01 и другие

480×800

  • Android: Liquid A1, HTC Desire, Nexus One, i9000 Galaxy S и другие
  • Maemo (Linux): Nokia 900 и другие
  • Windows Mobile 6: Sharp S01SH
  • Windows 7 Phone Venue Pro, Samsung Omnia 7, HTC 7 Pro и другие

768×1024

640×960

1280×800

  • Android: Motorola Xoom, Samsung Galaxy Tab 10.1
  • Windows OS: Asus Eee Pad EP121
  • Apple OS: Axiotron Modbook

2048×1536

У iPad 3 дисплей Retina при плотности 264 пикселя на дюйм (это даже больше, чем в 15-дюймовых MacBook Pro).

Помните, что округленные углы не должны присутствовать в конечных экспортируемых активах, хотя их можно использовать особенно во время инсульта или теней, чтобы добавить эффекты в угол значка. Тем не менее, шаблон сетки получил много отпечатков от дизайнеров, и они не придерживаются его полностью.

Сделайте то, что подходит вам лучше всего для внешнего вида значков, даже если это означает, что система не решена. Каждый обобщенный размер и плотность включают в себя диапазон фактических размеров экрана и плотности. Например, два устройства, которые соответствуют нормальному размеру экрана, могут фактически сообщать о фактических размерах экрана и пропорциях, которые незначительно меняются при измерении вручную.

У iPhone 4S - 326 ppi.

One Web

Учитывая большое количество разрешений, правильным решением было бы реализация проекта «One Web». One Web - означает создание, насколько это возможно, одинаковых условий для использования и отображения информации на всех устройствах. Но это не означает, что одна и та же информация будет выглядеть абсолютно одинаково на разных устройствах.

Таким образом, каждый обобщенный набор требует минимального разрешения, которое очень хорошо маркируется системой. Во время выполнения система использует наиболее подходящий ресурс для вашего приложения в соответствии с обобщенным размером или плотностью текущего экрана устройства.

Когда может быть достигнута независимость плотности? Это может быть достигнуто, если приложению удается сохранить физический размер пользовательского интерфейса, если он отображается на экранах с различной плотностью. Такие абсурдные изменения, связанные с плотностью, могут привести к проблемам в макете приложения и удобстве использования.

Как определить разрешение с помощью CSS

Определить ширину экрана, положение и соотношение сторон с помощью media-запросов, которые появились в CSS3.

Преобразование между пикселями и точками

Надеемся, что приведенная выше статья послужит хорошим справочным материалом для полной информации о размерах и разрешениях, чтобы вы могли успешно настроить внешний вид своего приложения на разных конфигурациях экрана и предоставить пользователям оптимальный опыт.

Как можно меньше математики и без разборчивого графика, просто объясните прямые объяснения в коротких разделах, чтобы вы могли понять и применить непосредственно к вашему процессу проектирования. Это количество чернил, которые ваш принтер может упасть на дюйм. Чем больше точек на дюйм, тем четче ваш образ.

Минус данного способа, в том, что код инициирует три отдельных http-запроса. Подобных запросов должно быть как можно меньше, иначе это отразится на скорости загрузки страницы.

Чтобы сократить количество запросов, можно использовать один файла таблиц стилей.

/* Устройства с экранами от 480px до 1024px */ @media screen and (min-width:481px) and (max-width:1024px) { /* Стили для данного устройства */ } /* Устройства с шириной экрана 480px и ниже */ @media screen and (max-width:480px) { /* Стили для данного устройства */ }

Тот же принцип: он подсчитывает количество пикселей, отображаемых вашим экраном на дюйм. Эти значения были определены, потому что экраны, которые они строили, в то время отображали 72 точки или пиксели на дюйм в конфигурации, которую они создали. Спросить кого-то, какой размер пикселя является хорошим способом сбить с толку его или ее, потому что это трюк. Пиксель не имеет размера, не имеет физического значения или значения вне его математического представления. Он является частью отношения между размером физического экрана, выраженным в дюймах, разрешением экрана, выраженным в пикселях на дюйм и размером экрана пикселя, выраженным в пикселях.

