Как отразить предмет в фотошопе. Создаем реалистичное отражение, от сложных объектов в фотошопе

Добавление простого отражения изображения — это замечательный маленький трюк, который можно выполнить с помощью команды .

Хотя эта техника выполняется в несколько шагов, она стоит затраченных усилий. Помимо добавления глубины к кажущейся плоской фотографии, отражение может заставить объект выглядеть так, будто он был сфотографирован на другой поверхности, к примеру, на столе.

Вот как можно создать простое отражение изображения в фотошопе:

1. Откройте фотографию и продублируйте слой, на котором находится изображение (скорее всего, это фоновый слой).

Дублируйте слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J. Попутно дважды щелкните мышью по исходному фоновому слою, чтобы он стал доступным для редактирования, если вы еще этого не сделали. Назовите копию «Отражение».

Вы можете продублировать элемент в процессе трансформации, нажав клавишу Alt при выборе команды меню Редактирование => Трансформирование или Редактирование => Свободное Трансформирование. В этом случае будет трансформирован дубликат элемента на копии слоя.

2. Добавьте немного пространства холста.

Чтобы освободить место для отражения в нижней части документа, необходимо . Нажмите клавишу С, чтобы выбрать , нарисуйте рамку вокруг изображения, а затем перетащите нижний маркер рамки вниз примерно на 5 см. Нажмите клавишу Enter, чтобы выполнить кадрирование.

3. Отразите дубликат слоя.

Выделив дубликат слоя, нажмите сочетание клавиш Ctrl+T для вызова команды Свободное трансформирование. Щелкните правой кнопкой мыши (кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl внутри ограничительной рамки и в появившемся контекстном меню выберите пункт Отразить по вертикали (Flip Vertical). Когда слой отразится, нажмите клавишу Enter или дважды щелкните мышью внутри ограничительной рамки, чтобы выполнить трансформирование.

4. Переместите отражение под другую фотографию.

Нажмите клавишу V, чтобы выбрать инструмент Перемещение, а затем, удерживая клавишу Shift, перетащите отражение в нижнюю часть документа. Два слоя должны почти соприкасаться.

Нажатие клавиши Shift при перемещении слоя закрепляет слой на месте горизонтально или вертикально, в зависимости от направления перетаскивании. В этом случае удерживание клавиши Shift обеспечивает идеальное выравнивание отражения относительно исходной фотографии.

5. Добавьте маску градиента, чтобы сделать отражение исчезающим.

К дубликату слоя (внизу палитра слоев выглядит как прямоугольник с маленьким белым кружочком), а затем нажмите клавишу G для выбора инструмента Градиент (Gradient). На панели параметров щелкните по крошечному направленному вниз треугольнику рядом с окном предварительного просмотра, чтобы открыть палитру наборов градиентов. Из раскрывающегося списка выберите вариант От черного к белому (Black to White), а затем укажите тип градиента Линейный (Linear).

6. Нарисуйте градиент.

Вернувшись в документ, нажмите и удерживайте клавишу Shift, когда будете перетаскивать указатель мыши от нижнего края изображения вверх примерно настолько, насколько вы хотите добавить отражение. Нажав клавишу Shift, вы закрепляете градиент вертикально при перетаскивании так, что он не двигается из стороны в сторону. Если вы не довольны результатом перетаскивания, попробуйте еще раз. Фотошоп обновляет маску при перетаскивании.

7. Используя ползунковый регулятор, вы можете снизить непрозрачность слоя с отражением, чтобы сделать его менее заметным. Но тут, как говорится, дело вкуса.

Теперь у вас есть собственное профессионально выглядящее изображение с отражением, полученное безо всяких хлопот по созданию таблицы отражения.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Создание отражений стало достаточно популярным приемом обработки цифровых изображений. Немалая роль в его популяризации принадлежит компании Apple, которая в свое время создавала красивые отражения для изображений своих телефонов iPhone. Используя графический редактор Фотошоп, можно сделать отражение предмета в несколько кликов мышкой. На одних типах изображений эффект отражения создается легко, на других немного сложнее, но в любом случае сделать красивое зеркальное отражение в Фотошопе по силам каждому, кто уже частично знаком с данной программой, ее основным функциями и инструментами.


