Сценарий музыкального праздника «Угадай мелодию»
Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу будуя практически копия Владислава Пельша – Ольга Петровна.
Сегодня в игре участвуют 10 игроков. Мы приглашаем их занять свои места!
Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!
Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!
ПЕРВЫЙ ТУР:
(Звучит музыка "Угадай мелодию")
Ведущий: Игра состоит из 4 туров.
Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 10 игроков. Предлагается четыре категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии – 1 балл. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять табличку и ответить. При правильном ответе балл зачисляется на счет игрока. Если игрок ошибается, его «штрафуют» - две мелодии он пропускает и находится вне игры. Максимальная продолжительность звучания мелодии - 40 секунд. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Игроки, набравшие наибольшее количество баллов, проходят во второй тур. За баллами игроков следит многоуважаемое жюри Ольга Александровна и Светлана Анатольевна.
Итак, мы начинаем!
1 - Я водяной
2 – Танец утят
3 - Колыбельная медведицы
4 – Частушки Бабок-Ежек
5 – Говорят, мы бяки-буки
1 - На берегу неба (Билан)
2 - Любовь, похожая на сон (Пугачева)
3 – Мы в машине у тебя целуемся (Света)
4 – Если вдруг тебя не станет
5 – Любовь-красавица (Зара)
1 - Дважды два – четыре
2 – Когда уйдем со школьного двора
3 - Учат в школе
4 – Школа, школа, я скучаю
5 - Толи еще будет
1 – Песенка мамонтенка про маму
2 - Мама – первое слово
3 – Мамочка моя милая (рингтон)
4 – Ой мама, мама, я сошел с ума
5 – Мама Люба
Ведущий: На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!
Уважаемое жюри сейчас огласит результаты.
Как было сказано, по правилам нашего шоу, участники, набравшие наименьшее количество баллов, нас покидают. К сожалению, мы вынуждены попрощаться со следующими участниками……………………………………………
(оглашение игроков, которые выходят из игры)
Мы говорим вам огромное «спасибо» за вашу смелость!
ВТОРОЙ ТУР: Музыка
Виктор: Правила второго тура: участвуют четыре игрока. Они прослушивают четыре категории музыки по пять мелодий в каждой, накапливая очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходят два участника, набравшие больше баллов.
1 – Человек собаке друг
2 –33 коровы
3 – Зайка моя (Киркоров)
4 – Жил да был черный кот
5 – А нам все равно
1 - В лесу родилась елочка
2 - Маленькой елочке холодно зимой
3 – Новый год к нам мчится (Дискотека Авария)
4 – Расскажи, Снегурочка, где была
5 – Хлоп, хлоп, хлопушки (Блестящие)
1 – Есть друзья, а для них у друзей нет выходных (Барбарики)
2 - Ничего на свете лучше нету
3 - Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании
4 – Дельфин и русалка
5- Вместе весело шагать
1 – Черный бумер
2 – Песня мушкетеров
3 – Три белых коня
4 – Титаник
5 – Если б я был султан
Ведущий: Второй тур подошел к концу. По-апплодируем участникам!
Светлана Анатольевна, мы ждем результатов после второго тура.
Ведущий: По условиям второго тура, два участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают. Из игры выбывают ……………………………………..
(оглашение игроков, которые выходят из игры).
Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.
ПОЛУФИНАЛ:
(Звучит музыка "Угадай мелодию")
Ведущий: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют два игрока. Полуфинал представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка - о чём эта песня. Предлагаются 5 варианта длительности звучания мелодии: 15сек, 12сек, 9сек, 6сек, 3сек. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. Фонограмма мелодии воспроизводится с той продолжительностью, на которой остановились торги. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно - получает один балл. Если нет - балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Игрок, набравший 3 очка, проходит в финал.
Подсказки:
Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается Родина…)
Песня оптимистов (Неприятность эту мы переживем - Песня кота Леопольда)
Песня - просьба (Не оставляй меня, любимый – Виагра)
Песня о профессии (Бухгалтер)
Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)
Ведущий: Вот и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с ……………….
(результат, кто выбыл) Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас!
ФИНАЛ:
(Звучит музыка "Угадай мелодию")
Ведущий: Мы подошли к финалу. Поздравляем участника ……………… Вы уже победитель!
Но мы даем Вам возможность побороться за супер-приз!
Сейчас Вам нужно угадать 7 мелодий за 1,5 минуты.
1 – Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)
2 – О Боже, какой мужчина
3 – Миллион алых роз
4 – Спят усталые игрушки
5 – Аэропорт (Ваенга)
6 – Прекрасное далеко
7 – все для тебя
Ведущий: - если выиграл: Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!
- если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки!
- в любом случае: Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!
Принимайте участие!
Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.
Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.
Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!
Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.
Читайте новые статьи
Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.
Учиться нелегко: какие-то темы даются тяжело, не хватает «соображалки», чтобы решить задачи, а вокруг масса отвлекающих факторов: социальные сети, ютуб, друзья, представление, что родители/учителя опять будут ругать. Как помочь детям взять себя в руки, сделать усилие над собой и заниматься больше?
Земелькина Надежда Николаевна, воспитатель МБ ДОУ "Детский сад №203", г. Новокузнецк.
Описание работы:
предлагаю вашему вниманию сценарий музыкальной игры "Угадай мелодию" для старшего дошкольного возраста. Этот материал поможет воспитателям старших групп и музыкальным руководителям провести интересную, музыкальную игру - турнир.
Конспект музыкальной игры для детей подготовительной к школе группе "Угадай мелодию"}