Отгадать песню по описанию. Музыкальные игры и конкурсы для любого праздника

Вот и у вас юбилей, день рождения или просто к вам пришли гости. Это так здорово – можно сидеть, болтать, снова сидеть и снова болтать. Но в конце концов это надоест, и гости захотят уйти. Как же быть? Может стоит поиграть, например, в музыкальный конкурс угадай мелодию. Готовый сценарий к этому конкурсу и не нужен. Ведь игра проходит по правилам, а всё остальное экспромт. Тут главное получше мелодии, побольше драйва и тогда ваши гости придут к вам снова и снова.

Сразу скажем, что играть в этот конкурс можно по-разному. Есть много вариантов, и мы постараемся объяснить подробно каждый вариант в отдельности и приведём примеры для конкурса. Вам останется только выбрать тот, который понравился больше или взять все.

Вариант 1 – традиционный.
Первый вариант традиционный. В него можно играть всем гостям, а можно разделить гостей на команды. Суть проста: включается мелодия песни, но без слов. И гости должны догадаться, что это за песня. Кто знает ответ, тот подаёт сигнал (звенит в колокольчик, свистит в свисток, лопает шарик и так далее). После сигнала музыка останавливается и звучит ответ. Если ответ верен, то эта команда поёт данную песню. Если ответ не верен, то вторая команда может ответить и заработать себе один балл.

Вариант 2 – угадай мелодию по клипу.
Из названия конкурса понятно, что тут гости должны угадать песню только по клипу. То есть, на экране идёт показ клипа, но нет музыки и нет надписи. Кто исполняет. Гости должны понять, что за исполнитель и что за песня.
Этот конкурс проходит на отлично. Во-первых, все любят смотреть телевизор и обязательно станут пялиться на экран, а значит и играть в конкурс. Во-вторых, у каждого есть азарт, и каждый будет стараться первым ответить на вопрос и победить. А в-третьих, это просто интересный конкурс.

Вариант 3 – мелодии из телевизора.
Сейчас каждая реклама, каждый фильм и мультфильм сопровождаются песнями. Они так часто звучат, что порой становятся популярнее музыкальных хитов известных исполнителей. И это можно использовать в своих конкурсах!
Как играть? Очень просто – включается мелодия или песня из какой-либо рекламы, и гости должны отгадать. Из какой рекламы мелодия. То же самое и с фильмами и мультфильмами – нужно по музыки угадать название фильма или мультфильма.

Вариант 4 – угадай мелодию по тексту.
Тут не будет никаких мелодий, пока не будет. Сперва вы задаёте гостям вопрос про песню, а они уже пытаются её отгадать. Если отгадали, то включается песня. Если нет, то другие предлагают свои варианты.
Вопросы можно придумать про любые песни. Вот, например:

Вариант 5 – угадай песню и спиртное.
В мире, да и в нашей стране, много песен, в которых упоминается то или иное спиртное. Предлагаем угадывать не саму песню, а спиртное, про которое упоминается в этой мелодии. Вы увидите, как гости будут быстро всё отгадывать. А чтобы подогреть азарт ещё больше, скажите: кто точно угадает, какое спиртное в песни, тот получит бутылку этого напитка! Тогда гости «раздерутся» по-хорошему за призы.

Вот и всё. Играйте, веселитесь и ваши гости будут самые счастливые в мире!

Уважаемый посетитель!Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте , чтобы иметь возможность скачивать бесплатно скрытый материал. Регистрация простая и не займёт у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются совершенно все разделы, и вы сможете скачивать материал, который не доступен незарегистрированным пользователям!

Буквально пару десятилетий назад хоровые застольные песни были неизменным атрибутом любого праздника и для этого не нужны были никакие специальные игровые «провокации» или подводки ведущего, сейчас развлекательная часть праздничных программ стала очень разнообразной, и часто до песен дело вовсе не доходит, а жаль. Хоровая песня роднит, сближает и поднимает над суетой, недаром про счастливого человека говорят, что у него душа ПОЕТ. Поэтому на современных праздниках хороши уже тем, что дают гостям возможность спеть и вспомнить красивые популярные песни разных времен.