В данной статье мы познакомим вас с простой и эффективной методикой того, как сделать отражение в Фотошопе.
  1. Откройте изображение, для которого будет создаваться отражение в Фотошопе. В качестве примера мы будем использовать фотографию автомобиля.


  2. Логично предположить, что зеркальное отображение для данного изображения целесообразно провести по линии горизонта, проходящей под его колесами. Остальная часть изображения лишняя, поэтому обрежем ее, воспользовавшись инструментом «Рамка» (Crop).

    выбираем инструмент "Рамка" и обрезаем изображение


  3. Создадим копию данного изображения, нажав сочетание клавиш Ctrl + J.


  4. Добавляем пространство снизу, на котором будет расположено отражение. Для этого используем все тот же инструмент «Рамка».


  5. Чтобы создать эффект отражения необходимо, чтобы копия слоя, созданная в третьем пункте, имела перевернутый вид. Для этого, проверив в панели управления слоями, что мы действительно используем копию слоя, выделяем всю видимую часть изображения сочетание клавиш Ctrl + A.

    После этого выбираем в главном меню пункт «Редактирование»-«Трансформирование»- «Отразить по вертикали».


  6. Сдвигаем скопированный слой вниз до четкого совмещения колес.


  7. В результате должно получиться то, что сильно напоминает отражение. Сделать его более правдоподобным и красивым можно наложив градиент на слой отражения. Сделаем это с помощью добавления слой-маски. Для этого нажимаем на значок слой маски из панели управления слоями и в инструментах нажимаем на иконку градиента, или нажимаем клавишу G на клавиатуре. После этого нажимаем клавишу Ввод (Enter) и в выбираем в верхнем ряду третий слева тип градиента.


  8. Укажем вектор градиента, установив его указатель в нижнюю точку изображения и (или немного ниже ее), зажав левую кнопку мышки, и проведя указатель вертикально вверх к границе слоев (горизонту на уровне колес). После этого отпускаем кнопку мышки.


  9. Нижнюю часть фонового слоя, расположенную ниже уровня колес, нужно залить равномерным серым цветом для придания большей реалистичности. Для этого в панели слоев отключаем видимость добавочного слоя с отражением, делаем активным фоновый слой, быстрым выделением обозначаем заливаемую область и заполняем ее серым цветом через «Слои»-«Новый слой-заливка»-«Цвет». После этого возвращаем видимость для слоя с эффектом отражения.


  10. Также можно незначительно уменьшить прозрачность слоя отражения. Для этого переходим в «Слои»-«Стиль слоя»-«Параметры наложения» и уменьшаем непрозрачность его заливки до 75%.


Работа по созданию отражения в Фотошопе для каждого конкретного изображения может незначительно отличаться от описанной технологии, но в целом она обязательно будет включать создание дублирующего слоя, отраженного по вертикали и накладывание на него градиента с помощью слоя маски. Потребуется только некоторая доля творческого подхода для создания большой степени правдоподобности и естественности в готовом отражении.

Зеркальное отражение в графическом редакторе Adobe Photoshop классифицировано как частный случай произвольного трансформирования. Тем не менее, в несколько разделов меню редактора помещены две отдельные строки с командами для зеркального отражения картинки в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной). Есть несколько способов доступа к этим командам.

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop

Инструкция

  • Щелкните в палитре слоев нужный вам, если отразить зеркально требуется только его содержимое, а не весь документ. Затем раскройте в меню раздел «Редактирование» и перейдите в подраздел «Трансформирование». Он содержит больше инструментов трансформации, чем их было в списке соответствующего подраздела в разделе «Изображение», а необходимые вам команды «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали» и тут помещены в самый конец перечня. Щелкните нужную и изображение в выбранном слое будет отражено в соответствующей плоскости.

