Гибрид Cadillac ELR «ускорился» в попытке оживить продажи

Купе Cadillac ELR дебютировало в 2013 году. По технической части этот автомобиль является перенастроенным Chevrolet Volt первого поколения и в итоге американские покупатели так и не поняли, зачем им нужен гибридный «Кадди» за $67.5 тыс., когда есть более простой «Вольт» почти в два раза дешевле,

Купе Cadillac ELR дебютировало в 2013 году. По технической части этот автомобиль является перенастроенным Chevrolet Volt первого поколения и в итоге американские покупатели так и не поняли, зачем им нужен гибридный «Кадди» за $67.5 тыс., когда есть более простой «Вольт» почти в два раза дешевле, который к тому же кардинально обновился в начале этого года. В результате в 2014 году в США продано всего 1 310 экземпляров ELR (255-е место) и теперь производитель попытается улучить ситуацию при помощи серьёзного технического апгрейда.

После обновления модель сохранила 1.4-литровый бензиновый двигатель, используемый для подзарядки тяговых аккумуляторных батарей, однако мощность электрической силовой установки возросла с 220 до 237 л.с., пиковое значение крутящего момента увеличилось с 400 до 506 Нм, а ёмкость литиевых батарей подросла с 16.5 до 17.1 кВт•ч. Благодаря модернизации, разгон с 0 до 96 км/ч у новинки сократился 7.9 до 6.4 с.

Читайте также:Нью-Йорк встретил новый флагман Cadillac – седан CT6

Помимо этого немного увеличился паспортный запас хода на электротяге – с 60 до 63 км. В то же время суммарный запас хода в комбинированном цикле упал с 547 до 530 км, а максимальная скорость осталась неизменной и составляет 171 км/ч. Впрочем за доплату специального пакета доработок Performance Package, её можно поднять да 209 км/ч.

Оставить комментарий