Предлагаем одну из таких игр - музыкальную викторину «Мир песнями раскрасим и цветами»

Варианты проведения музыкальной игры. Можно давать каждому гостю по вопросу. Можно разбить зал на команды и провести командную песенную эстафету. А на втором этапе песенной эстафеты проверить, чья команда дружнее и интереснее споет "цветную " песню от начала до конца.

Ведущий: Уважаемые гости! Мы подготовили для вас интересное задание. На каждый вопрос необходимо сначала угадать название песни, о которой идет речь, а потом исполнить отрывок, в котором упоминается зашифрованный в вопросе цвет: красный, желтый, зеленый и т.д.

Вопросы и ответы музыкальной викторины

1. Песня про туман необычного цвета («Сиреневый туман»)

2. В какой цвет ребенок выкрасил небо, море, зелень, верблюда и даже маму («Оранжевое песня»)

3. Цвет душистой черёмухи, щедро цветущей в краю героини? («Белая черемуха душистая»)

4. Какой цвет окраса обрек кота на невеселую жизнь в этой веселой песне? («Черный кот»)

5. В этой песне армия, обозначенная именно этим цветом, сильнее всех вплоть до британских морей («Красная Армия всех сильней»)

6. Теплоходом, какого цвета в сочетании с криками птиц любуется автор этой песни? («Ах, белый теплоход»)

7. В этой песне лист очень кудрявого дерева именно этого цвета, а сам герой влюблен и смущен? («Клён кудрявый»)

8. На фоне калины этого цвета девушке открылся изменчивый и скверный характер любимого… («Калина красная»)

9. А эта песня о цветущей вишне замечательно цвета и о луне, которая показалась, и тут оказалось… («Белоснежная вишня»)

10. А в какой песне все очень ярко окрашено в этот цвет и иней, и небо, и звезда? («Синий иней»)

11. Песня о птице, которая вьётся и жаждет добычи.. («Черный ворон»)

12. Вспомните цвет платья у героини песни про сладкий дурман, цветущие сады и измену..(«Один раз в год»)

13. В знаменитой детской песне советских времен ночи этого цвета должны были буквально взвиваться кострами… («Взвейтесь кострами, синие ночи!»)

14. Песня про тюльпаны цвета запоздалой утренней звезды, которые не предвещали героине ничего хорошего («Жёлтые тюльпаны»)

15. В какой песне море, которое во всем мире считают Черным - самого-самого этого цвета? («Самое синее в мире Черное море мое»)

16. Листья этого цвета кружатся над городом и тихо шуршат («Листья желтые»)

17. Именно о глазах этого цвета герой страстно мечтает, прямо умирает… («Черные глаза»)

18. Песня о розах, которые несет герой своей однокласснице Светке на день рождение («Розовые розы»)

19. За редкой птицей какого цвета гоняются охотники за удачей? («Синяя птица»)

20. Луна, какого цвета особенно любила героя этой песни? («Голубая луна»)

Ирина Цурганова

Данное мероприятие проводилось в период летней оздоровительной кампании. На этот период все группы в садике разновозрастные, что способствует лучшей социализации, развитию коммуникативных навыков, учит старших деток помогать и поддерживать младших, а малыши в свою очередь берут пример со старших детей и тянутся за ними.

Предварительно дети были разделены на 4 команды по 6 человек (по 1 ребёнку из каждой возрастной группы).

Музыкальная викторина "Угадай мелодию".

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия - это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды и теперь вам нужно придумать название своей команды.

(Дети придумывают название команды и представляют свои команды)


Конкурс № 1 "Угадай мелодию".

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 3 песни для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. Вместе весело шагать.

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

6. О, Боже, какой мужчина.

7. От улыбки.

8. Часики (м/ф Фиксики)

9. Антошка.

10. Чему учат в школе.

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга - чанга.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 "Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

4. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

5. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

6. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

7. Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. ("Голубой вагон")

8. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

9. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

10. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

11. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

12. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 "Музыкальные инструменты"

(Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню "Би-би, би-би, бибика" (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 "Что это такое?"

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 "Танцы"

Каждой команде выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза).Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 "Знаток музыки"

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка?

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет муз-е название? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза.