  • Можно использовать альтернативный вариант действия, описанного в предыдущем шаге. Для этого тоже сначала следует выделить щелчком мыши слой, который требуется отразить зеркально. Затем надо нажать на клавиатуре кнопку M, чтобы включить инструмент «Прямоугольная область». Это можно сделать и щелчком по соответствующей пиктограмме на панельке инструментов. Затем правой кнопкой мыши кликните изображение и в выпавшем контекстном меню выберите пункт «Свободное трансформирование». Вокруг контура изображения этого слоя появится рамка с узловыми точками, но вам ничего с ней делать не требуется, а надо щелкнуть картинку еще раз правой кнопкой мыши. На этот раз выпавшее меню будет содержать все те пункты, которые вы видели в разделе «Трансформирование» на предыдущем шагу, включая искомые «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали». Выберите команду с нужным направлением зеркального отображения.
  • В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно создать реалистичное отражение, от сложных объектов.


    Финальный результат

    Приступаем к уроку Фотошопа

    Исходное изображение. ↓


    1. Откроем исходное изображение (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")) и скопируем каждый объект, от которого будет отражение на отдельный слой. Выделяем объект (например используя → Polygonal Lasso Tool (Инструмент Многоугольное лассо / Клавиша "L")) и нажимаем Ctrl+J . Эти слои потом и будут отражениями.

    2. Переместим слой с исходным изображением на самый верх, т.к. отражения должны быть под объектами и перевернем все слои с отражениями на 180 градусов :



    3. Начнем с корпуса. Поворачиваем холст Image > Rotate Canvas > 90˚ CCW (Изображение > Повернуть холст > 90˚ против часовой стрелки). Выделяем корпус и применяем Filter > Distort > Shear (Фильтр > Искажение > Искривление) со сдедующими параметрами: ↓



    Совмещаем низ корпуса и соответствующую точку его отражения. Получилось примерно следующее (тут прозрачность слоя уже изменена. см. ниже.): ↓



    4. Такую же последовательность повторяем с пленкой, т.к. отражение должно начинаться по всей площади соприкосновения.


    Filter > Distort > Shear (Фильтр > Искажение > Искривление): ↓



    Имеем: ↓


    5. С крышкой можно поступить так же, но можно поступить хитрее, т.к. объект довольно простой и отражаться будет только кромка (внутренняя часть не будет видна). Сместим крышку вниз (одна как бы лежит над другой):



    Вызываем → Image > Adjustments > Curves (Изображение > Корректировки > Кривые / Сочетание клавиш "Ctrl+M") и перемещаем маркеры чтобы тени на обьекте соответствовали теням на отражении: ↓



    Осветлим используя → Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"): ↓




    5.1. И чтобы хитрость совсем удалась - применяем Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива). Теперь отражение будет соответствовать объекту: ↓



    6. Теперь изменим прозрачность слоев с отражением Opacity (Непрозрачность): 50% .

    Сегодня мы расскажем вам о том, как делать грамотные отражения в Photoshop . Трехмерные отражения, отражения товара, а также пару других типов отличных отражений. Мы обсудим все, начиная от трансформаций до режимов смешивания и так далее. Неважно, новичок вы или профессионал, вам всё равно можно кое-чему обучиться.

    Вероятно, у вас промелькнет мысль о том, что отражения были крайне популярны пару лет назад, а сегодня они немного потеряли популярность, и вы будете правы. Тем не менее, вы можете наблюдать различные примеры на множестве веб-сайтов в интернете, включая Apple.com. Конечно же, нельзя перебарщивать с отражениями, пытаясь угнаться за тенденциями стилей web2.0, но стоит отметить, что порой отражения могут придать презентабельный вид какому-нибудь скучному элементу.

    Отражение трёхмерного объекта

    Что делать, если ваш объект сложен? Например, если наш объект – это коробка?


    Если мы пойдём по этапам по перевороту объекта, то это может привести к катастрофе. Это даст нам совсем ужасное отражение.


