Выбираем автомобильный навигатор с яндекс пробками. Какой навигатор лучше установить на Андроид

Навигатор - одно из наиболее гениальных изобретений для удобства водителей в дороге. Он не только помогает максимально быстро сориентироваться в незнакомой местности, но еще и дает возможность найти наиболее короткую дорогу в хорошо изученном городе.

Но не все так просто. До недавнего времени эти устройства не были оснащены такой функцией, как информирование водителей о пробках. В результате толк в нем порой совершенно пропадал. Ведь, казалось бы, короткая дорога, указанная системой, за счет наличия пробок превращалась в настоящее испытание как для психики водителя, так для самого автомобиля.

На сегодня существуют технологии, уже широко применяемые современными водителями в быту, на работе и в путешествиях. Это - навигаторы с пробками. Кроме того, есть несколько способов реализации возможности указания пробок на пути автомобиля, например, платные и бесплатные сервисы, вывод информации на дорогое и не очень оборудование и так далее.

Постараемся помочь вам определиться в выборе навигатора с пробками, учитывая все особенности тех или иных устройств.

Что собой представляет устройство

Наверняка, многим из читающих эту статью, приходилось пользоваться обычными навигаторами. Они представляют собой компактное устройство, выводящее на экран карту с отображением конкретного местоположения автомобиля на дороге. Э то может быть как отдельное устройство, так и программа, являющая собой ту же карту, но только на вашем портативном гаджете. То есть информацию о дороге отображает смартфон или планшет.

Важно! Конкретное место положения автомобиля на дороге определяется за счет обработки информации, поступающей по каналу GPS с наземных баз. Каждый поставщик услуг использует определенное количество систем.

Информация о пробках отображается на устройстве несколько по другому принципу. В данном случае необходимы методы передачи информации в реальном времени. То есть изображения автомобиля на пути уже будет недостаточно. Требуется информирование о состоянии самой дороги в режиме онлайн.

Как добиться должного эффекта? Современным производителям бытовых навигационных систем приходится использовать либо системы радиоканалов, либо ту же GPRS навигацию, настроенную на отображение не только места положения автомобиля на дороге, но еще и на вывод на экран информации о дорожной обстановке.

По сути, в режиме постоянного времени на экран гаджета выводится информация в реальном времени. Сегодня этот факт не является сенсацией, так как интернет есть практически в каждом компьютере или гаджете. А значит, навигатор с пробками - это всего лишь система, адаптированная под нужды современных водителей.

Как навигатор определяет пробки

Существует два основных метода определения пробок. Они же и определяют виды устройств, оснащенных этой полезной функцией.

  • FM-радиоканал;
  • глобальная спутниковая навигация GPRS.

В первом случае с определенной периодичностью информация на устройство, расположенное в автомобиле, поступает по радиоканалу. Это навигаторы без интернета. Новые данные поступают на приемники при запросе самого водителя. То есть такие системы не отображают информацию в режиме онлайн. Один из наиболее популярных устройств - это навигаторы Гармин с пробками. Они используют FM радиоканал с системой оповещения FM-RDS.

Источниками информации в данном случае являются следующие устройства:

  • контроллеры движения;
  • дорожные видеокамеры;
  • смартфоны других участников дорожного движения.

Основное преимущество таких систем заключается в том, что пользование информацией является совершенно бесплатным. Но стоимость таких устройств по сравнению с GPS системами более высокая.

Если вас больше интересуют недорогие навигаторы с пробками, то следует обратить внимание именно на спутниковые системы. Правда, в некоторых случаях за данную услугу придется платить. Все будет зависеть от типа устройства. Но информация, благодаря всемирной сети интернет, будет поступать на устройство в режиме онлайн со орбитальных спутников.

Важно! Ранее использовались наземные спутники, которые становились совершенно бесполезными в плохую погоду. С подключением орбитальных информация по GPRS каналу к навигаторам поступает независимо от погодных условий, что очень удобно.