Дети подготовительной группы исполняют песню "Молодая лошадь"

Дети второй младшей и средней групп исполняют песню "Настоящий друг"


Конкурс № 7 "Музыкальная карусель"

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).




Жюри оценивает конкурс

Подведение итогов.

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было ровно 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Также вручаются утешительные подарки и всем командам (на каждую группу по 1) дарится диск с классической музыкой в память о конкурсе.

Публикации по теме:

Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Цель:учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Музыкальная викторина «Угадай-ка» Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на содержание музыкальных произведений. Закрепить знания о многообразии.

Сценарий внеклассного мероприятия по музыке «Знатоки музыкального мира»

Цель:

    Создание благоприятной атмосферы для творческой деятельности учащихся.

    Расширение знаний о предмете.

Задачи:

Краткое описание мероприятия.

Данное мероприятие дополняет уроки музыки и имеет целью расширить музыкальный кругозор детей, углубить получаемые ими знания, а также совершенствовать исполнительские навыки и умения. Мероприятие состоит из 8 конкурсов разного характера, направленные на развитие активности детей, их воображение и инициативы. Презентация является дополнением к сценарию.

Для проведения конкурсной программы необходимы:

    команды-участницы (2-х и более) по 6-8 человек;

    жюри – 3 человека (можно пригласить кого-то из учителей, родителей, старшеклассников);

    2 ведущих.

    альбомные листы, фломастеры, карандаши;

    карточки с заданиями для конкурса

    мультимедийный проектор.

    компьютор.

    Фонограммы песен.

Ход мероприятия.

Звучит ритмичная музыка, выходят ведущие.

1 ведущий:

Здравствуйте дорогие друзья!!

2 ведущий:

Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Впервые в нашей школе проводится интересная конкурсная программа “Знатоки музыкального мира”.

Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

1 ведущий:

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: “Что такое музыка?” Древние философы утверждали, что музыка – это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.

2 ведущий:

И от грусти, и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски, шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть
И по-дружески, с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней-полусказкой
Нас шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской
В хороводе закружить.

1 ведущий:

Музыка – это всегда что-то новое, неповторимое, таинственное, вызывающее восхищение. Она передаётся от сердца к сердцу.

2 ведущий:

Сегодня собрались вы здесь
Нам показать свои познанья.
Музыка сейчас для вас
Устраивает состязание.

1 ведущий:

Позвольте представить вам жюри нашего конкурса:………

2 ведущий:

А теперь познакомимся с участниками нашего конкурса.

Итак, первый конкурс – “Представление команд”

Максимальная оценка – 5 баллов.

(Команды по очереди показывают свою визитную карточку: выход, название и девиз команды, приветствие жюри, соперникам, болельщикам).

Второй конкурс – “Музыкальная разминка”

1 ведущий:

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К разминке поскорее!

Третий конкурс – «Музыкальная викторина»

2 ведущий:

За каждый правильный ответ на наши вопросы команда получает по одному баллу. (Ведущие по очереди задают вопросы командам)

    Назовите 10 великих композиторов 19 века.(Л.В.Бетховен, И.Себастьян, В.А.Моцарт, Р.Вагнер, П.И.Чайковский, Д.Верди, И..Стравинский, И.Штраус,С.В.Рахманинов, Ф.П.Шуберт)

    Три кита в музыке – это? (песня, танец, марш)

    Какой русский композитор XIX века был ещё прекрасным морским офицером? (Н. А. Римский-Корсаков)

    Какой вид древесины является основным материалом для изготовления музыкальных инструментов? (Ель)

    Как называется ансамбль из пяти музыкантов? (Квинтет)

    Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент. (балалайка)

    Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца – сказителя. (баян)

    Назвать знаки альтерации.(диез, бемоль, бекар)

Четвертый конкурс – «Инсценировка песни из мультфильма»

2 ведущий:

Каждая команда выбирает карточки с заданиями с инсценировками песен из детских мультфильмов.

1.песня «Антошка»(мультфильм Веселая карусель)

2.песня «Чунга – чанга» (мультфильм «Катерок»)

Пятый конкурс – конкурс художников – «Какой я вижу музыкальную страну»

1 ведущий:

Для этого конкурса приглашаем по одному художнику от каждой команды. Вам нужно в течение 5 минут нарисовать картину “Какой я вижу музыкальную страну” (ребятам раздаются альбомные листы, карандаши, фломастеры).Звучит композиция немецкого композитора Джеймса Ласта «Одинокий пастух».

