Конкурсы на день рождения угадай мелодию. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию

Сценарий внеклассного мероприятия

Игра - "Угадай мелодию"

Цель: Создание условий для активного вовлечения детей к музыкальному искусству через развлекательную игру «Угадай мелодию».

Задачи:

    формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку;

    воспитывать любовь и интерес к вокальным произведениям различных музыкальных стилей;

    развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое воображение;

    расширить знания обучающихся об истории Родины, её певческой культуре на основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен;

    воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию и уважению певческих традиций.

    Организационный момент. Экспромт беседа.

Добрый день всем, кто пришел сегодня к нам на игру «Угадай мелодию»!

Без музыки не проживу не дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землей…

Она везде и вечно спутник мой.

Музыка… вот она рядом, достаточно включить радио, телевизор, магнитофон, музыкальный центр, а кто-то пойдет на дискотеку. Кому что больше нравится.

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие и развлекайтесь.

А сейчас позвольте представить вам участников. Командам желаю удачной игры, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, начинаем игру «Угадай мелодию»!

Отборочный тур
Ведущий 2. Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.

1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. - Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
- За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
Запасные варианты
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7. «Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.
Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.
(представление участников)
Участник №1…
Участник №2…
Участник №3…
Участник №4…
Участник №5…
Ведущий 2. Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.
(представление членов жюри)
Ведущий 1. Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, мы начинаем.

Итак, мы начинаем. Первый тур.
Ведущий 1. Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену - от 5 до 30 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» - одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
Ведущий 2. Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).

Школьные годы

1. Дважды-два - четыре

2. Мы любим Вас, родные ваши лица.

3. Наша мама.

4. Первоклашка.

1. Дружба крепкая

1. Если с другом вышел в путь

2. Настоящий друг ("Дружба крепкая не сломается...")

3. Вместе весело шагать

4. Песня друзей ("Ничего на свете лучше нету...")

2. Мульти-пульти

1. Песенка львенка ("Я на солнышке лежу...")

2. Улыбка из м/ф "Крошка Енот"

3. Песенка Крокодила Гены из м/ф "Чебурашка"

4. Облака. (Трям, здравствуйте)

В мире животных

1.Чёрный кот.

2. Пропала собака.

3. Три белых коня.

4. Лесной олень ("Осенью в дождливый серый день...")

Ведущий 1. Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.
Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с……..и говорим «спасибо».

Второй тур
Ведущий 2. Во втором туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.

Задания:
1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)

3. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)

4. Часть военно-морского обмундирования (Звучит детская песня "Бескозырка белая, в полоску воротник...")

5. Акция сострадания к неодушувленному предмету ("Маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой")

6. Песенка о любви пожилого человека ("Жил-был у бабушки серенький козлик")

7.Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)

Ведущий 1. Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с ….мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.

Супер игра.
А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.
(игра)
Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.
Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.

Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
(награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)

Цель : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия :

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия - это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

« Мелодика ».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

7. От улыбки.

8. Часики (м/ф Фиксики)

9. Антошка.

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга - чанга.

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

8. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

Жюри оценивает конкурс

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню "Буратино" (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 "Что это такое?"

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 "Танцы" Конкурс капитанов?

Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 "Знаток музыки"

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

назвать его

1.Барабан

2.Маракас

4.Фортепиано

5.Гармонь

8.Скрипка

Игра "Музыкальная карусель"

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Подведение итогов.

Ведущая : Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Музыкальная викторина "Угадай мелодию".

Цель : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия :

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия - это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

« Мелодика ».

Конкурс № 1 "Угадай мелодию".

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

7. От улыбки.

8. Часики (м/ф Фиксики)

9. Антошка.

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга - чанга.

13.Катюша

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 "Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

8. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 "Музыкальные инструменты"

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню "Буратино" (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 "Что это такое?"

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 "Танцы" Конкурс капитанов?

Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 "Знаток музыки"

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза «У оленя дом большой»

Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

назвать его

Звучит:

1.Барабан

2.Маракас

3.Ложки

4.Фортепиано

5.Гармонь

6.Домбра

7. Гитара

8.Скрипка

Игра "Музыкальная карусель"

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Подведение итогов.

Ведущая : Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.


Музыкальный калейдоскоп. Сценарий для школьников

Цель : проверить возможности детей, их сообразительность и способность открыть себя; укрепить интерес к познавательной деятельности; создать обстановку общей увлеченности и творчества.

Оборудование:

Нотный стан с семью нотами и скрипичным ключом;

Картинки: яблоко, березовые сережки, огурец, малина, картофель, гроздь рябины, подсолнух;

12 карточек с перевертышами песен;

6 карточек с названиями песен;

10 фонограмм с отрывками из популярных песен.