Какой навигатор выбрать

В отличие от устройств, информация на которые поступает по радиоканалу, системы GPRS разделяются по своему типу:

  • Отдельные устройства, предназначенные только для вывода информации о дорожной обстановке. Это навигаторы с СИМ картой. Они имеют встроенный слот под СИМ карту и работают от сети интернет. За услугу приема связи придется платить, и если на счету пользователя нет денег, то и информация на приемник поступать не будет.
  • ПО для систем Андроид. Они принимают информацию по каналу BlueTooth, и карта, по сути, выводится на экран имеющегося у водителя смартфона или планшета. Пользователь в данном случае оплачивает услугу в соответствии с тарифным планом его навигатора.

И первый, и второй вид систем имеет свои преимущества и недостатки. Для того чтобы вы могли определиться с выбором, постараемся поле подробно рассмотреть оба типа навигационных систем.

Навигаторы с СИМ-картой

Как уже было ранее сказано - это отдельные устройства с различными параметрами экрана и показателями потребления мощности. Кстати, этот нюанс тоже следует учитывать при выборе навигатора.

Стоимость такого навигатора может варьироваться в пределах от трех до десяти тысяч рублей. В зависимости от возможностей и предпочтений автолюбителя, он может иметь дополнительные функции и возможности. К примеру, просмотр фильмов с экрана навигатора, 3D графика и многое другое. Это может быть и навигатор-видеорегистратор.

К основным недостаткам таких устройств многие склонны относить необходимость периодически пополнять счет на СИМ карте оператора. Большинство моделей таких регистраторов продаются уже с «симкой» того или иного оператора. А значит не нужно будет дополнительно искать и покупать СИМ карту для навигатора.

Совет! Но, следует отметить, что данный недостаток можно считать весьма условным. Суммы в 50 рублей вполне хватит для того, чтобы навигатор работал на протяжении полугода.

ПО для навигаторов

Если вы - пользователь смартфона или планшета с операционной системой Андроид, то достаточно будет только установить программу на мобильное устройство. Естественно, получать информацию такой навигатор будет из сети интернет. К наиболее популярным и востребованным относятся:

  • навигатор Яндекс с пробками;
  • навигатор Навител с пробками.

Первая программа является совершенно бесплатной. Стоимость Навител для Андроид составляет примерно полторы тысячи рублей в год. Но многие пользователи обеих программ считают, что Яндекс навигатор в целом не уступает более дорогому ПО.

Как работает Яндекс пробки в навигаторе? Программа обрабатывает информацию, поступающую по GPS каналу. Потому на экране мобильного устройства отображается информация о любых происшествиях на дороге, в том числе аварии и другие ЧП.

Недостаток применения навигационного ПО для мобильных гаджетов заключается в том, что во время поступления вызова на смартфон или планшет, связь с навигационной спутниковой системой пропадает, а для ее восстановления может понадобиться некоторое время.

На видео содержатся советы как выбрать оптимальный навигатор с пробками:

В качестве подопытных программ выбрали «СитиГИД», «Навител» и «Яндекс.Пробки». Первые две представляют собой единый комплекс из навигации с поддержкой мониторинга пробок, последняя - приложение к картам приборов «Гармин». Мы, разумеется, знаем о существовании фирменного «Яндекс.Навигатора». Однако выбранный вариант подкупил нестандартной реализацией: информация о дорожной ситуации приходит по радиоканалу. А это не только бесплатно, но и дает независимость от порой неустойчивого соединения с Интернетом.

Кульминацией многодневного теста стала очная ставка. В назначенный день от редакции отъехали четыре экипажа. Трем достались новомодные гаджеты, а самый опытный вооружился привычным бумажным атласом. Проехав около 70 км по столичным пробкам и миновав несколько контрольных точек, каждый из участников помимо зачетного времени и расстояния привез свое мнение о работе помощника.

ДУМАЙТЕ САМИ

Уже на третьем перекрестке после старта «Навител» предложил довольно странный маневр через параллельную улицу. А ведь никакой пробки прямо по курсу не было. «Чудит - значит, работает», - подумал водитель. Опыт поездок подсказывал, что выбранный прибором короткий маршрут отнюдь не сэкономит время следования к первой контрольной точке. Так и вышло: чистый проигрыш не только аналогам, но и атласу.