2 ведущий:

Знают все на свете дети –
Много музыки на свете!
Из семи обычных нот
Композитор создаёт:
Пьесы, оперы, сонаты,
Ариозо иль кантаты,
Симфонические сказки,
Менуэты или пляски.

Но один любимый жанр
Всем с пелёнок дорог нам.
Жизнь чудесней, интересней,
Если рядом с нами – песня!
(Н. М. Глубокая)

Музыкальная пауза. Звучит песня в исполнении учащихся 10 класса

2 ведущий:

Пришла пора физкультминутки. Приглашаем всех на флэшмоб.(организаторы учащиеся 10 класса)

Шестой конкурс – «Фестиваль одной песни»

1 ведущий:

На этом фестивале каждой команде нужно исполнить одну и ту же песню – “В лесу родилась ёлочка”. Но сделать это каждая команда должна в своей манере:

    Как хор Российской армии

    Как младшая группа детского сада

    Как русский народный хор

    Как популярная группа (в стиле реп)

(Капитаны вытягивают карточку с заданием, обсуждение 1- 2 минуты, выступление. Максимальная оценка – 5 баллов.)

Седьмой конкурс – «Танцевальный »

2 ведущий: Для участия в этом конкурсе предлагаются несколько вариантов современных песен командам на выбор, за 3-4 минуты надо придумать танец и продемонстрировать зрителям и жюри.

Танцуй, пока мелодия играет

Танцуй, пока на сердце так легко.

Восьмой конкурс – « Угадай песню по описанию»

1 ведущий: Послушайте словесную подсказку.

1.Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета.(Чунга – чанга)

2.Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10 – 11 лет. (Чему учат в школе).

3.Песня – страшилка о том, что может произойти, если ходить по темному лесу, без сопровождения взрослых. (Серенький козлик)

4.Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих. (Улыбка).

5.Акция сострадания к неодушевленному предмету. (Маленькой елочке холодно зимой).

6.Песня об очень сложном арифметическом действии известном практически всему человеконаселению.(Дважды два – четыре)

Конкурс с болельщиками.

2 ведущий: Каждый правильный ответ на наши вопросы может принести 1 балл команде, за которую вы “болеете”.

    Какой музыкальный инструмент называют “королём” всех музыкальных инструментов? (Орган)

    Что П. И. Чайковский называл “душой музыки”? (Мелодию)

    Какого знаменитого зарубежного композитора в детстве называли “чудо-ребёнком”? (В. А. Моцарта)

    Назовите композитора, написавшего музыку к м/ф “Бременские музыканты” (Г. Гладков)

    Герой какой оперы Н. А. Римского-Корсакова побывал в гостях у Морского царя? (“Садко”)

Команды приглашаются на сцену. (Звучит торжественная музыка). Попросим жюри подвести итоги и объявить команду-победительницу.

Проводится награждение команд.

1 ведущий: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, за огонь соревнованья, обеспечивший успех!

2 ведущий: Мы от всей души желаем, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда, никогда вас не покидала.

1 ведущий: И в завершение нашего конкурса давайте все вместе споем песню «Разукрасим все планеты мы»

Текст песни - Разукрасим все планеты

Если кто-нибудь,
Нечаянно даже,
Измажет всё вокруг
Печалью и сажей,
То, наверно, белый свет
Мигом потеряет цвет.
Будут все цветы
Тогда без цвета
Рисунки и мечты,
Весна и лето.
И, наверное, совсем
Станет грустно-грустно всем
Станет грустно всем.

Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.

Маленькие барбарики.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными

Маленькие барбарики.
2 куплет
Это невозможно,
Но если кто-то
Сотрёт неосторожно
В песне все ноты,
А без песен гаснет свет,
А без света песен нет.
Без света песен нет.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Маленькие барбарики.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Маленькие барбарики.
И споют Барбарики
Песенки – любаринки.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Маленькие барбарики.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Маленькие барбари

Музыкальные игры и конкурсы всегда замечательно дополняют, а иногда и становятся основой всей развлекательной программы вечера. Особенно удачно музыкальные игры подходят для развлечений за столом или оригинальных поздравлений. На корпоративных вечеринках способствуют сплочению коллектива, ведь их можно проводить как командные соревнования.