В игре принимает участие 6 команд по 6 человек. По количеству правильных ответов команде засчитываются очки.

Ход игры

I. Вступительное слово.

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы собрались для того, чтобы узнать, кто из вас является меломаном, т. е. не только те, кто играют на музыкальных инструментах, но и разбираются в музыке.

II. Конкурсная программа.

Перед вами нотный стан с семью нотами, на которых написаны задания.

1. Конкурс «Угадай мелодию».

Ноту первую снимаем

И заданье предлагаем.

Вам необходимо угадать 10 мелодий. Кто угадает меньше всех, тот выбывает из игры.

2. Конкурс «Спеть песню по предложенной картинке».

Вторую ноту мы снимаем

И вам заданье объявляем.

Командам раздаются картинки: яблоко, малина, сережки березы, картофель, гроздь рябины, огурец, подсолнух. По ним участники должны вспомнить и спеть несколько строк песен.

3. Конкурс «Песня по подсказке».

Третья нота перед вами,

Песни угадайте сами.

Командам необходимо запеть песню по подсказке:

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке {«Если долго-долго...»).

2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной...»).

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете...»).

4. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой деревянной...»).

5. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанга»).

6. Песня о животном, любившем загорать на солнышке («Я на солнышке лежу...»).

4. Конкурс «Аукцион песен с именами».

Нота четвертая перед вами,

Она посвящена песням с именами.

Командам необходимо исполнить по 1-2 строчки из песен, в которых упоминается какое-либо имя.

5. Конкурс «Перевертыши».

Вот пятая нота,

И ждет вас новая работа.

Перевертышам черед,

Угадай-ка их, народ!

Ведущий раздает командам по две карточки с песнями-перевертышами. Через три минуты команды должны дать ответ: какая же песня «скрывается» за перевертышем?

1. «Ой, солнце, солнце, припекай нас всех». («Ой, мороз-мороз, не морозь меня»)

2. «Увядали дыни и арбузы». («Расцветали яблони и груши»)

3. «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту». («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»)

4. «Некто известный по равнине поднялся». («Вот кто-то с горочки спустился»)

5. «В лесу осина лежала». («В лесу родилась елочка»)

6. «Одному печально плыть по узкому коридору». («Вместе весело шагать»)

7. «Что сидишь ты ровно, ой, ты, толстый дуб». («Что стоишь качаясь, тонкая рябина»)

8. «Официантка по имени Маня». («Стюардесса по имени Жанна»)

9. «В степи появилась пальма, в степи она засохла». («В лесу родилась елочка»)

10. «Булка моя, я по тебе не плачу». («Крошка моя, я по тебе скучаю»)

11. «Уходила с берега Любаша». («Выходила на берег Катюша»)

12. «Вот прямая дорога, а мотор заглох». («Вот новый поворот, и мотор ревет»)

6. Конкурс «Вопросы и ответы».

Вот перед вами нота шесть,

В ней новое заданье есть.

Задачей команд является то, чтобы они ответили на заданный вопрос из песни строчкой из другой песни:

1. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион алых роз)

2. Куда уехал цирк? (На недельку до второго он уехал в Комарово)

3. Где ты, моя черноглазая, где? (Там вдали за рекой)

4. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки? (Я его слепила из того, что было)

7. Конкурс «Пантомима».

Ведущий. Седьмая нота тоже для вас,

Откроем мы ее сейчас. От каждой команды приглашается по одному человеку. Каждый вытягивает карточку с названием песни и пантомимой показывает ее. Команда должна отгадать песню.

III. Подведение итогов игры и награждение участников.

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь» . Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

    «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

    «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

    «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

    «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

    «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

    «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

    «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

    «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

    «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

    «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

    «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

    «Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»).

    «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы услышите описание мультипликацион­ного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правиль­но угаданного героя команде полагается звездочка.

    Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть боль­шой зеленый друг. (Чебурашка).

    Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед­
    ведя. (Пятачок).

    Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет
    своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти
    друга. (Медвежонок Умка).

    Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

    Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).
    7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
    (Старуха Шапокляк).
    4 конкурс.

Ведущий: По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

    Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

    Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

    Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

    Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси («Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

    Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Мошенники

Дискотека

6 Конкурс: « Собери имя исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Кристина

Газманов

Савичева

Сердючка

Орбакайте

7 конкурс: «Музыкальная заставка»

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны (на доске написаны телепередачи, звучат музыкальные заставки).

    Прогноз погоды

    Поле чудес

    Танцы со звездами

    Спокойной ночи, малыши

    Смехопанорама

    Пока все дома

    Кто хочет стать миллионером

Ведущий: Жюри подводят итоги, награждают команды.