Впрочем, эти подробности станут известны позже, а пока навигатор ведет машину ко второй точке, вновь поражая прямолинейностью. Путь к третьему пункту разом расставил все точки над i. Непонятный крюк в маршруте можно было бы списать на объезд затора, если бы он не вел на перегруженное шоссе Энтузиастов! Столичные водители обычно выезжают на эту магистраль только в том случае, если пункт назначения не предполагает иной дороги. В итоге потеря времени в двухкилометровой очереди.

С той же невозмутимостью электронный разум оставил рулевого наедине с затором в 5 км на Ленинском проспекте. Неужели перед тестом не выставили правильные настройки? Нет, нужные галочки в меню проставлены, а иконка на дисплее исправно светит зеленым: «данные обновлены».

Отключаем ведение по маршруту, вглядываемся в линии улиц на карте, однако пробок все равно не находим. Допускаю, что система была неисправна, но водитель-то не в курсе. И пусть читателей не смущает небольшая разница в итоговых цифрах. В день сравнительного теста столица стояла всего на 6 баллов из десяти. В худшей ситуации система тоже оказалась слепа. Увы, потраченные на мобильный Интернет рубли «Навител» пользой не обернул.

КРУЧУ-ВЕРЧУ

«СитиГИД» отработал первые два этапа на отлично, проведя подопечную машину по лучшему маршруту. Третий отрезок, самый пробочный, раскрыл характер программы во всей красе. В обилии предлагаемых поворотов недолго запутаться! Навигатор не уводит далеко от основных магистралей, но панически боится красных участков на карте.

Предложение «уйти огородами» звучит даже на подъезде к светофорам, перед которыми скопилось по пять-семь машин на полосе. Но ведь узкие переулки порой отнимают больше времени, чем ожидание зеленого сигнала светофора на проспекте! При средней загрузке дорог манеры помощника раздражают, однако в часы пик мнение меняется на противоположное.

«СитиГИД» единственный из всех при прокладке маршрутов видит разницу в загруженности основного хода магистрали и дублера. В один из дней он нашел тропинку через стоявший на 9 баллов город. Настроившись на два часа толкания в пробках, я был приятно удивлен: оказался дома вдвое быстрее.

Правда, работа приложения отнюдь не безгрешна. Типичные для многих навигационных программ предложения повернуть, где это запрещено, прозвучали и здесь. Будучи установленным на смартфон, приложение несколько раз теряло спутник, не успевало за машиной в поворотах и почему-то проглатывало начало голосовых подсказок. Зато из трех испытанных навигаторов с этим удобнее всего ехать без прокладки маршрута, ориентируясь по обстановке. Отображение дорожной ситуации яркое и наглядное.

ВЗВЕШЕННЫЙ ПОДХОД

Третий участник теста сочетает в себе сразу два громких имени: «Гармин» и «Яндекс». Увы, первый подмочил репутацию незнанием улицы, на которой была одна из промежуточных точек. В остальном прибор понравился четкой работой без лишней суеты. Настолько ненавязчиво, что и сказать нечего.

При изменении обстановки во время движения к цели навигатор предложит альтернативный маршрут, высветив на экране возможные варианты с предполагаемой длительностью и протяженностью. Окончательный выбор за пользователем. Взгляните на результаты в таблицах: выбирая более длинные маршруты на втором и третьем этапах, сервис «Яндекс. Пробки» только в одном случае оказался медленнее «СитиГИДа», да и там потерял меньше 10%.

При максимальных баллах на «светофоре» пробок водителю все равно было предложено держаться основных магистралей, объезжая только совсем стоячие места. Оригинальная система приема данных по RDS не подвела. Радиоантенна вмонтирована в провод питания, поэтому часть его следует разместить наверху панели, а не прятать сразу в ее недра или вниз. Единственное неудобство ожидает пользователя в момент первого запуска прибора: наш экземпляр ожидал сигнала почти 15 минут.

ВСЕ ДОЕХАЛИ?

А как там наш бедолага с картой? Увы, его ставки сыграли только на свободных дорогах. Проигрыш еще более очевиден в периоды сильной загруженности дорог, когда и знание привычного маршрута не помогает. В споре «СитиГИДа» и тандема «Гармин» - «Яндекс.Пробки» победителя назвать сложно. Последний отлично работает при среднем уровне заторов. Ловкость первого награждает его победой в замершем городе (разумеется, если возможность объезда есть физически). Его же удобнее использовать для обычного просмотра пробок. «Гармин», увы, не обладает такой же информативностью.

