Горячие клавиши в игре «Казаки. Горячие клавиши в игре «Казаки Быстрая постройка зданий

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка :

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 3840х2160 при настройках качества графики Высоко. AMD CrossFireX и SLI игрой не поддерживаются. Разрешения 1920х1080 и 2560х1600 в тест не брались, так как там производительность на всех картах вполне достойная и все банально упирается в возможности ЦП.


Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 960.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 1280 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1536 мб видеопамяти.


Тестирование процессорозависимости мы провели на 14 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080


Производительность процессоров в игре минимальная. Необходимы патчи для поправки данной ситуации.


Cossacks 3 задействует до 4 вычислительных потоков, но полностью задействует лишь 2 ядра..

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества


Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Cossacks 3 находился в пределах 700 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 8-мя гигабайтам Cossacks 3 потреблял все 2.2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.9 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 3.7 гигабайта ОЗУ.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Cossacks 3 («Казаки 3»). С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6300 @ 1860 МГц или Athlon 64 3000+ @ 2000 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 4 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT 512 Мбайт или ATI Radeon HD 3870 512 Мбайт.
  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3200 МГц или AMD FX 6300 BE @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 6 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 5850 1024 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц;
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3000 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40" 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon RX 480 8192 Мбайт - 1266/8000 @ 1320/8700 МГц (Sapphire);

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);

  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);

  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 372.90 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.9.2.
  • Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05 и MSI Afterburner 4.3.0 Beta 14.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.1.46.
  • DirectX 9.
    • Временное сглаживание (FXAA) - включено.
    • Фильтрация текстур - анизотропная, 16х.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество шейдеров - высокое.
    • Карты теней - включены.
    • Разрешение карт теней - 2048 х 2048.
    • Качество отражений - высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Релиз долгожданной игры «Казаки 3» оказался смазанным. Сначала оказалось, что в игра так и не стала доступной для загрузки в Steam. Фактический релиз был смещён ближе к полуночи. Но и после этого запустить игру смогли далеко не все покупатели. Некоторые из них получали сообщение об отсутствующем исполняемом файле. Наконец, те, кто смог запустить игру, столкнулись с некоторыми оригинальными ошибками.

Самой странной из них - это возможность копирования юнитов с помощью комбинации клавиш Ctrl+C и Ctrl+V. На странную особенность игры обратил внимание Сергей Галёнкин.

Некоторые комментаторы восприняли твит Галёнкина как шутку, однако вскоре жалобы на то, что юнитов действительно можно просто копировать, тем самым нарушая баланс игры, появилась и в сообществе проекта в Steam.

Многие игроки на форумах Steam отметили, что качество отладки игры оказалось на уровне альфа-версии, нежели финального продукта. Помимо копирования и вставки в игре остались и другие функции, явно предназначенные для отладки - например, возможность моментально менять нацию своей стороны с помощью цифровых кнопок на клавиатуре.

Возможность моментально создавать гигантские армии явно заинтересовала геймеров. В Steam появилось множество скриншотов многотысячных армий, созданных с помощью копирования и вставки. Некоторые пользователи пытались создавать с помощью юнитов различные непристойные изображения.