Предлагаемые музыкальные игры и конкурсы для корпоратива, замечательно впишутся в программу праздника, внесут в него оживление и разнообразие.

1. Командный музыкальный конкурс "Песенный марафон"

На любом празднике весело проходят различные соревнования: «Кто, кого перепоет?». На корпоративах это могут быть соревнования между мужской и женской половинами гостей. Задания для конкурса придумываются самые разные:

Мужчины поют строчки из песен, высказывая комплименты (или просто мнение) дамам, а те в ответ строчки из песен о мужчинах:

По алфавиту, первая команда на букву «А», вторая на «Б». С секундомером, чтобы считать сколько раз каждая команда выходила за регламент (например, 30 секунд) обдумывания:

Песни про разные времена года, цвета и т.д.

2. Песенный "Крокодил".

Этот конкурс лучше тоже устроить между командами. Каждая команда получает задание - инсценировать всей командой с помощью мимики и жестов отрывок из песни. Только песни для задания надо выбрать хорошо узнаваемые и игровые. Например. Не сыпь мне соль на рану не говори навзрыд, «Выйду ночью в поле с конем», «Снова стою, курю», Говорила мама мне про любовь обманную» и т.п.

3. Музыкальный конкурс для корпоративной вечеринки "Угадай и спой".

Какой элемент военной амуниции сводил героиню с ума? (Вот кто-то с горочки спустился)

Как должны быть расположены пуговицы у солдата? (У солдата выходной, пуговицы в ряд)

В какое место забрали солдата прямо из военкомата? (Как могло случиться, прямо на границу)

Как ласково называют хорошего командира? (Комбат, батяня, батяня..)

Куда выходила девушка, чтоб спеть про своего орла? (Выходила на берег Катюша)

На что готов променять герой и пиццу и шоколад (Нравится мне, когда ты голая ходишь)

На какие нарушения гигиенических норм готов пойти влюбленный мужчина? (Я готов целовать песок, по которому ты ходила)

Что связало, стало тайною и точно не различит? (Музыка нас связала)

4. Шуточный музыкальный номер на всем известную песню "Виновата ли я?"

Шуточные всем известных композиций развеселят гостей и поднимут настроение всем собравшимся на празднике.

Данная песня-шутка исполняется на мотив любимой многими народной песни «Виновата ли я» под минусовое сопровождение. Первые 2 строчки каждого куплета поют, как в оригинале, а последующие 2 строчки - с другим текстом, имеющим юмористическое содержание. Неожиданный, смешной текст, знакомая мелодия и душевное исполнение - все, что нужно для веселья с друзьями. Лучше всего заранее приготовить для каждой участницы карточки, где будет напечатан ее вариант третьей и четвертой строчки и две строчки оригинального текста песни. Особый приз можно учредить для тех, кто экспромтом придумает свой вариант.

Первая участница:

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?

"Что готовлю филе и еще «Оливье»,
И его им «от пуза» кормлю".

Вторая участница:

Виновата сама, виновата во всем,
Еще хочешь себя оправдать!

поет свой вариант:

"Так зачем же, зачем я ему холодцом
Позволяла коньяк заедать?"

Третья участница:

Целовал-миловал, целовал-миловал,
Говорил, что я буду его!

поет свой вариант:

"Да еще обещал он мне шубу купить,
Нет такой просто «ни у кого"

Четвертая участница:

Ой, ты, мама моя, ой, ты, мама моя,
Отпусти ты меня погулять!

поет свой вариант:

"Чтоб в аптеку сходить и беруши купить,
Храп его невозможно унять!"

Пятая участница:

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?

поет свой вариант:

"Будет бред говорить, и от секса косить,
Ой, боюсь, я его пришибу!"

5. Музыкальное развлечение "РЭП на корпоративе".

(Игра перенесена - смотреть )

6. Музыкальная игра на 23 февраля "Изобрази средство передвижения ".