Делая выбор в пользу одной из систем (мы охватили далеко не все), помните: они способны на чудеса, но маленькие и не каждый день. На незнакомом маршруте - помогут. А вот при ежедневных поездках на работу вряд ли откроют водителю что-то новое.

Максим Сачков:

«Вроде бы уже давно не ребенок, а всё надеюсь, что волшебство избавит меня от повседневной нервотрепки. Но пора привыкнуть, что чудеса случаются только в сказках. Хотя надо отдать прибору должное: без него я поехал бы более длинным путем, не стал искать объезды пробок и наверняка прибыл бы к месту встречи намного позже. Так что волшебником этот прибор я не назову, а как хорошего помощника в поездках по загруженному городу посоветую».

Кирилл Милешкин:

«Признаться, не ожидал такой разницы в качестве работы популярных сервисов. Мой однозначный вердикт: полезны! Москву в целом, не говоря уже о частых маршрутах, я знаю неплохо. Так что лично для себя предпочту сервис не с грамотным алгоритмом объезда, но с правдивой информацией о пробках Навител, наглядным отображением и быстрой загрузкой. А уж маршрут выберу сам. С такими запросами мне хватает всем известного бесплатного приложения».

Сергей Клочков:

«Отъездил всю жизнь по старинке, освоить продвинутые способности новых приборов мне сложно. Конечно, недостатки классического атласа очевидны, и финальное время это доказывает. Будь я помоложе, непременно воспользовался бы плодами прогресса. Но с рядом оговорок: знаю немало примеров, когда услуги навигаторов оказывались медвежьими - и в городских поездках, и в дальних. Так что я уж лучше полистаю бумажные, а не электронные страницы».

Светлана Ходос:

«Новый помощник мне в целом приглянулся. Нужно лишь привыкнуть к его особенностям и характеру, понять, где и какие ошибки он допускает. Только после этого поговорим о степени доверия к нему. Как и в случае с обычной навигационной программой, подсказки системы - это рекомендация, а не полное избавление от проблем. Тем более что гарантированный объезд пробки на моем ежевечернем маршруте никогда не узнает ни один навигатор. Но скачанное для теста приложение я, конечно, себе оставлю».

ЦЕНА ИНФОРМАЦИИ

Стоимость карт для загрузки в мобильные устройства - от 800 руб . за две столицы с областями до 2390 руб . за полную карту России, Украины, Белоруссии, Латвии и Финляндии.

Схожие цены и у «Навитела»: от 700 руб . за один федеральный округ до 2400 руб . за сочетание Россия-Украина-Белоруссия-Казахстан или Россия-Восточная Европа.

Самую доступную коробочку «Гармин» с поддержкой пробочного сервиса рекомендовано продавать за 5990 руб. , топовые версии стоят до 20 000 руб . Информация о заторах для всех систем является бесплатным приложением. Однако «СитиГИД» и «Навител» потребуют оплаты мобильного Интернета , безлимитные пакеты которого доступны за 200–300 руб. в месяц .

А ЧТО ЕЩЕ?

В числе полезных мелочей проводников отметим показ трехмерных ориентиров на карте, ограничений скорости, подходящей для маневра полосы. В список POI (так называемые точки интереса) включены стационарные камеры видеофиксации, предупреждения об участках с неровным покрытием и опасных перекрестках. А «СитиГИД» проинформирует даже о сужениях из-за локального ремонта на дорогах: Интернет обеспечивает быстрое обновление данных.

Автомобильные пробки на улицах современных российских городов – постоянная головная боль автовладельцев. Для того, чтобы постоянно иметь информацию об автомобильных заторах, многие водителя, приобретая навигатор, отдают предпочтение моделям оснащенным функцией «Пробки».

Решить, какую конкретно модели выбрать и какая наиболее оперативно отображает ситуацию на дорогах, достаточно затруднительно. Практически все навигаторы автомобильные с пробками выводят на экран дорожную ситуацию в режиме реального времени. Имеются простенькие модели, показывающую только заторы на ближайших дорожных участках, имеются устройства с , однако, выбирать навигатор без Интернета не имеет смысла. Устройства, контролирующие и выводящие на экран навигатора дорожную ситуацию только по радиоканалу, производят обновление информации периодически или по запросу автовладельца, что снижает оперативность контроля. Поэтому необходимо знать принцип работы автонавигатора, от которого зависят его функциональные возможности.