Сценарий музыкального праздника «Угадай мелодию»

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу будуя практически копия Владислава Пельша – Ольга Петровна.

Сегодня в игре участвуют 10 игроков. Мы приглашаем их занять свои места!

Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

ПЕРВЫЙ ТУР:

(Звучит музыка "Угадай мелодию")

Ведущий: Игра состоит из 4 туров.

Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 10 игроков. Предлагается четыре категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии – 1 балл. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять табличку и ответить. При правильном ответе балл зачисляется на счет игрока. Если игрок ошибается, его «штрафуют» - две мелодии он пропускает и находится вне игры. Максимальная продолжительность звучания мелодии - 40 секунд. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Игроки, набравшие наибольшее количество баллов, проходят во второй тур. За баллами игроков следит многоуважаемое жюри Ольга Александровна и Светлана Анатольевна.

Итак, мы начинаем!

1 - Я водяной

2 – Танец утят

3 - Колыбельная медведицы

4 – Частушки Бабок-Ежек

5 – Говорят, мы бяки-буки

1 - На берегу неба (Билан)

2 - Любовь, похожая на сон (Пугачева)

3 – Мы в машине у тебя целуемся (Света)

4 – Если вдруг тебя не станет

5 – Любовь-красавица (Зара)

1 - Дважды два – четыре

2 – Когда уйдем со школьного двора

3 - Учат в школе

4 – Школа, школа, я скучаю

5 - Толи еще будет

1 – Песенка мамонтенка про маму

2 - Мама – первое слово

3 – Мамочка моя милая (рингтон)

4 – Ой мама, мама, я сошел с ума

5 – Мама Люба

Ведущий: На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!

Уважаемое жюри сейчас огласит результаты.

Как было сказано, по правилам нашего шоу, участники, набравшие наименьшее количество баллов, нас покидают. К сожалению, мы вынуждены попрощаться со следующими участниками……………………………………………

(оглашение игроков, которые выходят из игры)

Мы говорим вам огромное «спасибо» за вашу смелость!

ВТОРОЙ ТУР: Музыка

Виктор: Правила второго тура: участвуют четыре игрока. Они прослушивают четыре категории музыки по пять мелодий в каждой, накапливая очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходят два участника, набравшие больше баллов.

1 – Человек собаке друг

2 –33 коровы

3 – Зайка моя (Киркоров)

4 – Жил да был черный кот

5 – А нам все равно

1 - В лесу родилась елочка

2 - Маленькой елочке холодно зимой

3 – Новый год к нам мчится (Дискотека Авария)

4 – Расскажи, Снегурочка, где была

5 – Хлоп, хлоп, хлопушки (Блестящие)

1 – Есть друзья, а для них у друзей нет выходных (Барбарики)

2 - Ничего на свете лучше нету

3 - Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании

4 – Дельфин и русалка

5- Вместе весело шагать

1 – Черный бумер

2 – Песня мушкетеров

3 – Три белых коня

4 – Титаник

5 – Если б я был султан

Ведущий: Второй тур подошел к концу. По-апплодируем участникам!

Светлана Анатольевна, мы ждем результатов после второго тура.

Ведущий: По условиям второго тура, два участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают. Из игры выбывают ……………………………………..

(оглашение игроков, которые выходят из игры).

Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.

ПОЛУФИНАЛ:

(Звучит музыка "Угадай мелодию")

Ведущий: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют два игрока. Полуфинал представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка - о чём эта песня. Предлагаются 5 варианта длительности звучания мелодии: 15сек, 12сек, 9сек, 6сек, 3сек. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. Фонограмма мелодии воспроизводится с той продолжительностью, на которой остановились торги. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно - получает один балл. Если нет - балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Игрок, набравший 3 очка, проходит в финал.

Подсказки:

    Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается Родина…)

    Песня оптимистов (Неприятность эту мы переживем - Песня кота Леопольда)

    Песня - просьба (Не оставляй меня, любимый – Виагра)

    Песня о профессии (Бухгалтер)

    Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)

Ведущий: Вот и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с ……………….

(результат, кто выбыл) Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас!

ФИНАЛ:

(Звучит музыка "Угадай мелодию")

Ведущий: Мы подошли к финалу. Поздравляем участника ……………… Вы уже победитель!

Но мы даем Вам возможность побороться за супер-приз!

Сейчас Вам нужно угадать 7 мелодий за 1,5 минуты.

1 – Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)

2 – О Боже, какой мужчина

3 – Миллион алых роз

4 – Спят усталые игрушки

5 – Аэропорт (Ваенга)

6 – Прекрасное далеко

7 – все для тебя

Ведущий: - если выиграл: Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!

- если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки!

- в любом случае: Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!