Разрешение экрана мобильного устройства Андроид устанавливается производителями исходя из потребностей большинства пользователей. Изображение дисплея планшетных компьютеров с небольшой диагональю дисплея не всегда соответствует предпочтениям юзеров. По этой причине некоторые стремятся изменить разрешение экрана на Андроид. Следует отметить, что это невозможно осуществить с помощью стандартных настроек гаджета. Обычно для таких целей необходимо и использовать дополнительные программы. Несмотря на сложности, многие юзеры не хотят мириться с проблемой больших значков, крупных шрифтов и перенастраивают своё устройство для более комфортного зрительного восприятия. Такая настройка необходима если вы собираетесь подключить планшетный компьютер к телевизору либо использовать его в режиме двух дисплеев. Прежде всего нужно точно узнать разрешение, чтобы при необходимости вернуть заводские настройки. Мы рекомендуем внимательно вносить изменения в параметры мобильного устройства, запоминая все действия. Если вас устраивает изображение дисплея, лучше не проводить эксперименты, которые могут ухудшить качество картинки.

Выкладывая все это, он выглядит так.


Ширина с фаской составляет 7 дюймов. Ширина фактического экрана составляет приблизительно 5 дюймов, поэтому, применяя эти значения для формулы выше, мы можем понять, как они работают вместе.





Поймите это, и плотность экрана не будет для вас секретом.

Изменение настроек дисплея без использования специальных программ

Поскольку его размер соответствует точно количеству пикселей на дюйм, отображаемый монитором, квадрат будет иметь ширину 1 и высоту или 1. В этом случае один и тот же синий квадрат будет на 33% больше, поскольку отображается с одинаковым физическим размером.

Как вы знаете, разрешение дисплея - это количество пикселей на одну единицу площади. Чем больше такой показатель, тем лучше будет отображаться картинка на дисплее планшетного компьютера. Часто обладатели бюджетных версий планшетов с малой диагональю экрана сталкиваются с проблемой, при которой на дисплее отображается небольшое количество строк текста, особенно в альбомной ориентации. При этом все значки и символы имеют крупный размер, что, безусловно, мешает комфортному восприятию информации. Разрешение дисплея устройства с диагональю семь дюймов должно быть не меньше 1024х600 пикселей.




Вы должны стремиться к лучшему компромиссу и поражать наибольший процент пользователей. Разрешение экрана может оказать огромное влияние на то, как пользователь воспринимает ваш дизайн. «Размер пикселя экрана», также часто называемый «разрешением», - это количество пикселей, отображаемых горизонтально и вертикально на экране. Как мы видели раньше, это не единица измерения размера экрана. Поэтому давайте посмотрим, как на физическом дисплее используется это число.

Если вы уменьшите его, элементы будут больше. В конце концов, у вас будет 5 горизонтальных дюймов, чтобы заполнить практически меньше пикселей.





Рассмотрим другой пример ниже. Теперь примените количество пикселей на 150% меньше. Что произойдет, так это то, что он заполнит окружающие пиксели на долю цвета, создавая размытие.


Он использует опыт разрешения пользователя, чтобы выразить соотношение размеров.

Чтобы точно узнать разрешение, необходимо . На устройствах с операционной системой Андроид это можно сделать, нажав одновременно две кнопки - Громкость и Питание. После этого скриншот автоматически загрузится в Галерею гаджета. Вам необходимо только лишь открыть его и ознакомиться со сведениями. Информация о разрешении картинки будет показывать актуальные данные о параметрах экрана. Обычно проведённый тест совпадает с техническими характеристиками устройства, заявленными производителем.




Это очень субъективное представление, потому что оно использует количество пикселей как единицу физического размера, но это не ложь, по крайней мере, с их точки зрения. Хотя это не так, это неточно. Не забудьте понять реальное значение «разрешения», когда вы его видите или слышите.

Да, вы можете быть более комфортно с меньшим соотношением, но когда дело доходит до пикселей, вы хотите быть максимально точными. Осторожно, это ультра-упрощение. Он немного больше и используется для проекторов и профессиональных камер.


Возможно, вы видели, что рядом с настройками разрешения для вашего экрана есть значение монитора. Монитор с частотой 60 Гц сможет отображать 60 кадров в секунду.