Категории стандартов автонавигации

Все современные образцы «GPS»-навигаторов получают информацию о дорожных пробках, используя беспроводные технологии. В бытовых (не профессиональных) моделях применяются следующие способы получения сведений о дорожной ситуации:

  • передача информации по FM-радиоканалу с использованием стандарта «TMC-RDS», который пеедает автодорожные сообщения;
  • использование интернет-технологии глобальной спутниковой навигации через систему спутников «GPRS» или «ГЛОНАС».

Первая технология передачи сведений абсолютно бесплатна, осуществляется без Интернета, а обновление информации осуществляется по запросу пользователя . Дорожная ситуация отслеживается путевыми видеокамерами, контроллерами движения автомобилей и смартфонами пользователей.

Основными функциональными возможностями «TMC-RDS»-навигации являются:

  • отслеживание заторов на автомагистралях;
  • закрытие участков дороги или полос движения;
  • аварии;
  • другие причины, способные замедлить передвижение автомобиля по отслеживаемому участку.

Сегодня типичным представителем навигатора этой категории, который имеет встроенную функцию «Пробки», являются устройства, поступающие на российский рынок под брендом «Garmin». Стоимость их достаточно велика и главным достоинством считается возможность работы в зоне отсутствия мобильного перекрытия. Правда на этих участках пробки обычно не наблюдаются.

Интернет-навигаторы можно в свою очередь разделить на две подгруппы:

  1. Устройства, имеющие интегрированный «GPRS»-модуль, которые получают информацию непосредственно со спутников «GPRS» или «ГЛОНАС».
  2. Гаджеты, подключенные к каналу локальной связи «Bluetooth» или «Wi-Fi», для получения информации которыми необходимо дополнительное коммуникационно-вычислительное устройство (смартфон или планшет), имеющее встроенный модуль «GPRS».

Каждое из этих устройств имеет свои достоинства и недоставки, но большинство автолюбителей отдают предпочтение этой категории устройств из-за относительно . Некоторые автовладельцы скептически относятся к интернет-навигаторам, считая дополнительную оплату услуг связи непозволительной роскошью. Однако она может проводиться за фактически полученную информацию, а при ненужности гаджет можно просто отключить.

Сегодня интернет-навигаторы выпускаются разными компаниями, но на российском рынке наибольшей популярностью пользуются брендовые устройства «Prology», «Carman-i» «Navitel», «Hyundai» и некоторые другие.

Использование мобильного гаджета в качестве навигатора

Сегодня многие автовладельцы предпочитают не озадачивать себя вопросом, навигатор с пробками, какой лучше, а решают возникшую проблему более простым способом. Любой владелец смартфона или планшета, имеющего интегрированный модуль «3G/4G/LTE»-связи или оснащенный функцией «GPRS»-навигации, может превратить свое устройство в полноценный навигатор. Установив бесплатный web-сервис с «Яндекс.Пробки» или платный многофункциональный «Navitel Navigator», автолюбитель получит всю информацию о дорожной ситуации, включая наличие заторов на дороге, в режиме реального времени.

Лучшие модели

В категории «RDS-TMC» устройств безусловном лидером является модельная линия автомобильных гаджетов «Garmin Nuvi», среди которых следует выделить навигатор «Garmin nuvi 150LMT» с пятидюймовым дисплеем и функцией видеорегистратора. Помимо пробок он позволяет получить информацию о наличии парковок, допустимой скорости движения на отдельных участках автомагистралей и загружать информацию с web-сервиса «Яндекс.Пробки». Стоимость устройства зависит от реализатора и начинается от 10 тыс. р.

Аналогичный по функционалу интернет-навигатор «Prestigio GeoVision 5056» обойдется в 4 тыс. р. Устройство имеет встроенное программное обеспечение «Navitel» с 3D-графикой, а предлагающаяся база данных позволяет отслеживать не только пробки, но и дает возможность автотуристу узнать расположение ближайших стоянок, автозаправок, культурно-развлекательных учреждений и супермаркетов. Несомненным достоинством этой модели является возможность просмотра видеофильмов и работы в Интернете.