    В целом, отразить коробку гораздо легче, чем текст. Вам даже не придётся ничего трансформировать, вам просто нужно продублировать слой с коробкой и расположить коробки друг над другом.


    Далее применяем маску и уменьшаем уровень отображения и таким образом у нас получается идеально отраженная коробка!


    Данный трюк работает со множеством фигур. Например, снимок iPhone в самом начале статье может быть с легкостью отражен посредством данной техники. Далее понадобится лишь небольшая обработка, чтобы выстроилось правильное отражение. На всю доработку потребуется несколько секунд.

    Отражаем снимок товара

    И вот, мне уже слышатся восклицания: «Не так быстро!» Какова вероятность того что вам когда-нибудь придётся делать отражение старой плоской коробки? Когда-нибудь это может произойти внезапно и, к тому же, гораздо больше вероятность того, что вам нужно будет делать отражение фотографии товара или что-нибудь более сложное.

    Именно с этой проблемой я столкнулся совсем недавно, когда работал над дизайном объявлений корма для собак. Посмотрите, что произойдет, если мы применим данную технику к настоящему снимку продукта.


    Как видно, изображение на коробке портит весь эффект. Он должен быть перевёрнутым. Нам придётся это реализовать, чтобы получить правильное отражение.

    Учтите, что в Photoshop есть множество трехмерных утилит, которые помогут вам в данной ситуации. Создав трехмерный объект, вы с легкостью сможете вертеть его, как только вам вздумается. Тем не менее, у вас не всегда будет время создавать трёхмерные объекты, и поэтому вам важно знать, как эффективно имитировать трехмерный эффект.

    Первое, что вам нужно сделать – перевернуть изображение вертикально.


    Далее, нажмите CTRL и кликните по превью слоя для того, чтобы создать выделение объекта. Удерживая кнопку ALT, снимите выделение со сторон коробки так, чтобы только лишь передняя часть осталась выделенной.


    С данным активным выделением, осуществите функцию Free Transform (CTRL+T), а затем, удерживая CTRL, ухватите средний указатель на изображении ниже и перетащите таким образом, чтобы он аккуратно был подвинут ко дну основной коробки.


    Теперь проделайте то же самое с остальными сторонами коробки. Здесь будьте уверены, что выделены лишь стороны коробки, и используйте средний левый индикатор при выделении. Это позволит вам создать идеальное отражение коробки. Теперь вы возможно будете обеспокоены нижней частью вашего отражения, так как здесь у нас все перемешалось.


    Здесь хорошо то, что вы можете полностью проигнорировать этот момент. Не забывайте, что здесь у нас будет эффект затухания, поэтому нижней части даже не будет видно.

    Вот так выглядит финальный вариант. Не так плохо, учитывая такую сложную форму и то, что это заняло лишь пару минут. Когда вы набьете руку, у вас будет уходить гораздо меньше времени.


    Немного о режимах смешивания

    Обязательно стоит отметить то, что при работе с отражения в Photoshop, вам не следует придерживаться режима смешивания по умолчанию. Экспериментируйте. Пробуйте разные режимы и смотрите, как они будут влиять на отражение.

    Каждое созданное вами отражение может содержать разные цвета, и поэтому какой-то определенный режим смешивания может подойти гораздо лучше стандартного.


    Если вам не терпится позабавиться, то вы можете попробовать даже сделать два дубля отражения с разными установками режимов смешивания. Это иногда помогает получить более реалистичное изображение отражения.


    Заключение

    В последние годы отражения использовались достаточно часто. Целью данной статьи является помощь в реализации грамотных отражений, отделив себя от тягостных ненужных задач и операций. Помните, что отражения в дизайне должны использоваться не так часто, что касается и остальных эффектов (теней, градаций, обрамления и т.д.).

    Вы должны уметь определять – когда следует применить отражение, а когда оно будет лишним. Вы также должны уметь создавать отражения как простых элементов, так и сложных элементов.