Использование приложения LCD Density Modder Pro

Системная утилита LCD Density Modder Pro позволяет поменять разрешение вашего смартфона или планшета, работающего на операционной системе Андроид. Но следует отметить, что программа будет работать лишь на гаджетах после получения root-прав. Предварительно мы рекомендуем создать , поскольку вносимые изменения могут привести к непредвиденным результатам. При установке несовместимого значения разрешения придётся осуществить сброс настроек. В таком случае только резервное сохранение поможет сохранить важную информацию.

Обратите внимание, что количество кадров, отображаемых в секунду, также зависит от обработки устройства и графической мощности. Чтобы лучше понять, посмотрите пример ниже. Анимация будет выглядеть намного более гладко на экране с частотой 120 Гц.


Еда на вынос: некоторые люди могут сказать, что человеческий глаз не может видеть выше 60 кадров в секунду. Не слушайте и не уходите, смеясь самым неприятным образом.

Технически, то, что они сделали, отображает в два раза больше пикселей по высоте и ширине в одном и том же физическом размере.


Таким образом, вместо того, чтобы быть меньше, элементы на экране в два раза визуально четкие, поскольку они имеют вдвое больше пикселей и имеют точно такой же физический размер. Один 1 нормальный пиксель = 4 пикселя сетчатки, в четыре раза больше пикселей.

Программа имеет английский интерфейс, который будет понятен и удобен большинству юзеров. После внесения изменений на дисплее будет отображаться больший объем данных, что, безусловно, является основной целью проводимых изменений. Очень важно задавать корректные значения, которые будут совместимы с гаджетом.

К особенностям программы LCD Density Modder Pro можно отнести возможность сохранять удобные настройки, чтобы применить их в нужный момент. Можно осуществлять импорт, экспорт, удаление таких параметров. Программа совместима с большинством современных мобильных устройств, поскольку для успешного использования требуется версия Андроид не ниже 2.2.

Изменение настроек дисплея без использования специальных программ

Можно внести соответствующие настройки без использования приложений. Все, что потребуется - , например, ES Проводник, Проводник, ES File Explorer. В магазине Google Play можно найти множество удобных и бесплатных приложений. Пользователям придётся открыть root-доступ на своём планшетном компьютере или смартфоне. Такой способ подойдёт только для рутованых устройств.

Далее необходимо найти в файловой системе планшета либо смартфона папку System. В ней обязательно будет присутствовать файл «build.prop», который отвечает за настройки разрешения гаджета. Его следует открыть, использую любой текстовый редактор. После этого следует выполнить команду Операции - Изменить. В итоге станет доступным изменение разрешения. Следует изменить числовое значение в строке «ro.sf.lcd_density=(цифры)».


После установки новых параметров все изменения следует сохранить и перезагрузить мобильное устройство. Такие действия активируют новые настройки. Мы не рекомендуем значительно менять разрешение, поскольку это может навредить мобильному устройству и стать причиной некорректной работы.

Использование приложения SecondScreen

Увеличить или уменьшить разрешение помогут такие приложения, как Resolution Changer Pro, SecondScreen. Как и в предыдущих способах, необходим root-доступ. Программа SecondScreen может:

  • Внести изменения в разрешение дисплея;
  • Опустить или поднять параметр DPI с 720р до 1080р;
  • Сменить режим отображения «смартфон-планшет».

К преимуществам приложения SecondScreen можно отнести возможность подключения гаджета к интернету через Bluetooth либо Wi-Fi. Оно может отключить подсветку экрана смартфона либо планшета для поиска в интернете после подключения гаджета к большому экрану. При этом сенсорный дисплей останется активным. Приложение SecondScreen можно установить через магазин Google Play. Оно является бесплатным, что будет дополнительным преимуществом для многих пользователей.

Разрешение экрана планшета либо смартфона, который работает на операционной системе Андроид, не всегда соответствует требованиям юзеров. В таком случае можно изменить параметры устройства. Для этого существуют специальные приложения. Можно внести изменения вручную, используя оболочки Андроид. Сложности могут возникнуть лишь с получение root-прав, которые необходимы для подобных действий.