Жизнь в большом городе у автовладельцев имеет ряд преимуществ, но также обладает некоторыми недостатками. Одним из них является большое количество пробок на дорогах. Чтобы знать, куда стоит ехать, а какие дороги лучше объехать, многие используют специальный навигатор с пробками. Это удобное и многофункциональное устройство, способное быстро и своевременно обеспечить водителя необходимой информацией. Но при огромном разнообразии с пробками далеко не все из них прекрасно справляются со своими задачами. Некоторые долго загружают информацию, другие постоянно не могут словить сигнал для приёма данных. Есть и такие, которые лишь условно считаются навигаторами с услугой «пробки», хотя по факту не способны полноценно справляться с этой функцией. Рассмотрим лучшие навигаторы с пробками и разберёмся в особенностях работы таких многофункциональных устройств.

ТОП лучших навигаторов с услугой «пробки».

Поставщики информации

Выбор навигатора для машины является довольно сложной и ответственной задачей. не очень дёшево, из-за чего нужно обязательно рассмотреть каждый вопрос и предлагаемую функцию, оценить их работоспособность и принять окончательное решение. Если вас заинтересовал навигатор с пробками, нужно хотя бы решить, подойдёт вам больше модель без Интернета или функционирующая за счёт подключения ко всемирной паутине. Для начала следует определить, откуда водителю поступает информация. В настоящее время существует множество разных источников, но по факту современные навигаторы используют данные от Яндекс Пробок и Навител.

Причём сервисы на базе Яндекса постепенно набирают всё большую популярность. Система работает достаточно быстро, а информация о пробках поступает через спутники и непосредственно от других водителей. У Навител схема аналогичная, но более устойчивая и проверенная. Между ними есть разница по частоте обновления информации. Если у Навител это происходит каждые 6 минут, то Яндекс обновляется уже через 2 минуты. Важным аргументом в пользу Яндекс Пробок является создание ими статистики. То есть в течение длительного периода система собирает информацию, анализирует её и создаёт своего рода прогноз. Так водитель знает, на каких дорогах по утрам или вечерам обычно создаются большие пробки, можно ли их объехать, и какие обходные пути самые оптимальные.

Получение сведений о пробках

Могут получать информацию через сим-карты, установленные в навигатор с пробками. Другие применяют для этих целей радио. Вообще все навигационные системы собирают информацию через Интернет или FM-приёмники. Те же девайсы от Garmin, где есть функция пробок, используют только радиоприём. У них в комплекте идёт специальная антенна. Важным достоинством такой системы является бесплатность сервиса и отсутствие какой-либо абонентской платы. Если же говорить про навигаторы, которые информируют водителя о пробках за счёт Интернета, то они делятся на 2 категории.

  1. Навигаторы, работающие в тандеме со смартфоном. С помощью Bluetooth навигатор получает Интернет от телефона, что и позволяет по беспроводной связи подключить устройство. Здесь требуется оплачивать работу этой функции по тарифному плану своего сотового оператора. Минус в том, что не все телефоны поддерживают Интернет, а также для некоторых автовладельцев это дорогое удовольствие. К тому же при входящих или исходящих звонках с вашего телефона соединение с навигатором нарушается, потому вы перестаёте получать данные о пробках.
  2. Навигационные системы, использующие технологию GSM GPRS. Многие лучшие навигаторы с пробками для автомобиля оснащаются слотами под сим-карты. Через них вы подключаете мобильный Интернет, и независимо от смартфона. Некоторые устройства продаются уже в комплекте с сим-картами и выгодными тарифами. Важно всегда поддерживать положительный баланс сим-карты, поскольку без денег на счету пользоваться функцией оповещения о пробках вы не сможете.

Нельзя назвать объективно лучшее решение. Каждый автомобилист должен индивидуально подходить к этому вопросу.

Рейтинг устройств

Навигационное оборудование приобретает множество автомобилистов. У некоторых навигаторы доступны уже в комплектации к машине. Другие покупают их отдельно. Подключить навигатор можно к любому автомобилю. По состоянию на начало 2018 года лидерами среди производителей навигаторов с пробками считаются следующие компании:

  • Lexand;
  • Oysters;
  • Navitel;
  • Explay.

Отдельно рассмотрим каждый GPS навигатор с пробками, который попал в рейтинг. Каждый девайс обладает определёнными преимуществами, имеет дополнительный набор функций и особенностей, помимо информирования водителя о пробках на дорогах. Потому, выбирая навигатор для автомобиля, следует обращать внимание не только на то, чтобы в нём была функция «пробки», но и на иные функциональные возможности, которые могут пригодиться автомобилисту.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

STR 5450

Открывает наш рейтинг навигаторов с пробками для автомобиля в 2018 году разработка от компании Lexand. Это хорошее устройство среднего уровня, которое привлекает своей стоимостью и функциональностью. В среднем магазины просят за такой девайс около 2,8 тысячи рублей. Но скромная цена не должна смущать потенциальных покупателей, поскольку в плане качества и работоспособности у пользователей не возникает никаких нареканий. Для работы навигационной системы здесь используется программное обеспечение Navitel. Информация отображается на дисплее диагональю 5 дюймов. Загрузка пробок осуществляется с помощью Bluetooth. Так что здесь вам дополнительно потребуется использовать свой смартфон, имеющий подключение к Интернету. Само соединение осуществляется легко, если прочитать соответствующую инструкцию в комплекте к навигатору. Неплохой дизайн, хорошие технические характеристики и низкая стоимость позволили продукту от Lexand войти в этот рейтинг.

A735

Хорошие и эффективные навигаторы с пробками и сим картой выпускает компания Navitel. Помимо разработки самих карт, они производят линейку собственных девайсов. Ярким представителем линейки навигаторов с пробками является модель A735. Это девайс с дисплеем на 7 дюймов и разрешением 1024 х 600. Размеры самого устройства составляют 188 х 108 х 10 мм. при весе 300 грамм. Достаточно компактный, но с хорошо просматриваемым экраном навигатор. Отличается достаточно мощной аккумуляторной батареей ёмкостью 2800 мАч. Очевидно, что для навигации используются карты Navitel. А для отображения информации о пробках на дорогах здесь задействуется GPRS модем. Опыт использования показывает, что соединение получается качественным и устойчивым. Информация о пробках отображается быстро, достаточно регулярно обновляется, что позволяет водителю наблюдать актуальную ситуацию на разных участках. Покупка такого навигационного устройства с функцией отображения пробок обойдётся примерно в 8 тысяч рублей. Цена полностью оправдывает качество.

WRC5

Ещё один достойный кандидат в ваш автомобиль, если вам важно получать актуальные данные о состоянии загруженности дорог в разных городах России. Навигатор выпускает компания Explay. Стоит такой гаджет около 3,8 тысячи рублей. При относительно небольшой стоимости девайс демонстрирует хорошую работоспособность, имеет неплохой дисплей для удобного считывания информации. Сам дисплей имеет диагональ 5 дюймов, а разрешение экрана составляет 800 х 480 пикселей. Ожидать большего за такие деньги вряд ли стоило. Но отзывы пользователей показывают, что этих характеристик вполне хватает для удобной работы. Для загрузки данных о пробках используется Bluetooth. Сама информация предоставляется навигационным софтом от Navitel. Сигнал хороший при адекватном смартфоне. Не требуется иметь в распоряжении ультрасовременный телефон, чтобы наладить связь с навигатором.

Chrom 5500

Достойный GPS навигатор производства компании Oysters. Девайс использует карты Navitel, имеет неплохие технические характеристики и демонстрирует слаженную работу всех опций. Сам навигатор оснащается дисплеем на 5 дюймов с разрешением экрана 800 х 480 пикселей. За счёт аккумулятора на 1200 мАч он может работать без подзарядки продолжительное время. Для получения сведений о состоянии дорог потребуется отдельно приобрести внешний 3G модем. Но это не смущает пользователей устройства, поскольку у Chrom 5500 имеется ряд дополнительных функций и возможностей, нареканий к работе которых нет. Хороший бюджетный вариант для тех, кто не хочет тратить больших денег на навигационное оборудование, но желает получить достойную функциональность. Стоимость девайса составляет около 3,4 тысячи рублей.

A730

Ещё один представитель компании Navitel, который занимает достойное высокое место в нашем рейтинге. Это практически новинка производителя, поскольку на рынок устройство вышло только в самом конце прошлого года. Навигатор оснащается дисплеем на 7 дюймов с разрешением экрана 1024 х 600 пикселей. Встроенный аккумулятор обладает ёмкостью 2800 мАч. Сама же навигационная система использует карты Navitel. Для загрузки дорожных пробок здесь задействован GPRS модем. Пользователи отмечают хорошую связь и достаточно оперативное обновление информации. Это уже более дорогое удовольствие, если сравнивать с предыдущими навигаторами. Но цена в 8 тысяч рублей полностью себя оправдывает.

SG615 Pro

Интересный навигатор от компании Lexand, который обладает достойным техническим оснащением и при этом стоит относительно недорого. Здесь мы также имеем дело с навигационными системами от Навител. Сам девайс получил дисплей диагональю 5 дюймов и с разрешением 800 х 480 пикселей. Устройство оснащается аккумулятором на 950 мАч. Навигатор демонстрирует хорошую работу всех функций, включая отображение пробок на дорогах в разных городах. Для получения информации используется встроенный GPRS модем. При всех объективных преимуществах средняя стоимость такого оборудования не превышает 5 тысяч рублей. Относительно небольшие затраты позволяют получить навигационный комплекс с дополнительными функциями очень достойного уровня. Отсюда и заслуженное место в рейтинге.

A705

Очередной представитель Navitel. Эта фирма успешно завоёвывает отечественный рынок, предлагая современные решения в сочетании с очень привлекательной стоимостью. Устройство работает на операционной системе Android. Размер дисплея составляет 7 дюймов при разрешении 800 х 480 пикселей. Как вы понимаете, для работы навигации используется система Navitel. Но для активации функции загрузки пробок придётся отдельно покупать модуль 3G. Он имеет внешнее подключение и используется по мере необходимости. Несмотря на отсутствие встроенной функции пробок и стоимость в 6,5 тысячи рублей, модель пользуется повышенным спросом на рынке.

Уже из названия становится понятно, что загрузку пробок можно осуществлять только через 3G модем. В комплектации он не идёт, потому пользователю придётся докупать внешний модем отдельно. Сам же девайс выглядит неплохо и предлагает обширный функционал для автовладельца. Устройство предлагается с дисплеем диагональю 6 дюймов и разрешением 800 х 480 пикселей. Сам навигация осуществляется с помощью карт Навител. Стоимость такого девайса является одним из ключевых преимуществ. Очень бюджетное решение при солидной функциональности и неплохих технических характеристиках. За навигатор просят в среднем 2,7 тысячи рублей.

NX6121HD Plus

Следующий в рейтинге – ещё один представитель компании Navitel. Эта модель использует собственные навигационные карты, а для загрузки пробок применяет технологию Bluetooth. Девайс подойдёт тем, кто активно пользуется смартфонами и мобильным Интернетом. Это устройство с экраном диагональю 6 дюймов и разрешением экрана 800 х 480 пикселей. Навигатор имеет сенсорный экран с очень хорошей чувствительностью. Проблем с управлением у пользователей не возникает, как и нареканий на работоспособность. Модель получила качественную начинку, но при этом не обладает высокой стоимостью. Актуальная цена девайса с функцией пробок составляет около 5 тысяч рублей.

цена для гаджета такого уровня. Потому модель заслуженно входит в наш рейтинг.

Выбирая себе навигационное устройство, обязательно проанализируйте собственные потребности, пожелания и финансовые возможности. Есть огромный список навигаторов, которые стоят далеко за 10 – 15 тысяч рублей. Но не всегда они дают тот результат, на который рассчитывает автовладелец. Функция отслеживания пробок очень важна и полезна для жителей мегаполисов. Потому что предугадать ситуацию практически невозможно. Случайная авария, плановый или внеплановый ремонт, какие-то иные факторы могут кардинально влиять на состояние загруженности дорог общего пользования. Имея в распоряжении навигатор с функцией определения пробок, вы сможете оперативно реагировать на ситуацию и избегать неправильный маршрутов.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%